«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Русский язык Автор: Рамзаева Тамара Григорьевна Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методический комплект Русский язык Автор: Рамзаева Тамара Григорьевна Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
Advertisements

«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Математика Автор: Александрова Эльвира Ивановна.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методическом комплекте «Школа России»
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Примерные программы начального общего образования.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Издательство «Дрофа» представляет Учебно-методический комплекс «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление»
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС И ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ С ФГТ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Транксрипт:

«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Русский язык Автор: Рамзаева Тамара Григорьевна Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Русский язык 3 – 4 классы

«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Русский язык Т.Г. Рамзаева. Русский язык в начальной школе. Справочник к учебникам для 1 – 4 классов. И.В. Гуркова. Тесты к учебникам Т.Г. Рамзаевой. Поурочные разработки у учебнику Т.Г. Рамзаевой Лебедев В.А., Мишуринская Г.И.

Изменения в курсе: 1.Текст 2. Словосочетание 3. Состав слова 4. Предложение 5. Части речи 6. Орфографическая работа 7. Связная речь («Речевая этика», нормы языка – орфоэпические, грамматические, правила словоупотребления) 8. Коммуникативные способности

Интеграция с другими дисциплинами Литература История Окружающий мир Математика Универсальные предметные умения

Результаты обучения 1.Метапредметные умения: -Активное использование речевых средств и средств информационно-коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; -Использование различных способов сбора, обработки, передачи информации. 2. Личностные умения: -Принятие и освоение социальной роли ученика и мотивов учебной деятельности. 3. Предметные умения: -Формирование представлений о языке как основе национального самосознания; -Овладение основными нормами литературного языка; -Овладение правилами речевого этикета.

«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Ч тение и литература. Автор: Джежелей Ольга Валентиновна Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Ч тение и литература классы

Строение курса Обучение грамоте (Уроки обучения письму, чтению, занятия с детской книгой, уроки-утренники) Литературное чтение (Работа с учебниками, инсценирование, постановка спектаклей и т.д.)

Содержание учебников 1 класс. «Дети и животные». 2 класс. «Я и природа». 3 класс. «Я и мои товарищи», «Семья». 4 класс. «Родина». Воспитание - Эстетическое - Нравственное - Патриотическое

Результаты обучения 1.Метапредметные умения: -Овладение навыками смыслового чтения текстов различных жанров, стилей, построение речевых высказываний, умение вести диалог. 2. Личностные умения: -Всестороннее развитие личности через взаимосвязь литературного чтения с театром, живописью, музыкой. 3. Предметные умения: -Осознание значимости чтения для личного развития, использование всех видов чтения (объяснительного, чтения- рассматривания, творческого чтения).

«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Математика Автор: Александрова Эльвира Ивановна Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Математика классы

Основы формирования УУД 1. От содержания обучения зависит основа базовых понятий в предмете (Пр.: базовое понятие числа). 2. Логика развертывания содержания материала (Пр.: последовательность изучения материала, в том числе таблицы умножения: 9,2,5,6,4,8,3,7) Проблема деления: а) считаем слева направо; б) пропуск нулей; в) подбор частного; 3. Появление принципиально новых типов заданий (Пр.: задания с «ловушками» (софизмы, с ошибками)).

Структура изучения материала Предметные действия Графическое моделирование (Схема) Знаковое моделирование (Формула) Словесное моделирование (Определения, алгоритм) (А>B)

«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Математика 1 класс

Результаты обучения 1.Метапредметные умения: - Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; -Формирование умения планировать учебные действия; -Приобретение первоначального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. 2. Личностные умения: - Формирование сотрудничества, самостоятельности мышления. 3. Предметные умения: -Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов; -Формирование основ логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, математической речи;

«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Окружающий мир Авторы: Саплина Елена Витальевна, Саплин Андрей Иванович, Сивоглазов Владислав Иванович. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Окружающий мир

В.И. Сивоглазов, О.В. Крылова Е.В. Саплина А.И. Саплин

«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Окружающий мир 1 – 4 классы

Содержание курса: 1 класс. «Человек и природа» 2 класс. «Человек и вселенная» 3 класс. «Человек и его соседи» 4 класс. «Человек на планете Земля»

«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Окружающий мир 4 класс

Формирование УУД 1.Личностные. -Положительное отношение к школе, взаимодействие человека с природой, воспитание совести. -Основы гражданской идентичности. -Установка на здоровый образ жизни 2. Регулятивные. - Система дифференциации знаний. 3. Познавательные. -Умение выражать свою точку зрения. -Поиск дополнительной информации. 4. Коммуникативные. -Умение слушать, вести диалог, выполнять задания в паре, группе. -Выполнять проектную деятельность. -Знать права ребенка.

«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». И зобразительное искусство Авторы: Кузин Владимир Сергеевич, Кубышкина Эмма Ивановна Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

Содержание курса: 1.Лепка 2.Графика 3.Перспектива 4.Дизайн 5.Декоративная работа 6.Рисование на темы 7.Художественное конструирование

-Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, бережное отношение к материальным и духовным ценностям. -Формирование первоначальных представлений о роли искусства в жизни. Формирование УУД

«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Музыка Авторы: Алеев Виталий Владимирович, Кичак Татьяна Николаевна Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Музыка

Содержание курса: 1 класс. «Музыка, музыка всюду нам слышна..». 2 класс. «Музыкальная прогулка» 3 класс. «О чем рассказывает музыка». 4 класс. «Музыкальное путешествие».

Основные виды учебной деятельности: Слушание музыки Пение Инструментальное музицирование Музыкально-пластическое движение Драматизация музыкальных движений Функции изобразительного ряда: Иллюстративная Информативная Аналитическая

Формирование УУД 1.Личностные. -Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, бережного отношения к материальным и духовным ценностям. 2. Предметные. -Формирование начальных представлений о роли музыки в жизни человека. -Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к ней. 3. Метапредметные. - Использование музыкального образования при создании театрализованных представлений, исполнении вокально-хоровых произведений, импровизации.

«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Технология. Своими руками. Автор: Малышева Надежда Александровна Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Технология. Своими руками. Автор: Малышева Надежда Александровна

Содержание курса: -Конструирование, моделирование -Аппликации -Природные материалы -Текстильные материалы -Проектная деятельность -Создаем театр -Технический рисунок, чертеж -Оригами

«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Физическая культура Иностранные языки Г.И. Погадаев Английский Немецкий Афанасьева О.В. Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез

Учебно-методический комплект Русский язык Авторы: Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. 1 – 2 классы

Учебно-методический комплект Русский язык классы

Содержание курса Работа над связной речью Орфографическая работа Работа с разными видами словарей Работа над логическим ударением Работа с разными видами текстов Работа над частями речи

Результаты обучения 1.Метапредметные умения: - Освоение проблем творческого и поискового характера. 2. Личностные умения: - Развитие навыков сотрудничества, освоение социальной роли. 3. Предметные умения: -Осознание роли языка как государственного знака РФ; -Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач; - Формирование позитивного отношения к правильной речи.

Учебно-методический комплект Литературное чтение Родное слово Авторы: Грехнева Галина Михайловна, Корепова Клара Евгеньевна. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. 1 – 2 классы

Учебно-методический комплект Литературное чтение Родное слово классы Готовятся к изданию «Рабочие тетради» для 3 и 4 классов.

Содержание курса 1. Культура речевого общения и культуры письменной речи 2. Библиографическая культура 3. Развитие творческой деятельности 4. Различение набора слов и связного текста, текста художественного, учебного, научно-популярного 5. Обучение выразительному чтению

Виды воспитания 1.Экологическое воспитание. Разделы учебника: «Времена года», «Братья наши меньшие». 2. Патриотическое воспитание. Рассматривается через различные произведения из истории, а также на каждодневных поступках. 3. Эстетическое воспитание раскрывается в любви к русскому слову.

М.М. Безруких, Т.А. Филиппова