Подпроект приоритетного краевого проекта «Новая школа» Создание системы Международного бакалавриата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подпроект «Создание системы международного бакалавриата» краевого проекта «Новая школа» Пермский край Июнь 2008.
Advertisements

УП Управление персоналом. УП 1. Структура, основные функции управления персоналом, направления работы 2.Основные задачи на учебный год: 2.1.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы непрерывного образования в Российской Федерации Климов А.А.- директор института технологий образования АНХ при Правительстве.
Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Миссия проекта: СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ МЕЖДУНАРОДНЫМ КРИТЕРИЯМ КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО.
Управление культуры Администрации города Екатеринбурга Концепция модернизации Программа развития Концепция модернизации художественного образования в системе.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Образовательные проекты Коллегия Министерства образования Пермского края
Ребёнок – парус в XXI век, а педагог ему – попутный ветер Департамент образования и науки Краснодарского края Дошкольное образование Кубани.
Ассоциация выпускников международных программ Казахстана Кисловодск 07/06/2012.
Задачи развития системы образования Ключевой приоритет: развитие системы профессионального образования В целях интенсивного социально-экономического развития.
О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики «Развитие образования» на годы 23 января 2013 г. Иванов Владимир Николаевич,
Особенности учебного года 2007 – 2008 в системе образования Пермского края.
ФЦПРО как инструмент развития образования (проект ФЦПРО на гг.)
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
О ходе реализации приоритетного национального проекта «Образование» по мероприятиям «Государственная поддержка общеобразовательных учреждений, внедряющих.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
Транксрипт:

Подпроект приоритетного краевого проекта «Новая школа» Создание системы Международного бакалавриата

Устав проекта 1. Общая информация Название подпроектаСоздание системы международного бакалавриата Куратор подпроекта Руководитель проекта Кассина Раиса Алексеевна, начальник отдела Министерства образования Пермского края Захарова Вера Анатольевна, главный специалист Министерства образования Шнейдер Михаил Яковлевич, директор гимназии 45 г.Москвы Класс проектакраевой Дата начала проекта2006 год Дата планируемого завершения проекта 2009 год (первый выпуск 2011 год) Версия документа1

Причины инициации проекта В Пермском крае возрастает потребность в широком привлечении топ-менеджеров, в том числе международного уровня, для инновационного развития экономики региона. Однако требуемые условия для обучения их детей отсутствуют. Предоставление возможности обучаться по программам МБ может стать конкурентным преимуществом при привлечении лучших представителей бизнес-сообщества в регион. Необходимость создания образовательной системы, способной готовить будущих участников инновационных проектов регионального, национального и международного масштабов. Обеспечение трудовой и академической мобильности населения, интеграции в мировую систему образования, мировую экономику и рынок труда, воспитания носителей идеалов взаимопонимания, гражданственности, навыков познания и критического осмысления реальности.

2. Заказ и цель Заказ: Привлечение топ-менеджеров в Пермский край за счет создания условий для обучения их детей Цель: Реализация образовательных программ Международного бакалавриата (МБ) на территории Пермского края

Мобильное население Одаренные дети Мотивированные дети Дети зарубежных и российских специалистов Специалисты для Пермского края Потребители услуги Педагоги Пермского края

Содержание проекта. Обоснование выбора МБ МБ – единственная образовательная система, диплом которой признан во всем мире: –Масштаб (1904 школы, 124 страны) –Диплом МБ признан практически всеми университетами мира (более 700) –Стандартизированность, преемственность –Высокое качество образования и проработанность процедур его оценки –Адаптивность (применима к любой стране)

Система приема в университеты по диплому МБ

Образ будущего выпускника 1.Креативный, критически мыслящий гражданин 2.Хорошо информированный участник локальных и мировых событий 3.Разделяющий общечеловеческие ценности 4.Уважающий многообразие культур человечества 5.Способный к непрерывному образованию в течение всей жизни 6.Обладающий навыками работы в команде 7.Готовый нести ответственность за результаты своей деятельности

Программы МБ 1. PRIMARY YEARS PROGRAMME (PYP) – детский сад – начальная школа (возраст детей 3-12 лет) 2. MIDDLE YEARS PROGRAMME (MYP) – основная школа (возраст детей лет) 3. DIPLOMA PROGRAMME (DP) – старшая школа (возраст детей лет, для России классы) На международном уровне признается только документ старшей школы – диплом МБ

Процедура вхождения в программы МБ Статус «интересую- щейся школы» Статус «школы- кандидата» Авторизация

Варианты размещения программ МБ PYP MYP DP

Преимущества сетевого подхода Школа 7 Школа 9 Лицей 10 Кадровый ресурсный центр Программы МБ 1.Одновременный запуск всех трех программ МБ 2.Оптимальное распределение кадровых ресурсов 3.Увеличение числа учащихся 4.Устойчивость – «стол на трех ногах» 5.Специализация каждой школы на конкретной программе 6.Снижение авторизационной нагрузки на школу

Начало и окончание проекта «Интересующаяся школа» Подготовка к авторизации Авторизация Первый набор Обучение Экзамены Диплом МБ «Школа-кандидат» Первый набор «Школа- кандидат» Авторизация Обучение Сертификат MYP «Интересующаяся школа» «Школа-кандидат» Первый набор Авторизация Обучение PYP – Шк.7MYP – Шк.9DP – Лицей 10

Бюджет проекта. Финансовые обязательства по проекту Вид затрат Этапы проекта Единовременные затраты Повторяющиеся затраты 1. Этап проектирования (2006) Бюджет края 2. Этап внедрения ( ) Бюджет края Внебюджетные источники 3. Этап функционирования (с 2010) Внебюджетные источники

Направления расходов. Единовременные затраты на запуск (млн.руб.) Всего 90,0 млн.руб.

Направления расходов. Единовременные затраты на запуск (млн.руб.) Расходы Этап внедрения Кадры8,313,5 9,4 2. МТБ24,317,4 6,5 3. Взносы0,10,3 0,2 4. Учащиеся0,1 5. PR0,21,5 6. Управление2,02,22,3 ИТОГО:35,0 20,0

Бюджет проекта. Структура родительской платы за программу в режиме функционирования Расходы на 1 ученика на программу PYPMYPDP продолжительность обучения, количество детей 4 года, ежегодно прием 50 уч. 5 лет, ежегодно прием 50 уч. 2 года, ежегодно прием 20 уч. 1. Ежегодные взносы в Женеву ,20р ,00р ,00р. 2. Приобретение учебников ,00р ,00р ,00р. 3. Экзамены 1 390,50р ,00р ,00р. 4. ФОТ педагогов ,74р ,41р ,84р. 5. ФМО школы 4 000,00р.5 000,00р.2 000,00р. 6. Повышение квалификации педагогов ,00р ,00р. ИТОГО: за всю программу, весь срок обучения ,44р ,41р ,84р. в долларах, за программу $3 344,76$14 044,64$11 717,36 в год в рублях, в год ,11р ,08р ,42р.

Бюджет проекта. Направления денежных потоков в режиме функционирования PYP MYP DP

Оценка проекта, критерии 1.Авторизация MYP, DP МТБ в соответствии с требованиями IBO Кадры в соответствии с требованиями IBO 2.Готовность детей (семей) к обучению в МБ, количество детей в программах МБ: прием в 1 кл. – минимум 50 детей, в 5 класс – минимум 50 детей, в 10 класс – минимум 20 детей. 3. Количество детей, получивших диплом МБ

Риски проекта РискПланируемые действия Стоимость услуги высока (DP>$11.700) => низкая востребованность Снижение риска: аутсорсинг услуг по продвижению у компании с большим опытом Перегрузка учащихся при совмещении программы МБ и Российских программ Избегание риска: активизация работы по соотнесению программ для получения единого диплома Отток из программы подготовленных кадров (эмоциональное, психологическое, интеллектуальное выгорание) Снижение риска путем создания ресурсного центра проекта с функциями: - подготовка педагогов-дублеров; - внедрение технологий МБ в пед. практику всех заинтересованных педагогов края - обеспечение внедрения механизмов повышенной заработной платы педагогов

Состояние на март 2007 года Условие PYP Школа 7 MYP Школа 9 DP Лицей 10 МТБ00,50 Кадры00,50 Статус «интересующаяся школа» 010 Статус «школа-кандидат»010 Авторизация000

Мероприятия на ближайший период Принятие постановления Правительства о реализации подпроекта Подписание соглашения с администрацией г.Перми Открытие лимитов на финансирование ОУ (Пермская городская дума)

Primary Years Programme

Middle Years Programme

Diploma Programme