Формулы двойного угла. Формулы приведения. Решение упражнений Алгебра и начала анализа. Урок в 10-Б классе Акимовской ООШ 1. 16.02.2011 г. Учитель Грабовец.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
З АДАНИЯ В7 Готовимся к ЕГЭ. Р АССМОТРЕННЫЕ ТЕМЫ 1. Тригонометрические выражения 2. Действия с корнями. 3. Действия со степенями.
Advertisements

ФОРМУЛЫ СЛОЖЕНИЯ И ИХ СЛЕДСТВИЯ. Цели урока : отработать навыки использования тригонометрических формул сложения, двойного аргумента и преобразования.
Тригонометрия «Формулы приведения» 10 класс. Тригонометрический круг (тренажер) tg Cos Sin ctg.
Учитель Бойко К. Н. Повторение. «Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента»
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
В7 ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ ЕГЭ по математике.
Применение тригонометрических формул к преобразованию выражений Учитель математики школы с углубленным изучением английского языка 1359 г. Москвы Шибаева.
СПРАВОЧНИК по алгебре и началам анализа классы 2009 г.
Преобразование тригонометрических выражений. Цель: 1.Повторить и проверить: - навык усвоения перевода меры измерения углов; - знание и практическое применение.
Тригонометрические формулы Задания для устного счета Упражнение 2 10 класс.
Зачётная (тренировочная) работа по теме sinα, cosα, tgα, ctgα г.
Тема урока: «Производные тригонометрических функций» Цель урока: познакомить с формулами производных тригонометрических функций, сформировать навык их.
Алгебра и начала анализа, 10 класс Учитель: Ольга Ивановна Фельзинг 2011 г.
Тригонометрические функции произвольного угла. Подготовка к контрольной работе.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Повторение: «Тригонометрические формулы и функции» Урок вводного повторения в 11 классе Подготовила Г.В. Цуканова.
Внеклассное мероприятие по математике Разработала Алякина Ирина Геннадьевна.
Решение примеров по теме: «Вычитание чисел». 2 Цели урока: - отработка навыков вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками; - повторение правил сложения.
1 Урок алгебры в 10 классе Функционально-графические методы решения тригонометрических уравнений.
Транксрипт:

Формулы двойного угла. Формулы приведения. Решение упражнений Алгебра и начала анализа. Урок в 10-Б классе Акимовской ООШ г. Учитель Грабовец Ирина Степановна

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 2 Джордж Бернард Шоу Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 3 Тема урока Формулы двойного угла. Формулы приведения. Решение упражнений

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 4 Цели и задачи урока Формировать умения и навыки применять формулы двойного аргумента и формулы приведения при решении тригонометрических задач Развивать умения анализировать, выделять существенное, аргументированно и рационально решать задачи Совершенствовать умения работать в малых группах, воспитывать чувство ответственности и солидарности

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 5 Мои ожидания Я ожидаю от себя… Я ожидаю от одноклассников… Я ожидаю от учителя…

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 6 Проверяем домашнее задание Группа АГруппа Б где N – количество правильно выполненных заданий

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 7 Актуализация опорных знаний Алгоритм использо- вания формул приведения Устный счет

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 8 Тригонометрический круг (тренажер) tg Cos Sin ctg

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 9 Определить знак тригонометрических функций ( - oстрый угол) Cos Sin tg ctg

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 10 Определить знак тригонометрических функций ( - oстрый угол) Cos Sin tg ctg

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 11 Определить знак тригонометрических функций ( - oстрый угол) Cos Sin tg ctg

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 12 Продолжи

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 13

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 14 Продолжи

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 15 Продолжи

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 16 Продолжи

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 17 Продолжи

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 18 Продолжи

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 19 Продолжи

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 20 Продолжи

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 21 Решение упражнений Работа в группах Оценивание: Высокий уровень (12, 11, 10) учащийся отбирает и логично организует все данные, которые относятся к вопросу; использует все соответствующие навыки мышления; делает аргументированные выводы. Достаточный уровень (9, 8, 7) учащийся отбирает и логично организует большинство данных, которые относятся к вопросу; достаточно использует соответствующие навыки мышления; делает аргументированные выводы. Средний уровень (6, 5, 4) учащийся отбирает и логично организует около половины данных, которые относятся к вопросу; использует далеко не все соответствующие навыки мышления; делает неполные и недостаточно аргументированные выводы. Начальный уровень (3, 2, 1) учащийся отбирает и логично организует мало данных, которые относятся к вопросу; использует навыки мышления нечетко и неверно; делает неточные выводы.

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 22 Карточка 1 Найдите значение выражения: Решение упражнений

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 23 Решение упражнений Карточка 2 Упростите выражения:

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 24 Решение упражнений Карточка 3 Упростите выражение:

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 25 Решение упражнений Карточка 4 Докажите тождество: если

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 26 Самостоятельная работа Выполнить тестовые задания по вариантам с последующей взаимопроверкой І БАБАВА ІІ АББВАА Каждый правильный ответ – 2 балла

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 27 Подводим итог урока 3 : 2 : 1 3 положения (момента урока, решения зада- чи), которые заинтересовали вас на уроке 2 положения, которые вам хотелось бы углубить 1 положение, которое вы будете использо- вать в практической работе ( во время выполнения домашнего задания, олимпиады или тестирования )

Акимовская ООШ 1, 10-Б класс Грабовец И.С. 28 Домашнее задание 1. По учебнику повторить теоретический материал: п.п (с ) 2. Письменно выполнить задания (уровневые) по карточке: С І Д І+ІІ В І+ІІ+ІІІ