Новые экономические механизмы. Схема финансирования деятельности муниципального образовательного учреждения после перехода в муниципальное автономное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы и перспективы автономных учреждений. Директор МАОУ прогимназия 108, Н.М. Шадрина.
Advertisements

ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧРЕЖДЕНИЙ. БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ организация, созданная органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов.
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Эффекты деятельности автономного учреждения. Н.М. Шадрина, директор МАОУ прогимназия 108 Зайцева Е.М., директор МАОУ «Петропавловская районная гимназия»
Нормативно-подушевое финансирование и новая система оплаты труда Риски и их преодоление.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Финансово-экономическая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Казенные учреждения Образовательные учреждения Автономные учреждения Финансирование по смете Финансирование по смете Финансирование по смете Финансирование.
Финансово-экономическое обеспечение реализации ФГОС ОО: общие вопросы.
1 О перспективах создания автономных учреждений в Сибирском федеральном округе Агентство профессионального образования и науки администрации Красноярского.
Тиунова Л.П. Начальник отдела формирования муниципального задания управления стратегического планирования департамента образования администрации города.
Модель участия гражданских институтов в реализации финансово-экономических и организационно - управленческих механизмов.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
Эффекты деятельности автономного учреждения. Н.М. Шадрина, директор МАОУ прогимназия 108.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Роль государственно – общественного управления в развитии инфраструктуры образовательного учреждения Хараев Б.В. – председатель Наблюдательного совета.
Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Тип ОУ Общеобразовательные учреждения ВСШ УДО ДОУ общеразвивающего вида ДОУ специального и коррекционного вида Этапы внедрения.
Транксрипт:

Новые экономические механизмы

Схема финансирования деятельности муниципального образовательного учреждения после перехода в муниципальное автономное образовательное учреждение Бюджетные средства Доход от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Автономное учреждение Основные образовательные программы Основные образовательные программы Дополнительные образовательные программы Содержание инфраструктуры, расширение деятельности

Система формирования заказа МАОУ прогимназия 108 Наблюдательный совет, проводящий экспертизу и состоящий: 1/3 – внутренние эксперты 2/3 – внешние эксперты Наблюдательный совет, проводящий экспертизу и состоящий: 1/3 – внутренние эксперты 2/3 – внешние эксперты Заказчики: Государство; Местное самоуправление (муниципалитет) Работодатели; Родители; Учащиеся Заказчики: Государство; Местное самоуправление (муниципалитет) Работодатели; Родители; Учащиеся Комитет по образованию формирует задание для МАОУ Комитет по образованию формирует задание для МАОУ Образовательная программа Рынок образовательных услуг Сайт образовательной программы

Расходование бюджетных и внебюджетных средств ОУ Код 1 Код 2 Код 3 Заявка (а руб.) Заявка (b руб.) Заявка (c руб.) Комитет по образованию Заявка ГОР ФУ Код 3 – Разрешаю!!! Код 2 – Разрешаю!!! Код 1 – Запрещаю!!! Казначейство 0 руб b руб С руб Бюджет ОУ

Аутсорсинг в МАОУ Бюджет субъекта РФ Бюджет муниципалитета НПФ на ФОТ и учебные расходы МАОУ Муниципальное задание Договор на аутсорсинг

Эффекты Вывод из штатного расписания МОП; Увеличение доли педагогов в общем фонде оплаты труда; Качественное предоставление услуги; Самостоятельный выбор компании.

Аутсорсинг в бюджетном учреждении Бюджет субъекта РФ Бюджет муниципалитета НПФ на ФОТ и учебные расходы МОУ НПФ на ФОТ Договор на аутсорсинг Содержание зданий

Риски Отсутствие муниципального норматива на содержание здания; Несовершенство нормативной и правовой базы для бюджетных учреждений по расходованию средств таким образом.

Бюджет субъекта РФ Бюджет муниципалитета НПФ на ФОТ и учебные расходы МОУ НПФ на ФОТ Муниципальный договор на аутсорсинг Содержание зданий