Организация профессионального обучения рабочих Руководитель подразделения подает заявку на обучение работников в бюро подготовки кадров. Инженер по подготовке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Six Sigma Online. ru Передача Заказчику информации об объеме работ и стоимости ремонта электрической машины Приемка электрической машины в ремонт Согласование.
Advertisements

© Six Sigma Online. ru Обработка заявок на материалы в СМТС Передача заявки от мастеров инженеру ПТО Распределение материалов в заявке по исполнителям.
© Six Sigma Online. ru Ускоренный процесс формирования цены Технический отдел и ОМТ Сбор ин6формации о материале и затраченном времени на единицу Заказчик.
© Six Sigma Online. ru Организация и координирование проведения курсов «Устранение потерь» Учебным центром ООО «АЭМС» Формирование группы участников Контроль.
Поиск замены материала аналогичным не ухудшая технических требований изделия. ПТО (производственно-технический отдел) осуществляет обсчет количества материала.
© Six Sigma Online. ru Передача данных по калькуляциям в отделы Расчет калькуляции Предварительный расчет стоимости Передача данных по калькуляциям в отделы.
© Six Sigma Online. ru Задание 1 ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ ВЫДАЧА ЧЕРТЕЖЕЙ МАСТЕРАМ НА УЧАСТКИ ПОИСК ЧЕРТЕЖЕЙ В АРХИВЕ ПТО РМК.
© Six Sigma Online. ru Задание 1 ОСМОТР ТОЧЕК ПЕСТ- КОНТРОЛЯ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСМОТРА РЕГИСТРАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСМОТРА ДОБАВЬТЕ ФОТОГРАФИЮ ВЫБРАННОЙ ОПЕРАЦИИ.
© Six Sigma Online. ru Задание 1 Создание и регистрация оперативной информации о готовности продукции к отгрузке в бумажном виде. Отправка сводных электронных.
Обработка заявок на поставку запасных частей Объектом исследования является процесс обработки заявок на поставку запасных частей менеджером по закупкам.
© Six Sigma Online. ru Задание 1 Создание и регистрация оперативной информации о готовности продукции к отгрузке в бумажном виде. Отправка сводных электронных.
© Six Sigma Online. ru Задание 1 Подготовка реестра процессов Сбор информации по удовлетворенности ответственных лиц функционированием рабочих процессов.
© Six Sigma Online. ru Ежемесячные заявки на материалы в СМТСиС Определение месячной потребности материалов, необходимых для производства работ Передача.
© Six Sigma Online. ru Координирование правильности оформления акта о сдаче продукции В цехе Мастер выписывает акт о выполненном ремонте детали или узла.
© Six Sigma Online. ru Задание 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПИСКА АБОНЕНТОВ ДЛЯ ОБЗВОНА ОБЩЕНИЕ С АБОНЕНТОМ РУЧНОЙ НАБОР НОМЕРА АБОНЕНТА НА ТЕЛЕФОННОМ АППАРАТЕ.
© Six Sigma Online. ru Стандарт разработки ПО Разработка новых расчетных систем Тестирование Создание новых тестовых стендов На этапе создания стендов.
© Six Sigma Online. ru Последовательность операций Устранение замечаний после проверки документа (доработка) Контроль устранения замечаний, сделанных при.
© Six Sigma Online. ru Описание участка Объектом исследования является процесс создания электронного курса При создании электронного курса проходит этап.
© Six Sigma Online. ru Последовательность операций Утверждение документа Передача подлинника пользователю Учет подлинников документов со всеми зарегистрированными.
© Six Sigma Online. ru Задание 1 Тестирование продукции Отправка сертификата качества заказчику Заполнение сертификата качества Стрелками показано перемещение.
Транксрипт:

Организация профессионального обучения рабочих Руководитель подразделения подает заявку на обучение работников в бюро подготовки кадров. Инженер по подготовке кадров проводит сбор и обработку информации об участниках обучения для составления приказа, где требуются точные данные. Для этого инженер звонит по телефону в отдел кадров и просит отправить по электронной почте копию базы данных сотрудников предприятия, ожидает, когда придет копия. Далее из базы вручную делает выборку необходимой информации с переносом на бумажный носитель (приказ). Приказы издаются в среднем 7 раз в месяц. Заявка руководителей на обучение рабочих Организация процесса профессионального обучения Сбор и обработка данных об участниках обучения

Бланк регистрации потерь TIMWOODS 1Пользование телефоном занимает 2-3 минуты+ 2Ожидание копии базы данных занимает мин.+ 3Проверка данных в заявке по базе данных+

Kaizen-лист мероприятий ПроблемаКорректирующие действияОтветственныйДата % выполнения 1 Ожидание копии базы данных 1. Согласование с начальником отдела кадров о предоставлении копии базы данных после любого изменения (прием на работу нового работника, увольнение, изменение в штатной расстановке) Инженер по подготовке кадров %50% 100%75% 2. Назначение ответственного работника отдела кадров за своевременное предоставление копии базы данных Начальник отдела кадров %50% 100%75%

Проблема: Ожидание сведений о сотрудниках из отдела кадров Результаты: «прогноз» Стандартизация: Инспекктор по кадрам ежедневно обновляет копию базы Фото: Принятые меры: Согласована ежедневная передача сведений из базы данных Инженер по подготовке кадров Меньшакова Владислава KAIZEN : сбор и обработка данных об участниках обучения_ Дата: ПоказательДо, мин. После, мин. % Время на звонок в отдел кадров Ожидание копии базы данных Отправление копии базы данных Экономический эффект. Звонок и ожидание минимально занимают в сумме 12 минут. Средняя зар.плата за 1 час работы 132,27руб. Приказ издается 7 раз в месяц. Следовательно, экономия 132,27руб/час*0,2час*7раз=185,2руб. в месяц. Время на отправление новой копии базы данных на сервер инспектором по кадрам составляет 1 мин. в день или 20 мин. в месяц. Учитывая это, экономический эффект снижается на 132,27руб/час*0,33час=43,7руб. или 23,6% в месяц. Итог: общая экономия составляет 185,2-43,7=141,5 руб. в месяц. До 1 2 После