Какой класс должен получить приз за активное участие? Класс Всего учащихсяУчаствовали в соревнованиях 5 «а» 5 «б» 5 «в» 6 11 12 21 25 10 ? место.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В ПЕРЕВОДЕ С ЛАТЫНИ «ПРОЦЕНТ» - СОТАЯ ЧАСТЬ ЧИСЛА. БЫЛА ПРИДУМАНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ: %
Advertisements

Отыскание части от целого и целого по его части 5 класс.
Корчагина Галина Тимофеевна Корчагина Галина Тимофеевна учитель математики учитель математики Урок «Проценты» для учащихся 5 классов Муниципальное казенное.
В пятом классе 36 человек. В школьной математической олимпиаде участвовали всех учащихся этого класса. Сколько учащихся пятого класса приняли участие в.
Задание 1 Назовите правильные дроби: и неправильные дроби:
ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ Учитель: Баулина Е.В.. Цель урока: закрепить понятие процента, умение находить процент числа, научить находить процент величин, значения.
1.Изучить условия задачи. Выбрать неизвестные величины (их обозначают буквами х, у и т.д.), относительно которых составить пропорции, этим, мы создаем.
Когда Костя прошел 0,3 всего пути от дома до школы, ему еще осталось пройти до середины пути 150 м. Какой длины путь от дома Кости до школы? 150м Показать0,3школаS.
Задачи на проценты. Задача 1 Задача. Собрали 100 кг грибов, влажность которых составила 99%. Когда грибы подсушили, их влажность снизилась до 98%. Какова.
«Материалы на стенд» Этапы работы над задачей 1. Анализ текста задачи. 2. Составление таблицы, схемы – краткая запись условия. Поиск решения 3. Выбор.
% % % % % %. Выразите процент десятичной дробью и обыкновенной дробью (обыкновенную дробь записывайте так: 2/3, если получилось ). а) 20% = = ; б) 25%
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
Способы решения задач с процентами Выполнила Антонова Екатерина ученица 11 класса МОУ «Лицей 3 им. П.А. Столыпина г.Ртищево Саратовской области» Руководитель.
А) В классе 24 ученика. 1/8 часть класса за контрольную работу получила отметку «5». Сколько учеников получили отметку «5»? б) В классе 24 ученика. Девочки.
Проценты %%%%% Научиться: находить процент от числа и все число по его проценту.
А Старт Б В Г К М Финиш Лыжнику надо пробежать от старта до финиша как можно быстрее. По какому пути он придет быстрее: вдоль красных флажков или вдоль.
Липлянская Татьяна Геннадьевна учитель математики МОУ «СОШ 3» города Ясного Оренбургской области.
Математика Учитель математики- И. В.Токметова МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 г.Йошкар-Олы 1% - это сотая часть числа. 1% = 0,01.
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
Эффективные методы и приемы в обучении математике как залог успешной сдачи ЕГЭ Учитель математики МОУ лицея 4 г.Ейска Краснодарского края Ткачук Л.А. Ткачук.
Транксрипт:

Какой класс должен получить приз за активное участие? Класс Всего учащихсяУчаствовали в соревнованиях 5 «а» 5 «б» 5 «в» ? место

Для того, чтобы можно было сравнивать такие величины, были введены проценты. Сначала начали считать отношения, 1/2 З атем ответы стали записывать только в виде десятичной дроби и верными считали первые две цифры после запятой, остальной погрешностью пренебрегали 0, 45

Говорят, что этот знак, признанный всем миром, возник из-за ошибки наборщика, у которого сломалась литера. orroro l o/oo/o o/oo/o В переводе с латыни «процент» - сотая часть. Была придумана специальная запись

П р о ц е н т ½ часть называется половиной 1/100 часть – это процент %

Половина - это 50%50%

Какой класс должен получить приз за активное участие? Класс Всего учащихсяУчаствовали в соревнованиях 5 «а» 5 «б» 5 «в» % 48% 44% Кто какое место занял?

Выкипело 25% воды 100% = 1 Автобус загружен на 100%

Какая фраза здесь лишняя? - Стакан наполовину полон. - Стакан наполовину пуст. - Стакан на 50% полон. - Стакан на 50% пуст. - Стакан на ½ часть полон.

Чем отличаются эти фразы? - Стакан наполовину полон. - Стакан наполовину пуст. - Стакан на 50% полон. - Стакан на 50% пуст. - Стакан на ½ часть полон. Оптимист Пессимист

Сколько процентов закрашено синим цветом?

На 100% белая кошка – это альбинос

Задача 1. На школьной математической олимпиаде принимали участие 5% учащихся школы. Сколько процентов учащихся не принимали участие? Всего – 100% На олимпиаде – 5% Не принимали - ? 100% - 5% = 95% 5% 95%

Задача 2. Отыскание процента от числа Участок площадью 350 га засеян овощами, 40% которых занимает свекла. Сколько га засеяно свеклой? 350 га 40 %

Задача 2. Отыскание процента от числа Участок площадью 350 га засеян овощами, 40% которых занимает свекла. Сколько га засеяно свеклой? Участок – 350 га - 100% Свекла – ? - 40% 350 :100 = 3,5 (га) – 1% 3,5 40 = 140 (га)

Задача 3. Отыскание целого по проценту В школьной олимпиаде принимали участие пятеро учеников класса, что составило 25% всех учащихся этого класса. Сколько всего учащихся в классе? 25%

Задача 3. Отыскание целого по проценту В школьной олимпиаде принимали участие пятеро учеников класса, что составило 25% всех учащихся этого класса. Сколько всего учащихся в классе? Всего учащихся в классе – ? - 100% Участвовали на олимп.– 5 чел. - 25% 5:25 = 0,2 (ч) – 1% 0,2 100 = 20 (ч) – всего в классе

Задача 4. Сколько процентов составляет одно число от другого На крыше сидели 25 птиц, 5 из них улетели. Сколько процентов птиц улетели? Сколько процентов остались на крыше? Всего птиц – % Улетело– 5 - ? 100%:25=4% - на 1 птицу 4%5=20% - на 5 птиц

Свежий гриб содержит 90% воды, а сушеный 15%. Сколько получится сушеных грибов из 17 кг свежих? Сколько надо взять свежих грибов, чтобы получить 3,4 кг сушеных?»

Вещество Число процентов Масса Вещество Число процентов Масса Свежие грибы Сухие грибы Вода Сухое вещество 90% 15% 17 кг ? 100% 10% 85% 1,7 кг 1,7 : = 2 кг 2 кг