Цель урока : закрепить умение решать логарифмические уравнения ; закрепить навыки решения логарифмических уравнений, используя свойства логарифмов. Содействовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: Систематизировать, обобщить, расширить знания и умения учащихся связанные с применением метода потенцирования при решении логарифмических уравнений.
Advertisements

Открытый урок По теме: «Решение логарифмических уравнений»
Устно 2.12,, Письменно на доске
Удивительный мир уравнений.. Заявка на оценку 12 баллов – «5» баллов-»4» 9-8 баллов – «3»
Математический диктант 1)Найти логарифм числа: а) б) в) г)
Решение логарифмических уравнений г. 10 класс.
Логарифмическая функция и её свойства. Решение логарифмических уравнений, неравенств и их систем. Урок обобщения и систематизации.
Логарифмические уравнения. Привести обе части уравнения у логарифмам с одинаковым основанием. Те корни, которые удовлетворяют этим условиям, являются.
Решение логарифмических уравнений. Цель: 1.Систематизировать знания учащихся о решении логарифмических уравнений. 2.Сформировать умения решать логарифмические.
Тема: « Решение систем уравнений» Цели урока: - повторение и обобщение изученного материала - корректирование знаний учащихся - формирование умений рассуждать,
ЛОГАРИФМ И ЕГО СВОЙСТВА. Цели: Закрепить понятие логарифма. Повторить основное логарифмическое тождество. Повторить свойства логарифма. Отработка практического.
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Тема Решение тригонометрических уравнений. Цель Проверка знания свойств тригонометрических функций свойств тригонометрических функций формул корней простейших.
Решение простейших логарифмических уравнений по определению логарифма.
Решение показательных уравнений 10 класс Урок закрепления знаний, умений и навыков Учитель математики Турукина Елена Владимировна МОУ Еткульская СОШ 1.
Решение логарифмических уравнений Цели и задачи: 1.Совершенствовать навыки нахождения логарифмов; узнавать графики функций по рисунку; строить графики.
Решение логарифмических уравнений Урок изучения новой темы 2012.
Учитель математики МБОУСОШ 3 Савелова Т. Я.. Дидактическая: 1) систематизировать методы решения логарифмических уравнений; 2) учить применять полученные.
О БОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «Л ОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ »
Логарифмические уравнения. Способы решения.. Методы решения: 1) По определению логарифма. 2) Метод потенцирования. 3) Метод введения новой переменной.
Транксрипт:

Цель урока : закрепить умение решать логарифмические уравнения ; закрепить навыки решения логарифмических уравнений, используя свойства логарифмов. Содействовать развитию математического мышления учащихся. Побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности.

Проверка домашнего задания : 1553( в, г ), 1555( в, г ), 1558( а, б ) 1553 в ) 2; -4. г ) нет корней в ) 0,0081; г ) = 1558 а ) 3. б ) нет корней.

Устная работа 1. Вычислите :

2. Решите уравнение :

Обобщение теоретического материала 1. Какие уравнения называются логарифмическими ? 2. Методы решения логарифмических уравнений Функционально - графический Метод потенцирования Метод введения новой переменной

f(x) 0 g(x)0 Суть метода потенцирования : (1)(2)

1 ) ОДЗ : 2 х -1 0, 2) 2х-1=х х0; 2х-х=1 х=1 Ответ: ( а, б ), 1562 (a),1561( б ) 1)ОДЗ : 4x-1 0, 2) 7x-30 ; 2*(4x-1)=7x-3 8x-2=7x-3 x=-1 не удовл. ОДЗ. Ответ : нет решений. a) б)б)

Решение теста по вариантам, задания на листочках

Проверь себя ! Вариант 1 1 1)а ). 2)б ). 3)а ) (8;4). Вариант 2 1 1)в ). 2)б ). 3)а ) (4;9).

Домашнее задание : 1559( в, г ), 1556( б, в, г ), 1556( а )