Опыт работы «Использование элементов зачетной системы для контроля и оценки знаний» оценки знаний»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Что такое треугольник? 2.Какой треугольник называется прямоугольным? 3.Чему равна сумма двух острых углов прямоугольного треугольника? 4.Как называются.
Advertisements

Признаки равенства треугольников Второй признак равенства треугольников.
Урок 4 Математический диктант 1.Как называется раздел геометрии, изучающий фигуры в пространстве? 2.Назовите основные фигуры в пространстве. 3.Сформулируйте.
Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми I. Работа с мотивом и целями обучающихся. II. Цели обучающихся: 1. Изучить новые.
Три точки соединенные тремя отрезками образуют фигуру, называемую треугольником.
Повторение: 1, 2 признаки равенства треугольников и равнобедренный треугольник.
Признаки равенства прямоугольных треугольников. Вопрос 1 Какой треугольник называется прямоугольным? Ответ: Если один из углов треугольника прямой, то.
Геометрия глава 4 Соотношения между сторонами и углами треугольника. Подготовил Фельдман Миша ученик 9 класса СПб лицей 488 ( учитель Курышова Н.Е. )
Задачи для школьников : 1. Знать виды треугольников по углам. 2. Уметь применять эти знания при решении задач.
A BC Треугольник называется равнобедренным, если две его стороны равны.
Второй и третий признаки равенства треугольников. Г-7 урок 1.
7 класс Составитель: Широкова Ирина Леонидовна МОУ СОШ 2 г. Алапаевск Свердловская область 2009.
Признаки равенства прямоугольных треугольников Автор-составитель: Еремеева М.В.
Второй признак равенства треугольников. Выполнила ученица 7 «В» класса МОУ «СОШ 3» ученица 7 «В» класса МОУ «СОШ 3» Петухова Настя.
Построение треугольника по трем элементам Урок 54 По данной теме урок 15 Классная работа
Треугольники 1.Треугольник. 2.Виды треугольников. 3.Основные линии в треугольнике. 4.Признаки равенства треугольников. 5.Сумма углов треугольника. 6.Внешние.
Урок 8. Вертикальные углы. Два угла называются вертикальными, если стороны одного угла являются продолжением сторон другого. ТЕОРЕМА. Вертикальные углы.
Первый признак равенства треугольников Геометрия 7 класс.
Теорема о трех перпендикулярах Нас мало. Нас может быть трое… Б. Пастернак. Из цикла «Я их мог позабыть»
Все о прямоугольном треугольнике Обобщение Геометрия 7 класс.
Транксрипт:

Опыт работы «Использование элементов зачетной системы для контроля и оценки знаний» оценки знаний»

Лист учета знаний Вид деятельности оценкаподпись теория (без доказательства) терминологический диктант решение устных задач решение задач итоговая оценка

Лист учета знаний ф.и.о.ученика устные задачи Всего очков Оценка Х У

Зачет в 5 классе по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел" Вариант-1 Обязательная часть 1. Запишите цифрами число: сто восемь миллионов двадцать шесть тысяч семнадцать. 2. Сравнить числа: 1938 и Масса равна 6820 кг. Сколько это примерно тонн? 4. Выполните сложение: Выполните вычитание: Вычислите: 103 – Найдите неизвестное число: 97 + а = 315. Дополнительная часть 8. Сложите четыре числа, первое из которых равно 200, а каждое следующее меньше предыдущего на Груша и апельсин вместе весят 630г. Апельсин и лимон вместе весят470г. Определите массу груши, апельсина и лимона в отдельности, если вместе они весят 800г.

Зачет в 5 классе по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел" отметка «зачет»«4»«5» Обязательная часть 6 заданий 7 заданий Дополнительная часть 1 заданий 2 заданий

Зачет по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника» 1. Сформулируйте теорему о сумме углов треугольника. 2. Один из углов при основании равнобедренного треугольника равен 65. Найдите остальные углы треугольника. 3. В треугольнике АВС В=110, биссектрисы углов А и С пересекаются в точке О. Найдите угол АОС. О. Найдите угол АОС. 1.Сформулируйте признак равенства прямоугольных треугольников по гипотенузе и катету. 2. В треугольниках АВС и АВС В = В1=90, АВ=АВ, АС=АС. Найдите углы А и С треугольника АВС, если А=34, С= На сторонах угла А отмечены точки В и С так, что АВ=АС. Через точки В и С проведены прямые, перпендикулярные соответственно к сторонам АВ и АС данного угла и пересекающиеся в точке М. Докажите, что МВ=МС. 1. Что называется расстоянием от точки до прямой? 2. Начертите прямую а и отметьте точку М на расстоянии 3,5см от нее. Постройте наклонные из точки М к прямой а длиной 6см и 8,5см. (При построении используйте чертежный угольник, циркуль, масштабную линейку). 3. Даны два равных треугольника АВС и АВС, у которых А= А, а углы В и В тупые. Докажите, что расстояние от вершин А и А соответственно до прямых ВС и ВСравны.

Результаты работы учащихся ф.и.о.ученика материал темы материал темыитоговаяоценка §1§2§3§4§5§6§7§8 уровни сложности Милютин Саша Чепель Вика

Результаты работы годыклассуспеваемостькачество знаний %77% 7100%57% 10100%77% 11100%40% % 60% 6100%79% 8100%59% 11100%78%

Результаты конкурса – игры «Кенгуру» годф.и. ученикаклассместо в районепроцентбалл 2008Чаадаева Настя Чепель Виктория Осипова Настя Осипова Анна Худякова Олеся Чепель Виктория Осипова Настя857046

Успехи выпускников годклассф.и. ученика Осипов Антонсеребряная медаль 20069Худякова Светааттестат особого образца 20079Осипова Аннааттестат особого образца Осипова Анназолотая медаль