Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях www.territoriya59.ru Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные технологии продажи новостроек на примере г.Перми Пахомова Екатерина Директор компании-оператора «Территория»
Advertisements

Инновационные подходы к продвижению и организации продаж коттеджей в период кризиса Давлетшина Регина Исполнительный директор компании-оператора «Территория»
Средства массовой информации: из конкуренции в сотрудничество Конева Юлия Главный редактор Информационного альянса Медиана, г. Пермь.
Партнерство на рынке риэлторских услуг: МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ Давлетшина Регина, руководитель проекта «Территория » Пахомова Екатерина, директор компании-оператор.
Повышение эффективности сотрудничества Банка и Риэлторской компании за счет систематизации обмена информации.
Тема: « Ипотечные сделки в условиях меняющегося рынка. Роль ипотеки в реализации Нац. проекта «Доступное жилье». Докладчик: коммерческий директор компании.
XIII Национальный конгресс по недвижимости, г.Екатеринбург, 08 июня 2010г. Банки и риэлторы: партнеры или…? Панова Елена Управляющий директор Управления.
Петербургский ипотечный форум "Развитие региональной сети инновационного брокериджа". Заместитель генерального директора Юлия Вербицкая Санкт-Петербург,
Региональный Аукционный Центр. О КОМПАНИИ ООО «Региональный Аукционный Центр» (РАЦ) – молодая перспективная компания, объединившая профессионалов рынка.
Трансформация ипотечных продуктов в условиях кризиса Вячеслав Михайлов, Директор по ипотечному кредитованию, Альфа-Банк, филиал «Санкт-Петербургский»
Развитие рынка ипотечного кредитования Сбербанком России в 2009 г. – 2010 г. Москва, 2010.
LOGO проект «Улица Молодая». Улица Молодая Безвозмездная помощь государства при улучшении жилищных условий молодых семей При участии в долевом строительстве.
Создание системы прогнозирования спроса на рынке жилья Стерник Г.М. Епишина Э.Д. 21 февраля 2013г.
Оптимизация расходов в риэлторской компании в условиях тотального уменьшения объема продаж.
Епишина Э.Д., к.э.н., начальник аналитического отдела ОАО «Камская долина», САРН октябрь 2010 Рынок нового жилья и ипотечное кредитование в сегодняшних.
Инновационные технологии в управлении личными финансами в России и их применение в обучающих процессах Руководитель Департамента биржевых операций РТС.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Современный PR на рынке недвижимости: легко, если вместе.
Конверсия сайта под микроскопом: изучаем и увеличиваем. (на примере раздела «Новостройки» на сайте Никитина Вероника Заместитель директора.
« Проблемы взаимодействия банков с брокерскими организациями. Анализ текущей ситуации и перспективы ее развития» Петербургский жилищный конгресс г. Санкт-Петербург,
Рынок жилой недвижимости: трудности переходного периода Сергей Козлов генеральный директор АН «Бекар»
Транксрипт:

Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора «Территория»

Изменения на рынке недвижимости - Уменьшение емкости рынка - Высокая скорость наступления изменений. Нет стабильности. - Возросла роль государства на рынке недвижимости. - Увеличились сроки реализации объектов - Снизился размер комиссии, снизилась доходность риэлторских компаний. - Покупатель не привязан к конкретной компании. - Повысилась грамотность и осведомленность клиентов. - Выросла доступность информации на рынке недвижимости (развитие специализированных СМИ, рост числа пользователей Интернета). - У каждой компании-застройщика есть собственные отделы продаж. Требуется КАЧЕСТВЕННОЕ изменение риэлторской услуги

Участники и их потребности ЗАСТРОЙЩИКИ КЛИЕНТЫ РИЭЛТОРЫ Продажа определенного объема квартир каждый месяц Получить доход от реализованных квартир в новостройках Перечень участников и их потребности не изменяются: ГОС. ОРГАНЫ БАНКИ Купить конкретный объект по выгодной цене Реализовать жилищные программы Привлечь ипотечные/жилищные кредиты

Создание новой услуги - ОПЕРАТОР

Варианты взаимодействия Участники: Сотрудники предприятия (низкие цены, короткие сроки) Банки (увеличение объема выдаваемых кредитов) Застройщики (увеличение объемов продаж) Агентства (получение комиссии, увеличение числа сделок) Функция оператора: -Аккумулирование и обработка заявок от предприятий -Передача в работу каждому из участников Ярмарка совместно со Сбербанком, АН и Застройщиками

Варианты взаимодействия Участники: Администрация (реализация жилищных программ для жителей Перми) Банки (увеличение объема выдаваемых кредитов) Застройщики (увеличение объемов продаж) Агентства (получение комиссии, увеличение числа сделок) Функция оператора: -Формирование единого прайса по определенной цене от АН и застройщиков -Организация ярмарки для участников программы -Бесплатные консультации

Варианты взаимодействия с Застройщиками 1.Продажа пулами: реализация квартир специальная (низкая) цена сниженный % вознаграждения 2. Продажа по основному прайсу: общая цена растущий % вознаграждения в зависимости от количества проданных квартир 3. Взаимозачетные схемы, выкупы 4. Проведение мероприятий пресс-конференции презентации новых объектов и акций выставки

Мероприятия 1.Ярмарки 2.Выставки 3.Консультационные пункты 4.Выезды на новостройки 5.Круглые столы, пресс-конференции Выставка в ТРК «СемьЯ» Экскурсия по новостройкам Круглый стол

Создан специально, как рабочий инструмент, на котором собрана информация о каждом доме в г.Перми. Портал дополнен картой и удобным поисковиком. Информационный портал

Концепция новой системы 1. Переход к партнерству между всеми участниками. Причем новый подход к партнерству, не с точки зрения деления комиссии, а создания возможности заработать, объединив усилия и став участником оператором. 2. Данный подход учитывает конкретный спрос покупателя. Другими словами, покупателю предлагается не только то, что есть на рынке в текущем предложении, но и привлекаются объекты, соответствующие запросу потребителя. 3. Увеличение скорости сделок за счет оперативного обмена информацией 4. Увеличение доходов каждого из участников

5. Повышение имиджа и роли профессии риэлтора 6.Более точное удовлетворение потребностей, не ограничивает прайсом, одной компанией, а всеми АН 7.Повышается уровень обеспечения жильем населения за счет приобретения по более низким ценам 8.Участники получают дополнительную возможность заработать. Размер оплаты услуг зависит от результата. Чем выше результат, тем выше вознаграждение. Концепция новой системы

Компания–оператор «Территория» – лучшая компания в риэлторской деятельности–2010 Краевой конкурс «Грани успеха»

Адрес: Пермь, Максима Горького, 64 Тел. (342) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!