Пальчиковые игры- как средство развития речи.. ВЫПОЛНИЛА: ДОМНИКОВА М.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пальчиковая гимнастика учитель-логопед Соболева О.Н.
Advertisements

Цель кинезеологических упражнений: - Развитие межполушарной специализации. - Развитие межполушарного взаимодействия. - Развитие межполушарных связей.
«Рука – это вышедший наружу мозг человека» И. Кант Выполнили: воспитатели МАДОУ «ДС 10» г. Усинска Миннибаева Римма Ленаровна Подлесная Ирина Борисовна.
Пальчиковая гимнастика Учитель-логопед Габдулхакова Марина Рафиковна.
Развитие мелкой моторики. « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев »
Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация Детский сад комбинированного вида 3 «Ручеек» г.Шагонар МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ КОЖУУНА.
Праздник посвященный «Дню Матери» «Мамочка и я лучшие друзья»
Информация для родителей. Учёными доказано, что около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, причём.
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста Подготовила воспитатель МБДОУ Волоконовского детского сада детского.
Елена Николаевна Цыбульникова Персональная карточка Учитель – логопед II квалификационной категории Педагогический стаж работы 19 лет, учителем.
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
«Развитие речи детей с ОНР через театрализованную деятельность.» Шаклеина Екатерина Ивановна воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ 15 «Золотая.
Воспитатель первой квалификационной категории Солдатова Светлана Ивановна гр. "Пчёлки»
Развитие речи младших дошкольников посредством развития мелкой моторики Творческий отчет по теме самообразования Богдановой Ирины Николаевны воспитателя.
Пальчиковая гимнастика как средство развития речи.
Развитие мелкой моторики пальцев рук у дошкольников Учитель - логопед ГБДОУ 12: Краснова И. Н. Методические рекомендации для родителей.
«ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Воспитатель высшей категории Педагогическое кредо Педагогическое кредо «Жить в мире непрерывного саморазвития» Балюкова Марина Леонидовна Балюкова Марина.
Транксрипт:

Пальчиковые игры- как средство развития речи.. ВЫПОЛНИЛА: ДОМНИКОВА М.А.

ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПИТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ИПОЛЬЗОВАНИЮ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ,ИЗУЧЕНИЕ РАЗНОВИДНОСТЕЙ ФОРМЫ РАБОТЫ.

Задачи: Познакомить участников мастер-класса с видами пальчиковых игр и методами использования. Обучить участников мастер –класса этапам разучивания пальчиковых игр дать возможность заимствовать элементы педагогического опыта. Закрепить умения участников мастер-класса применять полученные знания на практике. Драматизировать знакомую сказку с помощью пальцев.

Игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию ребенка.

Виды пальчиковых игр Пальчиковые игры На основе сказок (театр) Игры манипуляции С предметами Игры с элементами массажа

Пальчиковые игры на основе сказок

Взрослый сначала показывает игру сам. Взрослый показывает игру, манипулируя пальцами и рукой ребёнка. Взрослый и ребёнок выполняют движения одновременно, взрослый проговаривает текст. Ребёнок выполняет движения с необходимой помощью взрослого, который произносит текст. Ребёнок выполняет движения и проговаривает текст, а взрослый подсказывает и помогает. Этапы разучивания игр:

Основные принципы проведения пальчиковых игр: 1. Выполнять упражнение следует вместе с ребёнком, при этом демонстрируя собственную увлечённость игрой. 2. Не надо ставить перед ребёнком несколько сложных задач сразу (к примеру, показывать движения и произносить текст). Объем внимания у детей ограничен, и невыполнимая задача может "отбить" интерес к игре. 3. Нельзя принуждать ребёнка к игре, а обязательно надо разобраться в причинах отказа, если возможно, ликвидировать их (например, изменив задание) или поменяйте игру.

Музыкальные пальчиковые игры

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!