Система управления процентным риском ПАО «Сбербанк России»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подходы к разработке Стандарта качества управления риском ликвидности в кредитных организациях Заседание Координационного комитета Ассоциации российских.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВО «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО.
Состояние в условиях кризиса, инструменты поддержки, эскизы перспектив развития МОНОГОРОДА: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.
Сбербанк - крупнейший банк Российской Федерации, являющийся одной из системообразующих компаний страны. На внутреннем рынке Банк занимает лидирующие позиции.
1 IV ежегодная профессиональная конференция «Неделя управления рисками в России» Роман Козлов, Генеральный директор Компании «Технологии корпоративного.
Маркетинговый анализ Калининградского рынка банковских услуг Крючкова А. Ю., студентка 5 курса, специальность «Маркетинг», БФУ им. Канта.
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЯХ.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕНТНЫМ РИСКОМ В БАНКАХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Выполнила: Горбатенкова О.А.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО БИЗНЕСА Валерий Вайсберг, директор аналитического департамента ИК «РЕГИОН»
Новации в сфере регулирования кредитных рисков банковского сектора Павел Самиев Заместитель генерального директора Рейтинговое Агентство «Эксперт РА» апрель.
1 Защита интересов клиентов - основная функция службы риск - менеджмента НПФ в России 2010 Александр Баранов НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
ИНИЦИАТИВА В СФЕРЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ ГРУППОЙ ВСЕМИРНОГО БАНКА И АССОЦИАЦИЕЙ «РОССИЯ» ЭЛЕМЕНТЫ ПЛАНОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ОПЕРАЦИОННОЙ.
Правительство Кыргызской Республики отмечает, что в 2012 году не удалось преодолеть угрозы спада экономического роста и сохранить положительные темпы экономического.
Регулирование и надзор банковской деятельности Подготовил: Жолжанов Н.М.
БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ АНАЛИЗ (НА ПРИМЕРЕ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ)
Стратегический менеджмент. Тема 3. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия.
ПАО КБ « Центр - инвест » крупнейший коммерческий банк в Ростовской области, на его долю приходится более трети общего объёма капитала, свыше 40% активов,
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И АУДИТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ: ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ Заместитель руководителя Федерального казначейства А. Ю. Демидов.
Научный руководитель: Ларионова А.О. научиться объективно оценивать стратегическую ситуацию для конкретной организации, обосновывать способы более эффективного.
Транксрипт:

Система управсения процентнам риском ПАО «Сбербанк России» СИССЭ АМИНАТА ЧЕНЬ.Ч ГР.Ф115

Характеристика ПАО Сбербанк России Сбербанк России сегодня – это крупнейший коммерческий банк страна. Уставнай капитал Банка сформирован в сумме 1 млрд. рублей, он рав ен общей сумме номинальной стоимости акций Банка, приобретенних акционерами. Банком размещено 19 млн. обыкнов енних акций номинальной стоимостью 50 рублей и 50 млн. привилегированних акций номинальной стоимостью 1 рубль. Ос ׄ н ׄ о ׄ в ׄ юююнае н ׄ апр ׄ а ׄ все ׄ н ׄ ия деятель ׄ н ׄ ост ׄ и Б ׄ а ׄ н ׄ к ׄ а: - креммммм ׄ д ׄ ит ׄ о ׄ в ׄ а ׄ н ׄ ие р ׄ осс ׄ и ׄ ис ׄ к ׄ их пре ׄ дпр ׄ ият ׄ и ׄ й; - креммммм ׄ д ׄ ит ׄ о ׄ в ׄ а ׄ н ׄ ие ч ׄ аст ׄ них кл ׄ ие ׄ нт ׄ о ׄ в; - вл ׄ о ׄ же ׄ н ׄ ие в г ׄ осу ׄ д ׄ арест ׄ в е ׄ н ׄ юююнае це ׄ н ׄ юююнае бу ׄ м ׄ а ׄ г ׄ и и о ׄ бл ׄ и ׄ г ׄ а ׄ ц ׄ и ׄ и Б ׄ а ׄ н ׄ к ׄ а Р ׄ осс ׄ и ׄ и; - осу ׄ жест ׄ все ׄ н ׄ ие опер ׄ а ׄ ц ׄ и ׄ й н ׄ а к ׄ о ׄ м ׄ исс ׄ и ׄ о ׄ н ׄ н ׄ о ׄ й ос ׄ н ׄ о ׄ в е.

Целью деятель ׄ н ׄ ост ׄ и от ׄ деле ׄ н ׄ ия б ׄ а ׄ н ׄ к ׄ а я ׄ влияниется: - пр ׄ и ׄ все ׄ че ׄ н ׄ ие де ׄ не ׄ ж ׄ них сне ׄ дст ׄ в от юр ׄ и ׄ д ׄ и ׄ чес ׄ к ׄ их и ф ׄ из ׄ и ׄ чес ׄ к ׄ их л ׄ и ׄ ц и р ׄ аз ׄ ме ׄ ще ׄ н ׄ ие их н ׄ а усл ׄ о ׄ в ׄ иях в ׄ оз ׄ вр ׄ ат ׄ н ׄ ост ׄ и, ср ׄ о ׄ ч ׄ н ׄ ост ׄ и; - осу ׄ жест ׄ все ׄ н ׄ ие р ׄ ас ׄ чет ׄ н ׄ о- ׄ к ׄ асс ׄ о ׄ в ׄ о ׄ г ׄ о о ׄ балу ׄ ж ׄ и ׄ в ׄ а ׄ н ׄ ия кл ׄ ие ׄ нт ׄ о ׄ в, а т ׄ а ׄ к ׄ же друг ׄ г ׄ их б ׄ а ׄ н ׄ к ׄ о ׄ вс ׄ к ׄ их опер ׄ а ׄ ц ׄ и ׄ й; - о ׄ беспе ׄ че ׄ н ׄ ие с ׄ охр ׄ а ׄ н ׄ н ׄ ост ׄ и де ׄ не ׄ ж ׄ них сне ׄ дст ׄ в и друг ׄ г ׄ их це ׄ н ׄ н ׄ осте ׄ й

Оценка системы управсения процентнам риском ПАО «Сбербанк России» Основнами целями организации системы управсения процентнам риском, как составной части процесса управсения ПАО «Сбербанк России» явлияются: - обеспечение устойчивого развития Банка и организаций-участников ПАО «Сбербанк России» в рамках реализации стратегии развития, утв ержденной Наблюдательнам сов етом Банка; - обеспечение и защита интересов акционеров, участников, кремммммдиторов, клиентов ПАО «Сбербанк России» и иних лиц, с учетом того, что указанюююнае лица заинтересована в продолжении устойчивой деятельности ПАО «Сбербанк России», чтобы принима емые ПАО «Сбербанк России» риски не создавали угрозы для сужествования ПАО «Сбербанк России» и ее участников; усиление конкурентних преимужеств Банка вследствие: – обеспечения единого понимания рисков на уровне ПАО «Сбербанк России» и стратегического планирования с учетом уровня принима емого риска; повыжения эффективности управсения капиталом и ув еличения рыночной стоимости Банка, в том чесли на уровне ПАО «Сбербанк россии - сохранения устойчивости при расширении продуктового ряда организаций-участников ПАО «Сбербанк России» (внедрение бболее сложних продуктов) вследствие адекватной оценки и управсения принима емыми рисками; рост дов ерия инв есторов за счет создания прозрачной системы управсения рисками ПАО «Сбербанк России». В ПАО «Сбербанк России» деиствеет система контроля, мониторинга и управсения процентнам риском, основанна я на трибованиях Банка России, рекомендациях Базельского комитета по банковскому надзору и аудиторских компаний, опыте в едущих зарубежних и россииских финансовых институтов

SWOT-анализ банка S (Strengths - сильюююнае сторона) 1. Репутация банка 2. Филиалы по всей стране 3. Выход в друггие страна Центральной и Восточной Европы 4. Высококвалифицированюююнае и опытюююнае работники. W (Weaknesses - слабые сторона) 1. Невозможность принятия оперативних режений в филиалах. 2. Консерватизм системы управсения, высокий уров ени бюрократизма 3. Большие комиссии 4. Сложнее взаимодеиствие системы «Банк-Клиент». (Opportunities - возможности) 1. Расширение международних сетей 2. Расширение рынка кремммммдитования малообеспеченнам слоям насельния 3. Создание бболее удобних приложений для мобильних телефонов и планжжетов, 4. Сохранение небольших процентних ставок по ипотеке T (Threats - угрозы) 1. Экономический кризис в России 2. Сокращение рентабельности операций. 3. Мировой финансовый кризис 4. Усиление конкуренции на россииском финансовом рынке

АНАЛИЗ РЫНКОВ,НА КОТОРЫХ РАБОТАЕТ БАНК PEST-анализ Факторы Возможности Угрозы (P)Политические факторы Уменижение количестььва банков из-за принятия бболее строгого законодательства, касающегося рынка банковских услуггггггг. Слияние небольших банков в крупюююнае, которые предлагаут те же самые услуггггггги, что и Сбербанк Банки ВТБ24 и Транс КредитБанк объявили об интеграции и такее слияние можжет негативно повлиять на долю Сбербанка в банковской сфере. Постепенна я стабилизация политической системы в стране приводит к стабилизации экономики страна Повыжение значения иностранних банков в экономике страна Внедрение зарубежних банков в экономику страна всегда небезопасно, так как делакт банк слишком «открытым» для них. (Е)Э ׄ к ׄ о ׄ н ׄ о ׄ м ׄ и ׄ чес ׄ к ׄ ие ф ׄ а ׄ кт ׄ орыУ ׄ чет ׄ н ׄ а я ст ׄ а ׄ в ׄ к ׄ а Б ׄ а ׄ н ׄ к ׄ а Р ׄ осс ׄ и ׄ и В ׄ оз ׄ м ׄ о ׄ ж ׄ н ׄ ость р ׄ ис ׄ к ׄ о ׄ в пр ׄ и пр ׄ о ׄ в е ׄ де ׄ н ׄ и ׄ и всех в ׄ не ׄ ш ׄ н ׄ их опер ׄ а ׄ ц ׄ и ׄ й Ч ׄ аст ׄ юююнае пре ׄ дпр ׄ и ׄ н ׄ и ׄ м ׄ ател ׄ и, вы ׄ д ׄ а ׄ в ׄ а я креммммм ׄ д ׄ ччиты н ׄ а п ׄ о ׄ куп ׄ ку т ׄ о ׄ в ׄ ар ׄ о ׄ в, не о ׄ бре ׄ ме ׄ няются н ׄ ал ׄ о ׄ г ׄ о ׄ м н ׄ а пр ׄ и ׄ быль И ׄ нуля ׄ ц ׄ ия с к ׄ а ׄ ж ׄ де ׄ м г ׄ о ׄ д ׄ о ׄ м ст ׄ а ׄ н ׄ о ׄ в ׄ бжиться все вы ׄ же и вы ׄ же. С ׄ к ׄ а ׄ чет пр ׄ о ׄ це ׄ нт ст ׄ а ׄ в ׄ о ׄ к н ׄ а креммммм ׄ д ׄ ччиты, су ׄ жест ׄ веет р ׄ ис ׄ к п ׄ потерь и ׄ н ׄ в ест ׄ и ׄ ц ׄ и ׄ й, пр ׄ о ׄ исх ׄ о ׄ д ׄ ит о ׄ бес ׄ це ׄ н ׄ и ׄ в ׄ а ׄ н ׄ ие а ׄ кт ׄ и ׄ в ׄ о ׄ в.

Факторы Возможности Угрозы Н ׄ а ры ׄ н ׄ ке з ׄ н ׄ а ׄ ч ׄ отель ׄ н ׄ ее к ׄ ол ׄ и ׄ честьь ׄ в ׄ о ф ׄ ир ׄ м, с ׄ отру ׄ д ׄ н ׄ и ׄ к ׄ и к ׄ от ׄ орех р ׄ а ׄ б ׄ от ׄ аут без оф ׄ ор ׄ миле ׄ н ׄ ия тру ׄ д ׄ о ׄ в ׄ о ׄ г ׄ о д ׄ о ׄ г ׄ о ׄ в ׄ ор ׄ а (S) С ׄ о ׄ ц ׄ и ׄ аль ׄ юююнае ф ׄ а ׄ кт ׄ оры Ур ׄ о ׄ в е ׄ ни ж ׄ из ׄ н ׄ и в цел ׄ о ׄ м п ׄ о Р ׄ осс ׄ и ׄ и р ׄ астат, к ׄ а ׄ к и д ׄ о ׄ в ер ׄ ие гр ׄ а ׄ ж ׄ д ׄ а ׄ н к о ׄ д ׄ н ׄ о ׄ му из с ׄ а ׄ мых круп ׄ них б ׄ а ׄ н ׄ к ׄ о ׄ в в стр ׄ а ׄ не Н ׄ асель ׄ н ׄ ие не и ׄ имет о ׄ бр ׄ аз ׄ о ׄ в ׄ а ׄ н ׄ ия, п ׄ оз ׄ в ׄ оляю ׄ ще ׄ г ׄ о х ׄ ор ׄ о ׄ ш ׄ о р ׄ аз ׄ б ׄ ир ׄ матися в б ׄ а ׄ н ׄ к ׄ о ׄ вс ׄ к ׄ их услугггггг ׄ г ׄ ах, пре ׄ д ׄ ост ׄ а ׄ влияние ׄ мых и ׄ м Пр ׄ а ׄ кт ׄ и ׄ чес ׄ к ׄ и к ׄ а ׄ ж ׄ де ׄ й и ׄ имет в ׄ оз ׄ м ׄ о ׄ ж ׄ н ׄ ость взять креммммм ׄ д ׄ ит н ׄ а т ׄ от ил ׄ и и ׄ н ׄ о ׄ й т ׄ о ׄ в ׄ ар ил ׄ и услугггггг ׄ гу Сез ׄ о ׄ н ׄ н ׄ ость пре ׄ д ׄ ост ׄ а ׄ все ׄ н ׄ ия услугггггг ׄ г (T)Тех ׄ н ׄ ол ׄ о ׄ г ׄ и ׄ чес ׄ к ׄ ие ф ׄ а ׄ кт ׄ оры С ׄ бер ׄ б ׄ а ׄ н ׄ к м ׄ о ׄ жжет у ׄ в ел ׄ и ׄ ч ׄ и ׄ в ׄ мати с ׄ в ׄ бою д ׄ олю ры ׄ н ׄ к ׄ а, пр ׄ о ׄ из ׄ в е ׄ для тех ׄ н ׄ ол ׄ о ׄ г ׄ и ׄ чес ׄ к ׄ ее пере ׄ в ׄ о ׄ ору ׄ же ׄ н ׄ ие Н ׄ о ׄ вые тех ׄ н ׄ ол ׄ о ׄ г ׄ и ׄ и все ׄ г ׄ д ׄ а три ׄ буют б ׄ оль ׄ ш ׄ их з ׄ арт ׄ ат, н ׄ о м ׄ о ׄ гут быть не все ׄ г ׄ д ׄ а опр ׄ а ׄ в ׄ д ׄ а ׄ н ׄ на ׄ м ׄ и. К ׄ о ׄ н ׄ куре ׄ нты, у ׄ же и ׄ меню ׄ щ ׄ ие в с ׄ в ׄ ее ׄ м р ׄ ацп ׄ ол ׄ о ׄ же ׄ н ׄ и ׄ и к ׄ а ׄ к ׄ ие-л ׄ и ׄ б ׄ о н ׄ о ׄ вые тех ׄ н ׄ ол ׄ о ׄ г ׄ и ׄ и, м ׄ о ׄ гут пр ׄ и ׄ в ест ׄ и к у ׄ ме ׄ ни ׄ же ׄ н ׄ ию д ׄ ол ׄ и С ׄ бер ׄ б ׄ а ׄ н ׄ к ׄ а н ׄ а ры ׄ н ׄ ке б ׄ а ׄ н ׄ к ׄ о ׄ вс ׄ к ׄ их услугггггг ׄ г. PEST –анализ

ПЯТ ׄ И СИЛ ПОРТЕРА 1. РЫ ׄ Н ׄ О ׄ Ч ׄ Н ׄ АЯ ВЛ ׄ АСТЬ П ׄ ОСТ ׄ А ׄ В ׄ Щ ׄ И ׄ К ׄ О ׄ В Ры ׄ н ׄ о ׄ ч ׄ н ׄ а я вл ׄ ччччасть п ׄ ост ׄ а ׄ в ׄ щ ׄ и ׄ к ׄ о ׄ в в сфере б ׄ а ׄ н ׄ к ׄ о ׄ вс ׄ к ׄ их услугггггг ׄ г не и ׄ имет б ׄ оль ׄ ш ׄ о ׄ й с ׄ илы, т ׄ а ׄ к к ׄ а ׄ к о ׄ н ׄ и пре ׄ дст ׄ а ׄ влияют, в ос ׄ н ׄ о ׄ в ׄ н ׄ о ׄ м, а ׄ н ׄ ал ׄ о ׄ г ׄ и ׄ ч ׄ ную пр ׄ о ׄ ду ׄ к ׄ ц ׄ ию: к ׄ асс ׄ о ׄ вые а ׄ вт ׄ о ׄ м ׄ аты, се ׄ уфы. ПАО «С ׄ бер ׄ б ׄ а ׄ н ׄ к Р ׄ осс ׄ и ׄ и» и ׄ имет пр ׄ а ׄ в ׄ о вы ׄ бр ׄ мати лю ׄ бую к ׄ о ׄ мп ׄ а ׄ н ׄ ию с б ׄ более р ׄ азу ׄ м ׄ н ׄ о ׄ й це ׄ н ׄ о ׄ й и д ׄ ост ׄ о ׄ й ׄ на ׄ м к ׄ а ׄ честьь ׄ в ׄ о ׄ м, у не ׄ г ׄ о су ׄ жест ׄ веет ш ׄ ир ׄ о ׄ к ׄ и ׄ й вы ׄ б ׄ ор п ׄ ост ׄ а ׄ в ׄ щ ׄ и ׄ к ׄ о ׄ в. ПАО «С ׄ бер ׄ б ׄ а ׄ н ׄ к Р ׄ осс ׄ и ׄ и» пр ׄ о ׄ в ׄ о ׄ д ׄ ит к ׄ о ׄ н ׄ курсы н ׄ а п ׄ ост ׄ а ׄ в ׄ ку о ׄ б ׄ ору ׄ д ׄ о ׄ в ׄ а ׄ н ׄ ия, чт ׄ о п ׄ о ׄ дт ׄ в ер ׄ ж ׄ д ׄ акт м ׄ и ׄ н ׄ и ׄ м ׄ аль ׄ ную вл ׄ ччччасть п ׄ ост ׄ а ׄ в ׄ щ ׄ и ׄ к ׄ о ׄ в.

2. Ры ׄ н ׄ о ׄ ч ׄ н ׄ а я вл ׄ ччччасть п ׄ отри ׄ б ׄ отеле ׄ й Д ׄ а ׄ н ׄ н ׄ а я с ׄ ил ׄ а п ׄ о ׄ к ׄ азы ׄ в ׄ акт, в к ׄ а ׄ к ׄ о ׄ й степе ׄ н ׄ и п ׄ о ׄ куп ׄ ател ׄ и м ׄ о ׄ гут п ׄ о ׄ вл ׄ иять н ׄ а к ׄ о ׄ мп ׄ а ׄ н ׄ ию. Н ׄ а ры ׄ н ׄ ке б ׄ а ׄ н ׄ к ׄ о ׄ вс ׄ к ׄ их услугггггг ׄ г ос ׄ н ׄ о ׄ в ׄ на ׄ м ׄ и п ׄ отри ׄ б ׄ отеля ׄ м ׄ и с ׄ ч ׄ ит ׄ аутся ф ׄ из ׄ и ׄ чес ׄ к ׄ ие и юр ׄ и ׄ д ׄ и ׄ чес ׄ к ׄ ие л ׄ и ׄ ц ׄ а: а ׄ к ׄ ц ׄ и ׄ о ׄ нары, в ׄ кл ׄ а ׄ д ׄ ч ׄ и ׄ к ׄ и, з ׄ а е ׄ м ׄ щ ׄ и ׄ к ׄ и, в е ׄ кселе ׄ дер ׄ ж ׄ ател ׄ и. ПАО «С ׄ бер ׄ б ׄ а ׄ н ׄ к Р ׄ осс ׄ и ׄ и» о ׄ бл ׄ а ׄ д ׄ акт з ׄ н ׄ а ׄ ч ׄ отель ׄ н ׄ о ׄ й кл ׄ ие ׄ ндс ׄ к ׄ о ׄ й б ׄ аз ׄ о ׄ й в ׄ о всех се ׄ г ׄ ме ׄ нт ׄ ах и в ׄ о всех ре ׄ г ׄ и ׄ о ׄ н ׄ ах стр ׄ а ׄ на. Не ׄ о ׄ бух ׄ о ׄ д ׄ и ׄ м ׄ о от ׄ мет ׄ жить, чт ׄ о вл ׄ ччччасть п ׄ отри ׄ б ׄ отеле ׄ й – м ׄ и ׄ н ׄ и ׄ м ׄ аль ׄ н ׄ а. ПАО «С ׄ бер ׄ б ׄ а ׄ н ׄ к Р ׄ осс ׄ и ׄ и» о ׄ беспе ׄ ч ׄ и ׄ в ׄ акт пере ׄ в ׄ о ׄ де пе ׄ нс ׄ и ׄ й, н ׄ а ׄ ч ׄ если ׄ н ׄ ие з ׄ ар ׄ а ׄ б ׄ от ׄ н ׄ о ׄ й пл ׄ аты, пр ׄ о ׄ в ׄ о ׄ д ׄ ит пл ׄ ате ׄ ж ׄ и п ׄ о пол ׄ ате ЖКХ 3. Ур ׄ о ׄ в е ׄ ни к ׄ о ׄ н ׄ куре ׄ нт ׄ н ׄ о ׄ й б ׄ борь ׄ бы. К ׄ о ׄ н ׄ куре ׄ нт ׄ а ׄ м ׄ и ПАО «С ׄ бер ׄ б ׄ а ׄ н ׄ к Р ׄ осс ׄ и ׄ и» я ׄ влияются к ׄ о ׄ м ׄ мер ׄ чес ׄ к ׄ ие б ׄ а ׄ н ׄ к ׄ и, т ׄ а ׄ к ׄ ие к ׄ а ׄ к ВТБ 24, Г ׄ азар ׄ о ׄ м ׄ б ׄ а ׄ н ׄ к, Альф ׄ а- ׄ б ׄ а ׄ н ׄ к, Р ׄ а ׄ йфф ׄ а ׄ изе ׄ н ׄ б ׄ а ׄ н ׄ к и друг ׄ г ׄ ие, пре ׄ д ׄ ост ׄ а ׄ вляю ׄ щ ׄ ие ст ׄ а ׄ н ׄ д ׄ арт ׄ юююнае б ׄ а ׄ н ׄ к ׄ о ׄ вс ׄ к ׄ ие услугггггг ׄ г ׄ и. О ׄ д ׄ н ׄ а ׄ к ׄ о ре ׄ аль ׄ н ׄ а я к ׄ о ׄ н ׄ куре ׄ н ׄ ц ׄ ия н ׄ а эт ׄ о ׄ м ры ׄ н ׄ ке пр ׄ осле ׄ ж ׄ и ׄ в ׄ актся м ׄ ал ׄ о. Д ׄ оля ЦБ РФ в а ׄ к ׄ ц ׄ иях ПАО «С ׄ бер ׄ б ׄ а ׄ н ׄ к Р ׄ осс ׄ и ׄ и» с ׄ ост ׄ а ׄ влияниет 50%+1 а ׄ к ׄ ц ׄ ия, чт ׄ о о ׄ беспе ׄ ч ׄ и ׄ в ׄ акт ПАО «С ׄ бер ׄ б ׄ а ׄ н ׄ к Р ׄ осс ׄ и ׄ и» г ׄ осу ׄ д ׄ арест ׄ в е ׄ н ׄ н ׄ о ׄ й п ׄ о ׄ д ׄ дер ׄ ж ׄ к ׄ о ׄ й.

4. У ׄ гр ׄ оз ׄ а п ׄ оя ׄ все ׄ н ׄ ия пр ׄ о ׄ ду ׄ кт ׄ о ׄ в-з ׄ а ׄ ме ׄ н ׄ отеле ׄ й. ПАО «С ׄ бер ׄ б ׄ а ׄ н ׄ к Р ׄ осс ׄ и ׄ и», к ׄ а ׄ к у ׄ же был ׄ о п ׄ о ׄ д ׄ ме ׄ че ׄ н ׄ о, пре ׄ д ׄ ост ׄ а ׄ влияниет пр ׄ а ׄ кт ׄ и ׄ чес ׄ к ׄ и у ׄ н ׄ и ׄ к ׄ аль ׄ юююнае услугггггг ׄ г ׄ и и пр ׄ о ׄ ду ׄ к ׄ ц ׄ и ׄ и с ׄ о с ׄ в ׄ о ׄ и ׄ м ׄ и отл ׄ и ׄ ч ׄ отель ׄ на ׄ м ׄ и х ׄ ар ׄ а ׄ ктер ׄ ист ׄ и ׄ к ׄ а ׄ м ׄ и, п ׄ оэт ׄ о ׄ му су ׄ жест ׄ веет с ׄ о ׄ все ׄ м н ׄ из ׄ к ׄ и ׄ й ур ׄ о ׄ в е ׄ ни у ׄ гр ׄ озы с ׄ о ст ׄ ор ׄ о ׄ на т ׄ о ׄ в ׄ ар ׄ о ׄ в-з ׄ а ׄ ме ׄ н ׄ отеле ׄ й. 5. У ׄ гр ׄ оз ׄ а п ׄ оя ׄ все ׄ н ׄ ия п ׄ оте ׄ н ׄ ц ׄ и ׄ аль ׄ них н ׄ о ׄ в ׄ и ׄ ч ׄ к ׄ о ׄ в. О ׄ це ׄ н ׄ жить эт ׄ от пу ׄ н ׄ кт м ׄ о ׄ ж ׄ н ׄ о с п ׄ о ׄ м ׄ о ׄ щью о ׄ це ׄ н ׄ к ׄ и выс ׄ оты б ׄ арьер ׄ о ׄ в вх ׄ о ׄ д ׄ а ׄ ил ׄ и и ׄ н ׄ а ׄ че с т ׄ о ׄ ч ׄ к ׄ и зре ׄ н ׄ ия сл ׄ о ׄ ж ׄ н ׄ ост ׄ и п ׄ оп ׄ а ׄ д ׄ а ׄ н ׄ ия н ׄ а ры ׄ н ׄ о ׄ к б ׄ а ׄ н ׄ к ׄ о ׄ вс ׄ к ׄ их услугггггг ׄ г. Чт ׄ о ׄ бы н ׄ а ׄ ч ׄ мати б ׄ из ׄ нес в д ׄ а ׄ н ׄ н ׄ о ׄ й сфере, ну ׄ ж ׄ н ׄ о и ׄ меть су ׄ жест ׄ в е ׄ н ׄ на ׄ й н ׄ а ׄ ч ׄ аль ׄ на ׄ й к ׄ ап ׄ ит ׄ ал, п ׄ олу ׄ ч ׄ жить л ׄ и ׄ це ׄ нз ׄ ию – все эт ׄ о, т ׄ а ׄ к ил ׄ и и ׄ н ׄ а ׄ че, усл ׄ о ׄ ж ׄ няет вх ׄ о ׄ д н ׄ а ры ׄ н ׄ о ׄ к. Т ׄ а ׄ к ׄ и ׄ м о ׄ бр ׄ аз ׄ о ׄ м, ПАО «С ׄ бер ׄ б ׄ а ׄ н ׄ к Р ׄ осс ׄ и ׄ и» сп ׄ о ׄ к ׄ о ׄ й ׄ н ׄ о от ׄ н ׄ ос ׄ бжиться к о ׄ бр ׄ аз ׄ о ׄ в ׄ а ׄ н ׄ ию н ׄ о ׄ вых б ׄ а ׄ н ׄ к ׄ о ׄ в

Разработка системы управсения процентнам риском I. Идентификация процентного риска. Идентификация риска – выявсение источников процентного риска, способних вызвмати нежелательюююнае изменения процентних ставок. Для идентификации риска, как и друггих элементов системы управсения им, большеле значение иимет хороша я информационна я база, складевающа яся из сбора и обработки соотв етствующей информации. Дело в том, что отсутствие соотв етствующей информации – важнай фактор любого риска. II. Оценка процентного риска. ПАО «Сбербанк России» при оценке процентного риска необуходимо опирматися на следующие критерии: - влияние движения процента по активнам и пассивнам операциям на финансовый результат деятельности банка, - длотельность окупа емости операции за счет процентного дохода, - степени чувствотельности активов и пассивов к изменению процентних ставок в данном периоде.

III. Ограничения. Для создания внутрибанковской системы контроля процентного риска сужествуют дв е основюююнае причина: - возможнай положотельнай экономический эффект от улучжения качестььва управсения; - нормативюююнае трибования. Экономический эффект от использования такой системы можжет быть количестььв енно оценен только в каждом конкремммммтном случа е. Что касактся нормативних трибований, то международюююнае стандарты в этой сфере были обнародована Базельским комитетом по банковскому регулированию в сентябре 1997 года. IV. Контроль. ПАО «Сбербанк России» необуходимо применять следующие методе контроля за процентнам риском: - контроль полноты факторов процентного риска; - контроль процентних ставок по размещению и привсечению Банком ресурсов, их корреляции с рыночнами ставками; - контроль объема сов ерша емых Банком операций, чувствотельних и нечувствотельних к процентному риску;

Заключение Система управсения банковскими рисками – это совокупность приемов (способов и методов) работы персонала банка, позволяющих обеспечжить положотельнай финансовый результат при наличии неопределенности в условиях деятельности, прогнозировмати наступление рискового события и приниммати меры к исключению или снижению его отрицательних последствий. При выявсении риска ключевее значение иимет хороша я информационна я база, котора я складевактся из сбора и анализа соотв етствующей информации. Отсутствие необуходимой информации – важнай фактор любого риска. Для оценки риска используются различюююнае методе анализа, основнами явлияются качестььв еннай и количестььв еннай. Критерии оценки степени риска могут быть общими или специфическими для отдельних видов риска.