План улучшения своего управления Оставайся собой и учись у лучших (лозунг для улучшения)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Улучшать управление каждый день Управлять – делать выборы в направлении к цели (Грек Поллюций)
Advertisements

О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
Рекомендации по написанию научно- методической статьи Дейнеко И.И., руководитель лаборатории РЦ.
Ключевой вопрос управления Как управлять мало, а влиять сильно – надо использовать потенциал сотрудников, включить его. Люди намного умнее, чем нужно.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС УПРАВЛЕНИЯ КАК УПРАВЛЯТЬ МАЛО, А ВЛИЯТЬ СИЛЬНО – НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ СОТРУДНИКОВ, ВКЛЮЧИТЬ ЕГО. ЛЮДИ.
Лидерство – как значимый фактор в работе с крупными клиентами Переплеснин Евгений 5 октября, 2009г.
МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.
ЛИЧНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ПЛАН Фамилия Имя Отчество Дата составления плана.
Как повысить образовательные результаты образовательной организации за счет использования технологии педагогического лидерства Волкова Татьяна Константиновна,
Диалог культур: традиции, праздники Презентация проекта учителя английского языка МБОУ «Гимназия 1» Дробышевой Н.Ю. Дробышевой Н.Ю.
Навыки эффективного проведения презентаций «РАЗБОР ПОЛЕТОВ»
Коучинг и менторинг Цель: в конце занятия слушатели понимают эффективность использования коучинга и менторинга при оказании помощи подопечному в реализации.
Лояльность - способность и готовность сотрудника выстраивать свое поведение в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании. Определяют.
Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,
Движущие мотивы, ценности и цели. «Изменения в Вашей жизни непосредственно связаны с той долей правды о себе, которую Вы можете понять и принять» Энтони.
План методической работы учителя Рекомендации по подготовке.
Мотивационные карты. Содержание Что такое мотивационные карты Способы выявления мотиваторов Как может помочь знание мотиваторов Пример из практики.
«Типичные пробелы ГО или как улучшить контент» VII ежегодная практическая конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты», 16 ноября 2010 г.
Транксрипт:

План улучшения своего управления Оставайся собой и учись у лучших (лозунг для улучшения)

Общие соображения У лидеров бизнеса есть формула, которую они не всегда произносят открыто: «Расти или уходи» Корпоративная культура, основанная на общих ценностях и опыте, требует высоких, вызывающих целей Лучшие люди работают с мощным энтузиазмом, отдавая себя достижению целей. Иногда это вызывает даже изумление и вопросы: «А не фанатизм ли это?» Розничная торговля в мире стала изучаться в 1970 х годах. До этого ее развивали собственники бизнесов по своему усмотрению и представлению и это была их практика, а не наука. В России до 2010 года розница («ритейл») будет прирастать в среднем на 20% в год. Это быстрорастущий рынок Восточная Европа – скорость роста 3-5% в год Западная Европа – менее 1% в год

Обобщаем информацию Посмотрите разделы ваших материалов Подчеркните интересные с вашей точки зрения идеи в тексте Прочитайте ваши заметки и рекомендации коллег Сделайте это для каждого раздела Просмотрите сделанные вами записи Задайте себе вопрос: Как я могу это применить в практике Сразу пишите ответ слева Что их улучшений сделать должны вы лично? Подчеркните нужное Задайте вопрос кому я поручу улучшения по другим вопросам? Составьте список сотрудников для улучшения управления Заполните таблицу: «План улучшений» Выработайте согласованный план

Важная информация Понимание бизнеса Основная идея: Что я должен улучшить: Управление временем Основная идея: Что я должен улучшить: Мои роли в работе Основная идея: Что я должен улучшить:

Важная информация Управление сотрудниками. Лидерство Основная идея: Что я должен улучшить: Убеждения сотрудников Основная идея: Что я должен улучшить: Позитивная и негативная сила Основная идея: Что я должен улучшить:

Важная информация Профессиональное поведение Основная идея: Что я должен улучшить: Постановка задач Основная идея: Что я должен улучшить: Мотивация сотрудников Основная идея: Что я должен улучшить:

Шесть шагов улучшения управления (по принципу «ВИ-СИ») Обсуждение

Цели обсуждения: Разработать пять шагов интеграции новой сети в систему управления ДОМО с использованием принципа «ВИСИ» Представить каждый из пяти шагов как последовательность действий, которые ведут к выполнению конкретного шага. Провести согласование шагов и действий и принять решение по технологии интеграции. Методические указания: Представьте три лучших варианта шагов и действий в виде дерева, для работы критиков Оцените достоинства и недостатки каждого варианта с учетом принципа «ВИСИ» Подготовьте окончательное интегрированное решение и примите его к исполнению Определите порядок улучшения технологии интеграции в для будущего Презентация результатов: 1. Представьте технологию интеграции 2. Представьте порядок улучшения технологии

Пять шагов интеграции (используйте принцип «ВИ-СИ») Название шага интеграции РезультатИзмеритель