Профессиональные Технологии Продаж 1 Построение системы корпоративных продаж Презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Капитал-Консалтинг Российский межрегиональный холдинг.
Advertisements

Построение системы активных продаж - наша специализация! Системный подход к управлению компанией. Системный подход к построению и управлению отделами.
Константин Александрович Бакшт – собственник и генеральный директор российского холдинга «Капитал-Консалтинг». Имеет 21-летний опыт личных продаж, 17-летний.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Проект « Кадры нарасхват ». Если Вы хотите избежать этапа, когда: O Вас не ждут без опыта работы ; O Предлагают низкую зарплату ; O Ваших знаний и опыта.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: ОБУЧЕНИЕ, КОНСАЛТИНГ, ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Активные продажи: залог успеха вашего бизнеса.
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
Кадровая политика компании «Nestle» Подготовила: Студентка группы ДМР-131 б Мухамедова Евгения.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEM Год основания – 2004 Центральный офис – Санкт-Петербург Представительство – Москва Направления деятельности 1.Интегрированные.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Электронная программа для отработки навыков индивидуального визита в аптеку Предназначение и функции программы.
Электронный тренажер для отработки навыков индивидуального визита к врачу Предназначение и функции программы.
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
Управленческий контроль Обучение сотрудников Оценка персонала Обмен опытом Сохранение знаний и совершенствование.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей компании и очень надеемся, что он вызовет у Вас доверие и первое виртуальное знакомство со временем перерастет.
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Транксрипт:

Профессиональные Технологии Продаж 1 Построение системы корпоративных продаж Презентация

Профессиональные Технологии Продаж 2 Цели построения системы корпоративных продаж Гарантированный сбыт Гарантированный сбыт Гарантированный сбыт = Ватерлиния + Дополнительный доход Независимость от кадров Независимость от кадров от 2 до 4 ключевых лиц могут быть изъяты из бизнеса Планируемое увеличение сбыта Планируемое увеличение сбыта любая поставленная Вами реалистичная цель может быть реализована Что необходимо для достижения этих целей?

Профессиональные Технологии Продаж 3 Кадры ОТОБРАННЫЕ ОТОБРАННЫЕ авторская технология проведения конкурсного отбора –от 2 до 6 Конкурсов по приему на работу менеджеров по продажам и руководителей коммерческого отдела ПОДГОТОВЛЕНЫЕ ПОДГОТОВЛЕНЫЕ авторская технология адаптации: - обучение технологиям продаж - полевые тренинги - участие в открытых тренингах

Профессиональные Технологии Продаж 4 Технологии и стандарты продаж до 27 видов документов до 27 видов документов –в том числе приказ по заработной плате в большинстве компаний имеется не более 2-4 документов из этого списка

Профессиональные Технологии Продаж 5 Управление продажами функции руководителей продаж состоят из 4-х основных направлений административное руководство административное руководство –9 основных задач Ежедневно Еженедельно Ежемесячно личные продажи личные продажи - самые крупные самые проблемные - вывод на рынок новых товаров и услуг Разработка Внедрение Корректировка Разработка Внедрение Корректировка технологий и стандартов продаж Найм Адаптация Профессиональная подготовка Найм Адаптация Профессиональная подготовка

Профессиональные Технологии Продаж 6 Как мы это делаем? КАДРЫ КАДРЫ ТЕХНОЛОГИИ И СТАНДАРТЫ ТЕХНОЛОГИИ И СТАНДАРТЫ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ этих трех основных компонентов НЕОБХОДИМО и ДОСТАТОЧНО НЕОБХОДИМО и ДОСТАТОЧНО для того, чтобы построить ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ СИСТЕМУ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ

Профессиональные Технологии Продаж 7 Сроки работ и состав участников Вся работа идет в тесном взаимодействии с Заказчиком и его ключевыми сотрудниками Вся работа идет в тесном взаимодействии с Заказчиком и его ключевыми сотрудниками Цели сотрудничества Цели сотрудничества –построить системы корпоративных продаж –научить Заказчика дальше развивать систему продаж самостоятельно Срок работы: 3 месяца Срок работы: 3 месяца Срок выхода ОП на полную мощность: Срок выхода ОП на полную мощность: 9 месяцев

Профессиональные Технологии Продаж 8 ПЛАН-СХЕМА построения системы корпоративных продаж Привлечение Клиентов – важнейший вопрос для большинства коммерческих Компаний. Для некоторых из них - вопрос жизни и смерти

Профессиональные Технологии Продаж 9 Аудит Аудит имеющейся модели продаж Аудит имеющейся модели продаж - сбор первоначальной информации о Клиенте Кадровый аудит Кадровый аудит –Анкетирование, интервьюирование, оценка проф уровня, мотивации

Профессиональные Технологии Продаж 10 Конкурсный отбор по приему на работу менеджеров по продажам и руководителей коммерческого отдела Обучение технологии Конкурсного отбора Ключевых сотрудников Заказчика Обучение технологии Конкурсного отбора Ключевых сотрудников Заказчика Передача технологии в режиме реального времени, а так же на бумажном и электронном носителях Передача технологии в режиме реального времени, а так же на бумажном и электронном носителях

Профессиональные Технологии Продаж 11 Адаптация Обучение технике продаж Обучение технике продаж Обучение стандартам коммерческой работы Обучение стандартам коммерческой работы Серия тренингов (по специфике Заказчика) Серия тренингов (по специфике Заказчика)

Профессиональные Технологии Продаж 12 Обучение Участие в открытых тренингах Участие в открытых тренингах - Активные продажа: системы гарантированного привлечения клиентов - Управление отделом продаж - Практическое управление - Большие контракты - Техника продаж торговых представителей - Салонные продажи. Техника продаж в салоне и торговом зале - Путь к финансовой свободе

Профессиональные Технологии Продаж 13 Запуск системы управления Выстраивание системы управления продажами. Выстраивание системы управления продажами. Контроль выполнения. Контроль выполнения.

Профессиональные Технологии Продаж 14 Полевые тренинги Полевые тренинги «холодного» звонка Полевые тренинги «холодного» звонка Полевые тренинги встреч Полевые тренинги встреч Полевые тренинги на «дожим» Полевые тренинги на «дожим»

Профессиональные Технологии Продаж 15 Разработка стандартов Разработка адаптированных под специфику Заказчика стандартов коммерческой работы. Разработка адаптированных под специфику Заказчика стандартов коммерческой работы.

Профессиональные Технологии Продаж 16 Система мотивации Разработка приказа по заработной плате (денежная мотивация) Разработка приказа по заработной плате (денежная мотивация) Разработка системы неденежной мотивации Разработка системы неденежной мотивации

Профессиональные Технологии Продаж 17 Календарный план Сотрудничество проходит в три этапа 1-ый месяц 2-ой месяц 3-ий месяц Этап 1 Этап 2 Этап 3