Сыктывкар 2016 Выполнил: Шутов Д.Г. МиОЛП гр.ПБ 113.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Advertisements

Управление контактами и недвижимостью Решение «1С:Совместимо!» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2» Разработчик: Внедренческий центр «ВДК-КомДЭК»,
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Moni t or CRM t. Аналитический Business Intelligence Customer Relationship Management C R M Комплексное решение для управления коммерческойдеятельностьюкомпании.
Аналитический CRM в банке Проворкина Татьяна Павловна Главный специалист ООО Лайт Велл Организейшн г. Минск, ноябрь 2010 г.
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Комплексное управление бизнесом Все права охраняются Законом Украины Об авторском праве и смежных правах от WebCRM Online ® Интернет-система.
Подготовил: группа. Маркетинг баз данных это способ целенаправленно применять информацию о клиентах и рынке во время проведения маркетинговых акций.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Наиболее распространенные задачи клиентов Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обслуживание.
Транксрипт:

Сыктывкар 2016 Выполнил: Шутов Д.Г. МиОЛП гр.ПБ113

Что такое CRM? Аббревиатура CRM (Customer Relationships Management) дословно переводиться как, управление взаимоотношениями с заказчиками, клиентами компании. По своей сути, CRM- система не что иное, как клиентоориентированная стратегия управления отношениями со всеми, кто обращается в Ваше предприятие.

CRM CRM представляет собой набор определенного программного обеспечения (ПО) и технологий, позволяющих автоматизировать и совершенствовать бизнес процессы в таких областях, как: продажи, маркетинг, обслуживание и поддержка клиентов Система CRM представляет собой совокупность функциональных компонентов, современных технологий и каналов. Функциональные компоненты включают приложения для продаж, маркетинга и обслуживания и поддержки клиентов. Каналы включают в себя Интернет, телефон (call center), личное общение.

Хранилище данных о клиентах Аналитическая система Система персонализации Система оповещения Система взаимодействия Клиенто- ориентированный Business Intelligence Возможность аналитической обработки данных и разделения клиентов Персонализация товаров и услуг в режиме близком к реальному времени Проактивный контакт с клиентами различными способами Совершение транзакций в режиме реального времени

Задачи CRM Сохранность и целостность клиентской базы Повышение эффективности продаж Повышение эффективности маркетинга Высокий уровень обслуживания клиентов Отчетность и анализ деятельности предприятия

Сохранность и целостность клиентской базы Сохранить отношения С теми, кто не стал клиентом компании или перестал им быть, высылая предложение новых услуг или более выгодных ценовых условий. Ведение клиентов уволившегося менеджера можно поручить другому сотруднику, причем « новичок » получает полные данные об истории взаимоотношений компании с этими клиентами За счет ведения общей клиентской базы где зафиксированы все взаимоотношения с клиентами ( на каких условиях был привлечен клиент, какими услугами он пользуется, какие товары он приобретает и т. д.);

Сохранность и целостность клиентской базы Осуществлять повторные продажи в рамках уже имеющейся ( сформированной менеджерами разных отделов ) клиентской базы. Эффективное взаимодействие между отделами компании за счет совместного использования общей клиентской базы

Повышение эффективности продаж Четкость, планирование действий менеджера Известно, что в компаниях часто « теряются » контакты после первичных звонков. Если по каждому потенциальному клиенту менеджер четко планирует в системе свои задачи, а система напоминает ему о необходимых действиях, то ни одна потенциальная сделка не будет « потеряна » из - за невнимательности ; Анализ продажи товаров и услуг разным группам клиентов позволяет выделить наиболее « перспективных » клиентов и сосредоточить усилия на работе с ним.

Повышение эффективности продаж Упрощение и экономия времени затрачиваемого на процесс подготовки сделки : подготовка документов, согласование с руководством, расчет планируемой доходности. Предложение клиенту более выгодных для компании услуг Система может подсказывать менеджеру правильные ходы и убедительные аргументы, подготавливая, таким образом, выгодную сделку ;

Повышение эффективности маркетинга Спрос на предлагаемые товары и услуги За счет отслеживания сезонности продаж каких - либо услуг или товаров можно сформировать соответствующее специальное предложение. Сегментация клиентской базы можно создать « портреты » наиболее выгодных для компании клиентов ( групп клиентов ), и эффективно использовать как кадровые ресурсы ( менеджеры по продажам ), так и денежные ( маркетинговые и рекламные акции )

Повышение эффективности маркетинга Изучать конкурентов по каждой услуге, региону и т. п Знание сильных и слабых сторон конкурентов позволяет « выиграть » больше сделок, а в CRM- системе эти знания накапливаются и анализируются. Анализировать эффективность рекламных и маркетинговых акций За счет отслеживания количества новых клиентов, изменения объема продаж в зависимости от конкретной акции можно судить о ее целесообразности и оперативно менять условия ее проведения.

Высокий уровень обслуживания клиентов поздравлять клиента с праздниками, днем рождения и т. д.; приглашать клиентов на выставки, презентации, форумы, вечеринки, семинары и т. п. Использование системы дает возможность : формировать и предоставлять клиенту интересующую его информацию о товаре или услуге.

Отчетность и анализ деятельности Отчеты по информации Используя систему, можно получать отчеты по любым срезам информации, которая фиксируется в системе учета отношений с клиентами. Работа менеджеров Вся информация о том, какую работу менеджеры проделали за определенный период, автоматически собирается в системе, формируя отчетность для руководства.

Ограничения электронной коммерции Технические ограничения : Некоторые протоколы не стандартизированы по всему миру Надежность некоторых процессов Недостаточная пропускная способность телекоммуникаций Программные продукты постоянно изменяются Ограничения технологий доступа (dial-up, cable, ISDN, wireless) Некоторые поставщики требует использование дополнительных расширений ПО

Ограничения электронной коммерции Нетехнические ограничения : Высокая стоимость решений Проблемы безопасность и конфиденциальность Потеря доверия и сопротивление пользователей Ограничения в восприятии Ограничения службы поддержки Недостаток критической массы в некоторых сферах рынка для продавцов и покупателей