Тема: …………………….?. Типы организационных структур управления учебными заведениями Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление качеством. Субъект и объект управления в таможенных органах
Advertisements

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА В ФАРМАЦИИ Выполнила: Олатаева З Группа: ФА Проверила: Адибаева Ж.К. С.Ж. АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ.
Выполнил студент группы ССДба-15-1 а Башаров М. А. Преподаватель Лустина Т. Н.
Структура МБОУ СОШ 10 Структурно-функциональная модель МБОУ СОШ 10 выстроена в соответствии с принципами построения организационных структур в управлении:
Тема 3. Администрирование социальной работой. 1. Механизмы, задачи и функции администрирования. 2. Администрирование в современный период. 3. Специфика.
Характерные черты организационных структур управления Кулагина Марина Сергеевна ДБМ-103.
Основные принципы управления. Их применение в гостиничном предприятии. Выполнила:студентка 2 курса,группы 5331 Шаяхметова Сабина.
Совет школы Собрание трудового коллектива Совет старше- классни- ков Родитель- ский комитет Директор школы Педагоги- ческий совет Профсо- юзный комитет.
Влияние организационного управления на развитие предприятия Чукарина Юлия МЭИ ФП
Эмблема Основные направления деятельности Управляющего совета.
Линейно-функциональная структура управления
Определение понятий: «спортивный менеджмент», «спортивный менеджер». Определение ФКиС в качестве объекта управления ФКиС в качестве объекта социального.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад2336 Вопрос для обсуждения: «Как проходит определение количественного.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ Распределение полномочий и ответственности ПЛАН: Сущность функций организации. Проектирование организационной.
Тема 30. Общая характеристика организационных структур Преподаватель кафедры месторождений полезных ископаемых Рыбин Илья Валерьевич.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Тема: Руководитель как субъект организаторской деятельности Теория организации.
Занятия на стажировочной площадке школы 22. Финансово-экономические механизмы обеспечения нового качества образования.
ЧТО ЗНАЧИТ «КООРДИНИРОВАТЬ»?
Транксрипт:

Тема: …………………….?

Типы организационных структур управления учебными заведениями Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Добрянский гуманитарно-технологический техникум им. П.И. Сюзева» Подготовила: Шевырина Е.А. Преподаватель экономики

Организационная структура упорядоченная совокупность составляющих систему организационных элементов (подразделения, должности, цели, задачи, распределение ролей, полномочия, ответственность) и взаимосвязей между ними

Управление образовательным учреждением К субъекту управления относятся все те лица и социальные группы, которые организуют процесс управления. Субъектов управления принято называть руководителями и руководящими органами. Объектом управления выступаю те лица и группы, которым адресуются управляющие воздействия. Поскольку в социальных системах управление связано с людьми, оно принимает форму руководства. Объект управления – это исполнители (подчиненные), или исполнительные органы.

Принципы построения организационных структур: Принцип оптимальной звенности (создание необходимого числа ступеней, уровней для управления. Принцип оптимального объёма управления (определение максимального числа объектов управления). Принцип соразмерности прав, обязанностей и ответственности (необходимо знать, кто будет управлять конкретно из сотрудников компонентами, звеньями, проблемами, ситуациями – группа или отдельный человек.