Некоторые идеи по работе с клиентами на сайте Oktober 2011. Prepared by: Anton Terekhov e-mail: anton@ichiba.ru tel: +7(905)721-2876anton@ichiba.ru www.ichiba.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные принципы e- CRM в электронной коммерции September Prepared by: Anton Terekhov tel: Основные.
Advertisements

Удержание и вовлечение клиентов в электронной коммерции September Prepared by: Anton Terekhov tel:
Moscow, July 12 Инвестиции в привлечение клиентов и в их удержание – немного математики.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Маркетинговая активность в мультиканальном ритейле - несколько примеров Автор: Антон Терехов tel: +7(905)
Москва, 18 мая 2010 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
1 Зачем пользуются социальными сервисами? Социальные сервисы – это сервисы, которыми пользуются совместно. Закладки Блоги Социальные сети Фотохостинги.
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых машин. Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Увеличение конверсии путём тестирования сайта: зачем это нужно и почему вы должны это делать?
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых систем Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
CRM в электронной коммерции Несколько вопросов к размышлению Терехов Антон
Что происходит? Доклад Трафик + сайт + емейл = лид: 10 работающих механизмов Александр Рысь.
1 Почему красивые сайты бывают не успешными? Тимофей Квачев.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Транксрипт:

Некоторые идеи по работе с клиентами на сайте Oktober Prepared by: Anton Terekhov tel: Некоторые идеи по работе с клиентами на сайте Oktober Prepared by: Anton Terekhov tel:

Безо всяких нюансов Клик ведет прямо в корзину

Лояльность.

Прогрессивная скидка?

Стоимость доставки как основной фактор влияющий на средний чек

Клубные программы

Пользовательские счета

Свой / чужой?

Чужой Красивый баннер о проекте. Надежность доставки, сроки, гарантии качество ассортимента и т. п. Показывается только тем, кто первый раз зашел на сайт!!!!!

Свой

Вы недавно … Логирование всего? Да!

Цель страницы товара?

О чем вообще эта страница? !

Коллаборативная фильтрация

О чем вообще эта страница? Коллаборативная фильтрация. Нет статистики?

О чем вообще эта страница? Голь на выдумки хитра Цель страницы товара – это навигация ?!

С паршивой овцы хоть шерсти клок?

Ну хоть что-то а… Ну хоть лайкнуть Оставить метку (тег) Или комментарий

Догнать если не купил?

Подписать любой ценой Уведомить о снижении цены! Оставь свой емэйл!

Подписать любой ценой Подписаться на отзывы Оставь свой емэйл!

Коммерческий ретаргетинг

Если нечего продать

Smart search

Пропавший товар Оставь свой емэйл!

Пропавший товар Оставь свой емэйл!

Все таки решил купить?

С регистрацией без регистрации

Уже в корзине, молодец! Хорошо бы здесь обыграть снижение стоимости доставки

Впарить после покупки ?

Series of up to 8 s. Content tailored to their holiday destination. Sales through service approach. Number varies by booking lead-time. 1.Thanks for booking 2.Top ten places to visit 3.Treat yourself in-flight 4.Resort highlights 5.Excursions 6.Savings on travel extras 7.Getting to the airport 8.Have a great holiday Booking Departure Customers love them! 60% open rate 50% of openers click through 300k click-throughs to our travel extras websites so far this year! После покупки

Продай соседнее место

Письмо «после покупки» Нам очень интересно ваше мнение! Оцените товар и сервис

Аналитикам

ПериодQ1Q2Q3Q4Вес клиента Вес периода1248 Стабильный клиент =11 Новичок00018 Плохой клиент10001 Чем больше вес, тем вероятнее самостоятельное совершение действия в дальнейшем !!! Средний интервал между повторными действиями – основной органический фактор

Пожелание аналитикам Ввести понятие «бинарной куки» (единица добавляется в момент открытия новой сессии) Это позволит: Прогнозировать трафик Отслеживать из каких источников приходит ядро аудитории Следить за оттоком аудитории Персонализировать контент