Swot анализ Федотовских Никита. МР SWOT-анализ метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика и определение SWOT-анализа
Advertisements

Использование SWOT-методики для анализа потенциала информационно- коммуникационных технологий для системы образования.
Научный руководитель: Ларионова А.О. научиться объективно оценивать стратегическую ситуацию для конкретной организации, обосновывать способы более эффективного.
Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели маркетинга. Субъекты и объекты.
Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики Государственное профессиональное образовательное учреждение «Донецкий профессионально-педагогический.
Тема: Рынок как поле деятельности предприятия 1. Понятие и классификация рынков в маркетинге 2. Микровнешняя среда маркетинга 3. Макровнешняя среда маркетинга.
SWOT-анализ и его использование в стратегическом анализе Работа ст.гр. ОА-081 Ульянич Т.Ф.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ТЕМА 4 к.э.н. доцент Сараханова.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Барановичский Государственный Университет» Инженерный факультет Кафедра общенаучных.
Маркетинговые исследования современной рекламы в сети интернет Работу выполнил: Попов Евгений Дмитриевич ученик 10 класса МБОУ «Старокрымский УВК 1 «Школа.
«ИССЛЕДОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» I ЭТАП СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ SWOT-анализ экономического положения Смоленской области 1 S O W T.
Весманов Дмитрий Сергеевич «Диагностика проблем внутреннего состояния и факторов внешнего окружения»
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Тема 2. Анализ внешней и внутренней среды организации.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
А НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ И ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ Логинов Дмитрий Александрович, ст.преподаватель кафедры управления образованием ГАОУ ДПО.
Раздел: СИТУАЦИОННЫЙ SWOT-АНАЛИЗ 1. СИТУАЦИОННЫЙ (SWOT) АНАЛИЗ 2 Ситуационный или SWOT-анализ (первые буквы английских слов:Strengths сильные стороны;
Транксрипт:

Swot анализ Федотовских Никита. МР-341.

SWOT-анализ метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории:

Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности), Threats (угрозы).

World Class Almaty Внутренняя среда

Преимущества Перспективное и динамично- развивающееся поле деятельности. Разнообразие предоставляемых услуг. Потенциально высокая прибыльность. Программы тренировок, соответствующие мировым стандартам. Реальный вклад в оздоровление нации. Наличие системы подготовки специалистов фитнес-индустрии. Наличие профессиональных инструкторов.

Недостатки Высокие цены на покупку и аренду недвижимости. Дорогостоящее оборудование. Достаточно продолжительный "мертвый сезон", приходящийся на период отпусков. Высокая зависимость от платёжеспособности населения.

Внешняя среда

Возможности Наличие неудовлетворенного спроса на рынке. Слабая конкуренция в регионах. Растущие инвестиции в здоровье. Внедрение новых малоизвестных видов фитнеса. Программы по подготовке профессиональных спортсменов. Корпоративное обслуживание.

Угрозы Ухудшение экономической ситуации. Снижение платежеспособности потенциальных клиентов. Обострение конкуренции со стороны лидирующих сетей. Изменение потребностей и требований покупателей на рынке.

Как мы видим, фитнесс клуб напрямую зависит от экономической ситуации в стране, так как снижение доходов, подорожание арендной платы, несомненно, скажутся на прибыли предприятия. Сейчас наблюдается положительный экономический рост клуба за счет ведения правильной ценовой и управленческой политики. Быть здоровым и красивым сейчас модно, поэтому люди готовы вкладывать средства в свое здоровье.