Искусство правильно одеваться © МОУ ДПО «Информационно – образовательный Центр», 2011 год © МОУ ДОУ 116, 2011 год Московская Е. Ю., Щербакова Е. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Advertisements

©МОУ ДОУ 104, Рыбинск, 2014 год ©МОУ ДПО «Информационный образовательный Центр», Рыбинск 2014 год © Юдина Г.В., воспитатель ©Пономаренко А.С., воспитатель.
Участники проекта: Дети подготовительной группы «А» Воспитатели Родители.
© МОУ ДПО «Информационно – образовательный центр» ©Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 110 © Иванова.
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Авторы: Прохорова Т.А. – воспитатель, Кузнецова А.С. – воспитатель, Ирхина М.А. – старший воспитатель © МДОУ детский сад 14 «Солнышко»
Тема: Компьютерные игры, как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста.
Конфликтные ситуации АВТОР-Алтунина Ю.В.. Творческое название.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Развитие навыков исследовательского поведения у младших школьников на основе проектного метода.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Тема проекта: Тема проекта: «Здоровье малыша и компьютер» Автор проекта: Коробова Светлана Юрьевна – воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Автор проекта: Коровина Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного типа 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
© МОУ ДПО « Информационно - образовательный центр », 2011 год © МДОУ детский сад комбинированного вида 51 Соловьева Ирина Алексеевна Травкина Татьяна Ивановна.
ПРОЕКТ: Автор: Геращенко С.Г. Учитель Мокро- Гашунской CОШ 7.
Транксрипт:

Искусство правильно одеваться © МОУ ДПО «Информационно – образовательный Центр», 2011 год © МОУ ДОУ 116, 2011 год Московская Е. Ю., Щербакова Е. В.

«Мне уже четыре года Я одеться сам могу. Если теплая погода – Без пальто во двор бегу» В. Зайцев

«Всяодеждахороша, выбирай …» «Вся одежда хороша, выбирай …»

Основополагающий вопрос Основополагающий вопрос Как сделать выбор?

Проблемный вопрос Как определить правильность выбора?

Типологияпроекта Типология проекта Практико - ориентированный Групповой Междисциплинарный Игровой Краткосрочный

Категорияучастников Категория участников Дети старшего дошкольного возраста Родители Педагоги Возраст детей: 6 – 7 лет

Аннотация Проект направлен на формирование у детей дошкольного возраста умения критически оценивать и обосновывать правильность выбора одежды в зависимости от сложившейся ситуации. На обогащение словаря по теме «одежда». На воспитание осознанного отношения к своему здоровью. На формирование чувства красоты и правильного понимания эстетического образа мальчика и девочки. Структура проекта предполагает проведение ряда детских исследований по данному направлению: «Виды одежды и ее назначение», «Одежда и здоровье». А также проведение занятий по теме, включение дидактических материалов в самостоятельной и повседневной деятельности детей, консультирование родителей. Итогом данного проекта станет выставка моделей детской одежды.

Целипроекта Цели проекта Образовательная Развивающая Воспитательная

Образовательнаяцель Образовательная цель Формирование умения обосновывать правильность выбора одежды в зависимости от сложившейся ситуации, активизация словаря детей по теме «одежда». Задачи Задачи Познакомить детей с видами одежды и ее назначением. Уточнить функции одежды. Обобщить и систематизировать знания детей о критериях правильного выбора одежды. Познакомить с понятием «чувство вкуса» в одежде. Упражнять в использовании в речи слов по теме.

Развивающаяцель Развивающая цель Развитие способности критически оценивать правильность своего выбора. Задачи Задачи Упражнять в классификации одежды по ее назначению, качеству, половой принадлежности. Учить анализировать ситуацию выбора.

Воспитательнаяцель Воспитательная цель Воспитание осознанного отношения к своему здоровью, формирование чувства красоты и правильного понимания эстетического образа мальчика и девочки. Задачи Учить бережно относиться к своему здоровью. Упражнять в правильном выборе одежды по качеству, размеру и погоде. Развивать эстетический вкус при выборе одежды.

Вопросыучебнойтемы и темы детских исследований Вопросы учебной темы и темы детских исследований Учебные вопросы Темы детских исследований 1. Как одеваться, чтобы не заболеть? 1. Одежда и здоровье 2. Всегда ли мы одеваемся одинаково? 2. Виды одежды и ее назначение 3. Чем отличается одежда мальчиков от одежды девочек? 3. Особенности в одежде мальчиков и девочек 4. Что значит одеваться красиво? 4. Чувство вкуса в одежде

Этапыпроведения проекта Этапы проведения проекта

Мотивационный (1-2 дня) Мотивационный (1-2 дня) Цель: создание мотивации, формулировка проблемы. Деятельность педагога Деятельность родителей Деятельность детей Мотивирует детей. Помогает в постановке целей. Проводит входную диагностику с помощью теста. Выявляют уровень знаний своих детей по теме проекта через беседы. Обсуждают тему. Самооценка уровня знаний по теме. Выдвижение своих предпочтений в ходе беседы. Ожидаемые результаты: определены темы детских исследований.

Проектировочный(4 дня) Проектировочный (4 дня) Цель: планирование проектной деятельности; определение методов и приемов работы. Деятельность педагога Деятельность родителей Деятельность детей Предлагает идеи по темам детских исследований. Распределяет на группы по видам деятельности. Организует погружение в тему через чтение художественной литературы. Родителей - через консультации. Консультируют и направляют своих детей от полученного задания. Планируют план действий по теме проекта. Ожидаемые результаты: определен план работы, даны задания в группах.

Практический(6-7 дней) Практический (6-7 дней) Цель: работа над проектом. Деятельность педагога Деятельность родителей Деятельность детей Обрабатывает полученные данные. Ненавязчиво направляет и контролирует деятельность детей. Наблюдают за ребенком. Помогают в поиске и сборе информации. Дети собирают материал. Обращаются за помощью к взрослым и сверстникам. Добывают новые знания. Ожидаемые результаты: проведены исследования: «Виды одежды и ее назначение», «Одежда и здоровье». Найдены ответы на вопросы детей. Созданы буклеты, календарь.

Контрольно-коррекционный 2 дня Контрольно-коррекционный 2 дня Цель: оценивание проекта. Деятельность педагога Деятельность родителей Деятельность детей Оценивает подготовку детей через дидактический материал. Проводит занятия. Оценивают работу своих детей и помогают подготовить детский продукт к выставке. Оценивают свои результаты. Исправляют ошибки с помощью родителей. Ожидаемые результаты: оценивание полученных знаний участниками проекта.

Заключительный (1-2 дня) Заключительный (1-2 дня) Цель: представление содержания деятельности проекта Деятельность педагога Деятельность родителей Деятельность детей Представление презентации проекта. Представление каталога «Модной детской одежды». Подготовка и участие в презентации проекта. Готовятся к презентации продукта. Организуют выставку «Модной детской одежды». Ожидаемые результаты: защита проекта.

Учебно–методический пакет Учебно – методический пакет 1.Визитка проекта 2.Дидактические материалы Дидактические презентации Дидактическая игра Дидактическое пособие (календарь) 3.Методические материалы Конспекты занятий Цикл бесед Художественное слово Консультации для родителей Тест «Одежда» 4.Итоги реализации проекта Детское исследование «Одежда и здоровье» Детское исследование «Виды одежды и е назначение» Буклет «Особенности в одежде мальчиков и девочек» Буклет «Чувство вкуса в одежде» Web-сайт Литература

Алешина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. – М.: УЦ ПЕРСПЕКТИВА, Гончар А. Б., Лебедева Е. И., Боленко К. Г. 120 уроков по естествознанию и истории для самых маленьких. М.: «Лайда», Шалаева Г. П., Иванова Н. В. Самые новые правила поведения для воспитанных детей. – М.: Филол. о-во СЛОВО; Изд-во Эксмо, Шалаева Г. П., Журавлева О. М., Сазонова О. Г. Правила поведения для воспитанных детей. – М.: Филол. о-во СЛОВО; Изд-во Эксмо, Энциклопедия «Большая книга для дошкольника», М., ОСМА-ПРЕСС, 2000.

Интернет-ресурсы Интернет - ресурсы htm/ center. Ru/deti/razvitie-rebenka-vkus.htm/ kracotka.info/ HTM 14. оз. 11. Rybinsk-obo-vsem.forumei.ru/t 768-to…