Всероссийский фестиваль педагогического творчества (2015/2016 учебный год) Номинация: Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Название.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Шевченко Ольга Владимировна (воспитатель 1 квалификационной категории). Тип проекта: информационно-практико- ориентированный Вид проекта:
Advertisements

Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Проект «Покормите птиц зимой!» МАДОУ 113 «Капитошка» г. Улан-Удэ 2017 г. Выполнила: Воспитатель Ильина О. В.
Проведение проекта «Покормите птиц зимой!». Реализовывались цели проводимых акций через проектную деятельность: 1. Информационно-творческий проект «Поможем.
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
П роект « з имующие птицы» Группа «Радуга» ГБДОУ детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Авторы: воспитатели средней группы Глазова Валентина.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Бутурлиновский детский сад 10 Проект «Покормите птиц зимой» Автор: воспитатель Кусова Н.Б.
Тип проекта: познавательно- исследовательский. Возраст детей: II младшая группа. Период выполнения проекта: неделя.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида 14 «Чебурашка». Информационно-творческий проект «Зимующие.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Экологический проект «Птицы на кормушке» Выполнила:ВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВЫ Выполнила:ВВ Выполнила:
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Проект «Зимующие птицы нашего края»
Транксрипт:

Всероссийский фестиваль педагогического творчества (2015/2016 учебный год) Номинация: Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Название работы: Педагогический проект в подготовительной к школе группе «Покормите птиц зимой!» Автор: Горячева Татьяна Юрьевна Место выполнения работы: МДОУ центр развития ребенка-детский сад 19 г. Подольск

Педагогический проект «Покормите птиц зимой!» в подготовительной к школе группе Цель проекта: воспитание бережного отношения к пернатым Задачи проекта: 1)формировать у детей представления об особенностях жизни и поведения птиц в холодное время года; 2)развивать познавательный интерес к родной природе; 3) вызвать у детей сочувствие к птицам, которые страдают зимой от холода и голода, желание и готовность им помогать; 4)развивать коммуникативные способности.; 5) развивать творческие способности; 6)воспитывать начала экологической культуры; 7) вовлекать воспитанников и их родителей в активную природоохранную деятельность

Участники проекта: -воспитатели; -дети подготовительной к школе группы; - родители воспитанников Сроки реализации проекта: 1 месяц Место проведения: МДОУ центр развития ребенка –детский сад 19

Ожидаемый результат 1) Расширение представлений у детей о зимующих птицах, 2)Формирование исследовательских, поисковых навыков и умений; 3)Формирование начал экологической культуры дошкольников – стремления сохранить природные богатства нашей страны; 4)Повышение уровня экологической культуры не только воспитанников, но и педагогов, а также родителей детей. 5)Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Методическая литература: Художественная литература: Компакт – диски (Презентации, музыкальные произведения; Настольно-печатные игры; Фотоаппарат; Компьютер; Магнитофон; Материалы для продуктивной изобразительной и конструктивной деятельности. Репродукции картин; Оборудование и материалы:

Этапы реализации проекта I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1. Изучение методического материала по реализации экологических акций в ДОУ. 2. Определение содержания, форм и методов организации работы. 3. Подборка художественной литературы, дидактических игр, электронных презентаций 4. Размещение в информационном уголке обращения к родителям принять активное участие в реализации проекта.

1) Цикл занятий по ознакомлению в окружающим миром - «Птички-невелички»; - «Зимующие птицы»; 2) Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Волшебная полочка», «Кусок хлеба»,В. Бианки «Сумасшедшая птица», Г. Скребицкий и В. Чаплина «Чем дятел зимой кормится», «Зимние гости»,Б.Брехт «Зимний разговор через форточку», заучивание стихотворения Я.Акима «Покормите птиц зимой!»; 3) инсценировка стих-ия Б.Брехта «Зимний разговор через форточку»; 4) наблюдение за птицам на прогулке, на кормушке II. ОСНОВНОЙ ЭТАП РАБОТА С ДЕТЬМИ

5)Дидактические игры: - Закончи предложение (цель : закрепить знание пословиц и поговорок о птицах); - «Верю- не верю» (Цель: закреплять полученные знания о жизни птиц зимой; - «Зимующие –перелетные» (цель: учить различать и назвать перелетных и зимующих птиц); - «Кто что ест» (Цель: закреплять знания о том, чем питаются зимующие птицы»; - «Угадай по описанию»; - «Угадай, чей клюв(хвост)»; 6) Игры-диалоги «Чем питаются зимующие птицы», «Что будет, если не станет птиц», «Чем мы можем помочь зимующим птицам»; 7) Подвижные и пальчиковые игры: «Филин и пташки»; «Прилетайте, птички», «Птички»;

8) Продуктивная деятельность: -Рисование «Птички на кормушке»; -Лепка «Птички клюют зернышки»; -Аппликация коллективная «Прилетайте птички!»; -Изготовление птиц –оригами голуби, вороны, грачи; -Изготовление угощения для птиц (Цель: приобщать детей к непосредственному участию детей в приготовление корма для птиц; учить правильно называть ингредиенты) -Изготовление кормушек вместе с родителями; -Создание стенгазеты для родителей «Покормите птиц зимой!» 9) рассматривание репродукций, иллюстраций, альбомов «Зимующие птицы»; 10) просмотр мультимедийных презентаций «Зимующие птицы»

Работа с родителями -Призыв к участию в экологической акции «Покормите птиц зимой!»; Участие в конкурсе МДОУ «Лучшая кормушка» Совместное творчество с детьми для альбома «Зимующие птицы» Папка-передвижка «Покормите птиц зимой!»; Изготовление кормушек для птиц совместно с детьми; Подкормка птиц вместе с детьми на прогулке; Размещение буклетов «Помогите птицам!»

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Подведение итогов проекта. Анкетирование родителей. Обработка и оформление материалов проекта. Анализ результативности проекта.

Обращение к родителям

Продуктивная деятельность Коллективная аппликация «Прилетайте, птички: снегири, синички!»

Стенгазета и буклет для родителей «Покормите птиц зимой!»

Подкармливаем птиц

Участие в Международной акции «Кормушка для пичужки»

Участие во Всероссийском конкурсе рисунков и прикладного творчества «Птички-невелички»

Участие в ежемесячном Международном конкурсе «Лучшая стенгазета»

Альбом с совместными работами детей и родителей «Зимующие птицы»