Урок алгебры и начал анализа 10 класс Учитель 65-ой школы 10 класс Учитель 65-ой школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применения производной к исследованию функций Задание для устного счета Упражнение 3 11 класс.
Advertisements

Вопросы к графику производной. 1.Указать количество промежутков возрастания (убывания) функции. 2.Указать Количество точек максимума (минимума). 3.Сколько.
Черноусовой Р.В учитель МБОУ Сорокинская СОШ Красногвардейского р-на 2011 год. Применение производной к исследованию функции.
Применения производной к исследованию функций Задание для устного счета Упражнение 3 11 класс.
Исследование функций на четность, монотонность, экстремумы с помощью графиков функций и графиков их производных.
«Задания по теме «Квадратичная функция» на экзамене по математике в новой форме.» Выполнила ученица 8 «А»класса Харитонова А.
Тема урока: «Наибольшее и наименьшее значения функции».
Исследование функции с помощью производной. Урок проверки и коррекции знаний и умений.
Теория без практики мертва или бесплодна, практика без теории невозможна или пагубна. Для теории нужны знания, для практики, сверх всего того, и умение.
Классная работа. Применение производной к построению графиков функций План исследования и построения графика функции с помощью производной.
Геометрический смысл производной функции Урок 7 Учитель математики Великосельской СОШ Солодовникова Н.Н.
Применение производной к исследованию функции.. Построить графики этих функций на компьютере с помощью программы Математика+, определить по графику точки.
Тема урока: Графический подход к решению задач при подготовке к ЕГЭ.
Тема урока: Применение производной в заданиях ЕГЭ. Цели урока : 1).Повторить геометрический смысл производной, свойства производной. 2).Проверить умения.
Применение производной к исследованию функций. Достаточное условие возрастания функции Если в каждой точке интервала (a, b) f'(x)>0, то функция f(x) возрастает.
Исследование функций Применение производной к исследованию функций.
Исследование функций с помощью производной Алгебра и начала анализа 11 класс. Выполнила: Батина Лариса Владимировна, учитель МОУ СОШ 2.
практическое применение знаний и умений с использованием компьютерных технологий.
Экстремумы функции Урок 50 По данной теме урок 3 Классная работа
«Применение производной для исследования функции» Урок формирования новых знаний. Лабораторная работа-исследование.
Транксрипт:

Урок алгебры и начал анализа 10 класс Учитель 65-ой школы 10 класс Учитель 65-ой школы

Тема урока : Применение производной Цели урока: 1.Исследование функции, решение уравнений и неравенств. 2.Развивать умения анализировать, сравнивать, аккуратно выполнять чертежи графиков. Воспитывать уверенность в себе, глубину понимания, точную математическую речь. Цели урока: 1.Исследование функции, решение уравнений и неравенств. 2.Развивать умения анализировать, сравнивать, аккуратно выполнять чертежи графиков. Воспитывать уверенность в себе, глубину понимания, точную математическую речь.

Задачи урока Повторить знание свойств функции. Совершенствовать умения читать графики функций, применять производную функции для исследования и построения графика, для решения уравнений и неравенств. Повторить знание свойств функции. Совершенствовать умения читать графики функций, применять производную функции для исследования и построения графика, для решения уравнений и неравенств.

План урока Вступительное слово учителя Актуализация опорных знаний(презентация) Устная работа Работа у доски Работа в парах Упражнение для снятия усталости глаз Работа в группах Решение задания на доске Тест Итоги урока Домашнее задание Дополнительное задание

Вступительное слово учителя С самого начала учебного года вы изучаете функции и их свойства. Вы научились исследовать функции с помощью производной, строить графики функций. А можно ли применить полученные знания, например, для решения уравнений, неравенств? Сформулируем тему урока. С самого начала учебного года вы изучаете функции и их свойства. Вы научились исследовать функции с помощью производной, строить графики функций. А можно ли применить полученные знания, например, для решения уравнений, неравенств? Сформулируем тему урока.

Актуализация опорных знаний Презентация на тему: «Исследование функции с помощью производной».

Устные упражнения Функция у = f(x) определена на промежутке(-4;6). На рисунке изображен график производной функции. Назовите промежутки возрастания функции. Сколько промежутков убывания имеет функция? Сколько точек экстремума имеет функция? Назовите точки минимума функции. Назовите наибольшую из абсцисс, в которой функция имеет максимум. Постройте схематически график функции у = f(x)

Работа у доски: ученик совместно с учителем Решение уравнения с параметром с применением построения графика функции. При каком натуральном значении параметра a уравнение х³+ 3х² - 9х – а = 0 имеет ровно два корня? Ответ: 27 Решение уравнения с параметром с применением построения графика функции. При каком натуральном значении параметра a уравнение х³+ 3х² - 9х – а = 0 имеет ровно два корня? Ответ: 27

Работа в парах. Сколько корней имеет уравнение? 1 вариант: 3х - 5х³ = 3 (ответ:3 корня) 2 вариант: 4х³ - 5х = -1 (ответ: 1 корень) Проверка выполняется с помощью компьютера. Дополнительное задание: решить неравенства: f(x)>a; f(x)a; f(x)

Упражнение для снятия усталости глаз

Тестовая работа(4 варианта) Когда работы сданы, результаты проверить по готовым ответам на доске. Ответы: 1.2); 2.4); 3.1); 4.3); 5.1). Когда работы сданы, результаты проверить по готовым ответам на доске. Ответы: 1.2); 2.4); 3.1); 4.3); 5.1).

Творческое задание Построить график функции по пословице: «Чем дальше в лес, тем больше дров». Подобрать пословицу, которую можно охарактеризовать графиком убывающей функции.(Тише едешь, дальше будешь) Задание выполняется, если есть время на уроке. Построить график функции по пословице: «Чем дальше в лес, тем больше дров». Подобрать пословицу, которую можно охарактеризовать графиком убывающей функции.(Тише едешь, дальше будешь) Задание выполняется, если есть время на уроке.

Итоги урока Поднимите руки те, кто выполнил 5 заданий, 4 задания, 3 задания, 2 задания, 1 задание. Указать перспективу роста каждой группе. Оценить работу каждого ученика. Поднимите руки те, кто выполнил 5 заданий, 4 задания, 3 задания, 2 задания, 1 задание. Указать перспективу роста каждой группе. Оценить работу каждого ученика.

Домашнее задание Составить тест. При составлении учесть, что ответы к каждому заданию должны строиться на тех ошибках, которые можно допустить. Составить тест. При составлении учесть, что ответы к каждому заданию должны строиться на тех ошибках, которые можно допустить.