Краткое руководство для ответственного лица Автоматизированная система (АС) предназначена для ввода, вывода, хранения данных, процесса прохождения предметов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучающая презентация для учреждения ООО «ФинПромМаркет - XXI» г. Москва, 2010 год Толстова Мария Владимировна, главный специалист отдела маркетинга.
Advertisements

Работа с подсистемой «Учет материально-технического обеспечения» Заявка на снабжение средствами МТО Регистрация и согласование заявки АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ.
Работа с запросами граждан на оказание услуг в электронном виде через портал РГУ (инструкция) г. Южно-Сахалинск Арсёнов Павел Владимирович -
Основные возможности MS ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную.
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
Support.ebsco.com Управляемый расширенный поиск EBSCOhost Практическое занятие.
Инструкция по созданию базы данных в Microsoft Access
Просмотр учебных планов Зайдите на сайт СДО Стрела и выберите ссылку Преподавателю. В правом верхнем углу отобразится форма входа преподавателя кафедры:
Создание ресурсов электронного курса Для добавления ресурсов и элементов курса необходимо перейти в режим редактирования. Это можно сделать или с помощью.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Microsoft Access. Редактирование базы данных Дисциплина: Информатика и ИКТ. Преподаватель: Шевченко Ю.С. Подготовила: Боброва Алина гр.КГС
Сервер электронной почты Тюменской областной Думы Инструкция по настройке рабочего места, использованию сервисов электронной почты.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
Настройка Инструмента мониторинга задач на базе Microsoft Outlook.
Работа с браузером. Браузер это клиентская программа, предназначенная для осуществления навигации в сети Интернет. Во время своей работы браузер обращается.
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Российское энергетическое агентство ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ «АРМ Мониторинг Энергоэффективности. Регламентированная отчетность»
Учебный курс Автор курса Кузнецова Татьяна Екатеринбург, 2012.
MS Access Краткие сведения. Основные элементы главного окна Access Окно базы данных появляется при открытой БД. В нем - все «рычаги управления» базой.
Транксрипт:

Краткое руководство для ответственного лица

Автоматизированная система (АС) предназначена для ввода, вывода, хранения данных, процесса прохождения предметов закупки. АС предназначена для применения в области процесса государственных закупок. Условия функционирования системы и технические требования указаны в «Руководство пользователя. Ответственные лица»

Загрузка и запуск программы осуществляется посредством запуска Web - браузера. В адресной строке браузера введите наименование gz.rrtu. При запуске системы убедитесь, что вы подключены к локальной сети. В полях логин и пароль введите соответствующие данные и нажмите на кнопку «Войти». Если введенные данные верны, то произойдет вход в программную систему и на экране отобразиться Рабочее окно. При входе в систему программа сохраняет в базе данных (БД) данные о пользователе и IP-адрес машины, с которого был выполнен вход в систему.

Заявки - формирование новой заявки от подразделения; список заявок, от конкретного подразделения; список заявок с данными по позициям. Справочники - данные представлены для ознакомления пользователя со справочниками системы: отображает список отделов, категорий, типов заявок, видов планов. Отчеты – этот раздел меню предназначен для управления выводом данных из системы в виде отчетов утвержденной формы: вывод отчетных документов по подкатегориям (список заявок), по отделу(ам), выбор типа файла для вывода отчета: web-страница, PDF, документ MS Word или документ Open Office. Настройки - предоставляет возможность изменения данных пользователя.

Создание новой заявки. Редактирование и удаление созданной ранее заявки. Просмотр уже созданных заявок по отделам и категориям. Вывод отчетной документации. Изменение личных данных пользователя. Просмотр справочной документации.

В поле Подразделение указывается наименование Вашего структурного подразделения, сотрудником которого Вы являетесь.

План – выберите, в соответствии с каким планом будет формироваться заявка. В соответствии с опцией План заявка может быть: внеплановая, план кафедры, план факультета и план университета.

Тип заявки : первичная (подана в первый раз), вторичная (согласованная заявка, по позициям которой не производилась закупка после утверждения) и скорректированная (исправленная по позициям заявка).

Кнопки: 1. Вывести отчет – формирование на печать отчета с заданным типом. 2. Отправить на утверждение - отправка созданной заявки на утверждение проректором по направлению и ректором на закупку сформированных позиций. 3. Добавление назначения закупки – в одной заявке могут присутствовать позиции, предназначенные для разных нужд. 4. Добавить позицию – формирование позиций для осуществления процесса закупки.

Ввод количества и цены производиться в виде числового значения. Нецелые значения вводятся через точку. Планируемая дата вводиться в заданной форме: год, месяц, день «____- __-__». Год указывается полностью, например Если месяц январь – сентябрь, перед числовым значением месяца ставиться 0. Если день с 1 по 9, перед числом ставиться 0. Если Вам необходима позиция, которой нет в списке, воспользуйтесь подкатегорией ПРОЧЕЕ, в поле Типовая позиция введите название данной позиции. Цена указывается оценочная (примерная). В комментарии можно указать откуда был сделан выбор позиции и/или его ориентировочная цена.

1. Выберите Назначение. 2. Укажите Категорию, и из представленного списка выберите Подкатегорию. 4. В Типовой позиции укажите тип данной позиции. 5. Количество указывается в штуках. 6. Цена указывается за стоимость 1 штуки. Описание - подробное описание характеристик выбранной типовой позиции. Комментарий – это примечание к позиции, например, где были найдены данные по позиции.

Например, введем позицию компьютер, который был найден в магазине NIX. На сером фоне показывается ориентировочная стоимость такого компьютера, выставленная экспертами, статья расходов и источник финансирования указанный ФЭУ.

Удалить позицию можно выбрав нажать на иконку « ». Редактирование позиции: в заявке выберите нужную позицию, откройте на редактирование и измените характеристики на другие. Добавить позицию можно при помощи кнопки «Добавить позицию» или нажав на иконку « ».

АС обеспечивает представление отчетов в следующих форматах: язык разметки гипертекста (HTML); файл Adobe Reader (.pdf); файл Open Office (.odt); файл Microsoft Word (.doc).

Краткое руководство для руководителей структурных подразделений

Руководитель структурного подразделения выполняет функцию просмотра всего списка заявок, созданных сотрудниками его отделов (ответственного лица (ОЛ)), их редактирование и удаление.