1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях Слайд 1 из 21 CRM@RARUS.RU 16 сентября 2012 г. Использование программного продукта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Advertisements

CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Центр обслуживания Капелла. Оптимум Информация о продукте.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
1С-Рарус:SMS Коммуникатор ПРОФ Слайд 1 из zz 11 ноября 2012 г. Преимущества интеграции CRM решения с мобильными технологиями. Пример решения.
Развитие Smart Start для DocsVision Версия 2.0: новые возможности и подходы Евгений Самбу
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Слайд 1 из 11 Тенденции автоматизации: от собственных магазинов до франчайзинговых Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации предприятий.
Решения NAUMEN для бизнеса и органов власти Иван Шестак 22 апреля, 2011.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
1C:CRM ПРОФ Слайд 1 из 23 Ноябрь 2005г. 1C:CRM ПРОФ Новое решение на платформе 1С:Предприятие 8.0.
Разработка средств методической и информационной поддержки систем качества образовательных учреждений на базе современных компьютерных технологий Алексей.
Транксрипт:

1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях Слайд 1 из сентября 2012 г. Использование программного продукта «1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях» в учебных заведениях Алексей Кудинов Руководитель Отдела CRM «1C-Рарус», Москва

1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях Слайд 2 из сентября 2012 г. Основные тезисы доклада Что такое CRM? Компании, использующие «1С:CRM ПРОФ» Специальная версия продукта для учебных заведений Почему важно иметь хороший инструмент, подкрепляющий теорию? Использование «1С:CRM ПРОФ» в учебном процессе Использование «1С:CRM ПРОФ» в целях автоматизации внутренних процессов учебного заведения Основные возможности продукта «1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях» Ценовая политика

1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях Слайд 3 из сентября 2012 г. Что такое CRM? CRM (Customers Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) - клиентооринтированная стратегия основана на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами. Результатом применения клиентоориентированной стратегии является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли По оценкам Gartner Group и IDC к 2010 году более 90% компаний будут иметь информационные системы класса CRM «1С:CRM ПРОФ» - это полнофункциональная CRM-система для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами: продаж, маркетинга и сервисного обслуживания

1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях Слайд 4 из сентября 2012 г. «КорпусГрупп» - национальная сервисная компания, работает с 1991 года на рынке производственно- хозяйственного аутсорсинга. Эксплуатация объектов недвижимости, профессиональная уборка помещений и территорий, индустриальное питание. «САТЕЛ» - один из ведущих партнеров компании Ericsson по продаже, инсталляции и сервисной поддержке телекоммуникационных систем. «Точная Механика» - универсальный системный интегратор, реализует «под ключ» технически сложные проекты в области компьютерных и телекоммуникационных технологий. «DHL» - мировой лидер в области транспортно-экспедиторского обслуживания. Автоматизируем Российский офис DHL выполняющий авиаперевозки. Компании, использующие «1C:CRM ПРОФ»

1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях Слайд 5 из сентября 2012 г. "СУХАРЕВКА" - один из лидеров по комплексному оснащению предприятий питания самого разного уровня: ресторанов, столовых, кафе, баров, а также предприятий, занимающихся выездным обслуживанием (кейтеринг). 1С-Рарус:СофтФон (30 пользователей) ЗАО "Геостройизыскания" предлагает: геодезическое и навигационное GPS-оборудование, электронные тахеометры, теодолиты, нивелиры, программное обеспечение для геодезии, землеустройства, геологии и проектирования, приборы поиска подземных коммуникаций. 1С-Рарус:СофтФон (20 пользователей) Компании, использующие «1C:CRM ПРОФ» РБК-Реклама - одно из ведущих рекламных агентств РФ. Пилотный проект: 1С:CRM ПРОФ, 20 рабочих мест. «Информ Защита» - оказание услуг в области внедрения решений по обеспечению информационной безопасности современных автоматизированных систем. 1С:Управление производственным предприятием + CRM ПРОФ

1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях Слайд 6 из сентября 2012 г. Немецкая Аграрная Группа - D.A.G. - поставка сельскохозяйственной техники и оборудования INDUSTRONIC GmbH & Co. KG – системы оперативно- технологической связи ФАН -дистрибьюция оборудования Xerox, IP-телефония, Cisco Скан-Юго-Восток – Авто дилер, сервис РусТранс - поставка импортного подъемно-транспортного оборудования Аудатэкс - разработка программного обеспечения Милези - поставщик лакокрасочной продукции итальянской марки «Milesi» Джиель - российский поставщик строительных и отделочных материалов Компании, использующие «1C:CRM ПРОФ» «Старо-Мытищинская» - производство питьевой воды Шкерс – производство молодежной обуви Топаз – ювелирная фабрика, г. Кострома

1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях Слайд 7 из сентября 2012 г. Почему важно иметь хороший инструмент? Откуда получить необходимые для принятия решений данные? Как получить практические навыки работы? Как соответствовать требованиям рынка труда? Есть теория - есть инструмент! Ориентация на готовность выпускника к работе в компаниях различных отраслей Интеграция изучения теории и практической работы с «1С:CRM ПРОФ» в учебные программы может быть полезно ВУЗам и другим учебным заведениям

1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях Слайд 8 из сентября 2012 г. CRM vs. «Кадровый голод» В 2006 году Россия прошла пик количества трудоспособного населения. Начиная с этого года, количество работников уменьшается на один миллион в год. Кадровый голод – проблема, с которой сталкивается каждая российская компания, работающая в любой отрасли. Это – сегодняшняя реальность… Нехватка Специалистов - основная проблема компаний и государственных учреждений «1С:CRM ПРОФ» помогает: использовать время Специалистов максимально эффективно быстро вводить в работу новых сотрудников внедренный CRM – конкурентное преимущество компании на рынке труда

1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях Слайд 9 из сентября 2012 г. Специальная версия продукта для УЗ Специально для учебных заведений Фирма «1С» выпускает продукт «1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях» Продукт поставляется по льготной цене и представляет собой полнофункциональную версию CRM-системы «1С:CRM ПРОФ» В комплект поставки входит описание возможностей продукта и платформы «1С:Предприятие 8» на которой он разработан

1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях Слайд 10 из сентября 2012 г. Использование в учебном процессе Изучить теорию построения клиентоориентированной организации Получить практический опыт в построении бизнес- процессов организации, автоматизации продаж, маркетинга и сервисного обслуживания Использовать «1С:CRM ПРОФ» как инструмент в деловых играх и при решении бизнес-кейсов Изучать (и практиковаться) на примере данных «1С:CRM ПРОФ» передовые технологии управления, такие как система сбалансированных показателей (BSC), управление по целям (MBO), система менеджмента качества (ISO) и т.д. Получить «профильный» инструмент в таких областях (специальностях) как управление, маркетинг и менеджмент

1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях Слайд 11 из сентября 2012 г. Внутренняя автоматизация УЗ Автоматизация процессов взаимоотношений УЗ с учащимися и преподавательским составом (HRM) Автоматизация процессов взаимоотношений УЗ с поставщиками (SRM) Автоматизация процессов взаимоотношений УЗ с клиентами (CRM) Организация массовых персональных коммуникаций с учащимися и преподавательским составом, например для оповещения по или SMS о расписании занятий, изменениях, собраниях и т.д. Организация взаимодействия с внешними преподавателями и бизнес-тренерами, анализа эффективности такого взаимодействия

1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях Слайд 12 из сентября 2012 г. Основные возможности продукта (I) Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, быстрый ввод и доступ к информации о клиенте, возможность создания и использования выборок по клиентам и контактным лицам Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, история и планирование контактов Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний, выдачи и контроля исполнения заданий (поручений)

1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях Слайд 13 из сентября 2012 г.

1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях Слайд 14 из сентября 2012 г. Управление бизнес процессами. Создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых бизнес-процессов непосредственно в программе. Готовые бизнес-процессы: Продажа, Сервис, Разбор жалобы, Маркетинговое мероприятие, Согласование, Согласование Договора, Задание (поручение) Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - «Воронка продаж» Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами Основные возможности продукта (II)

1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях Слайд 15 из сентября 2012 г.

1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях Слайд 16 из сентября 2012 г.

1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях Слайд 17 из сентября 2012 г. Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами, обращениями Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы Основные возможности продукта (III)

1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях Слайд 18 из сентября 2012 г. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры Автоматизация каналов общения с клиентами: персонализированные SMS, почтовые и рассылки. Интеграция с телефонной системой, SMS и факс при совместном использовании с «1C-Рарус:СофтФон + SMS и Факс Коммуникаторы» Основные возможности продукта (IV)

1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях Слайд 19 из сентября 2012 г. Ценовая политика для УЗ Стоимость программного продукта «1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях» По вопросам приобретения обращайтесь (495) , , НаименованиеСтоимость, руб. «1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях» 4 500

1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях Слайд 20 из сентября 2012 г. Рекомендуемая литература Владимир Вертоградов, «Управление продажами», издание 2 Павел Черкашин, «Готовы ли Вы к войне за клиента?» Самолюбова А.Б., «Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов» Сергей Ребрик, «Тренинг профессиональных продаж» Е.Л. Шуремов, «Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами» ВЦ «1С-Рарус», «Методика внедрения «1С:CRM ПРОФ»

1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях Слайд 21 из сентября 2012 г. «1С-Рарус» WWW. RARUS.RU Тел.(495) , Кудинов Алексей Skype: RARUS-ALKU Контакты