Диагностическая работа 11 класса 23 октября 2007 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВА ОГРАНИЧЕННОСТИ ФУНКЦИИ. Применение свойств функций к решению уравнений и неравенств Работа посвящена одному из нестандартных методов.
Advertisements

Результаты ЕГЭ по математике и особенности подготовки к ЕГЭ 2009.
МБОУ «СОШ 6», Дорофеева Лилия Ильинична Алгебра и начала анализа 10 класс Восемь способов решения одного тригонометрического уравнения.
Многообразие видов уравнений и методов их решений во всех частях КИМ показательные; логарифмические; тригонометрические; иррациональные; уравнения, содержащие.
Задание В8 1 ЕГЭ Задание В8 Тип задания: Задача на вычисление производной Характеристика задания: Задача на вычисление производной по данным, приводимым.
Восемь способов решения тригонометрического уравнения sin x – cos x = 1 Проект составил ученик 10п класса МОУ «Бичурга – Баишевская СОШ» Мишкин Михаил.
Цель : Оказать дополнительную помощь учащимся в усвоении темы «Неравенства» через анализ ошибок, выполнение тренировочных заданий, обзорное рассмотрение.
Итоговое тестирование по алгебре 8 класс Выполнила учитель математики МОШ 32 Золотарёва Марина Фёдоровна.
1. Алгебраические методы решения Если исходить из определения неравенства, в котором в обеих частях записаны выражения с переменной, то при решении неравенств.
Задание В1 Для успешного решения задач типа В1 необходимо: Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Алгебра 8 классВсего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Учитель Сухачева Е.В. Дроби Уравнения Функции Формулы Системы уравнений Степени.
Решение заданий части С по алгебре Задание С 1 в КИМах ЕГЭ интересно тем, что решить его можно различными способами. Например, сделать выбор корней можно.
Линейные уравнения. Уравнения вида ax = b называется линейным, где x- переменная величина, a и b- постоянные величины. А), b – любое, то - единственный.
Доклад на районном МО математиков (март,2010г.). /Слепокурова Л.Г. МОУСОШ74/. Числовые неравенства и их свойства.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24» Алгебра и начала анализа 10 класс Восемь способов решения одного тригонометрического.
Арифметический квадратный корень Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
Уравнение это равенство, содержащие переменную или несколько переменных f 1 (x)=f 2 (x) или f 1 (x 1 ;x 2 …x n )=f 2 (x 1 ;x 2 …x n ).
Общие методы решения уравнений. 11 класс
Транксрипт:

Диагностическая работа 11 класса 23 октября 2007 года

Диагностическая работа по математике (без логарифмов) Для дистанционных уроков для школьников 1) верно, вы умеете возводить степень в степень и приводить подобные слагаемые 2) неверно, обратите внимание на первое выражение – что возводится в степень? Вспомните, как приводятся подобные слагаемые. 3) неверно, вспомните, как приводятся подобные. 4) неверно, обратите внимание на первое выражение – что возводится в степень? Решено верно – 83% Нет ответа - 1%.

Решено верно – 61% Нет ответа - 2%. Для дистанционных уроков для школьников

1) верно, вы знаете и умеете применять свойство корня n-ой степени. 2) неверно, разложите дробное выражение в произведение двух дробей и, воспользовавшись свойством корней n-ой степени, выполните умножение дробей 3) неверно, разложите дробное выражение в произведение двух дробей и, воспользовавшись свойством корней n-ой степени, выполните умножение дробей 4) неверно, разложите дробное выражение в произведение двух дробей и, воспользовавшись свойством корней n-ой степени, выполните умножение дробей Решено верно – 82% Нет ответа - 1%.

А 4 Для дистанционных уроков для школьников 1) верно, вы знаете, как выглядит график четной функции 2) неверно, вспомните определение четной функции и как это свойство отражается на графике 3) неверно, вспомните определение четной функции и как это свойство отражается на графике 4) неверно, вспомните определение четной функции и как это свойство отражается на графике Решено верно – 82% Нет ответа - 1%.

Для дистанционных уроков для школьников 1) неверно, вспомните производную функции. 2) Верно, вы знаете правила дифференцирования и табличные производные тригонометрической и степенной функций 3) неверно, не путайте производную с первообразной 4) неверно, повторить правило нахождение производной суммы функций Решено верно – 87% Нет ответа - 1%.

Решено верно – 60% Нет ответа - 2%. Для дистанционных уроков для школьников

1) верно, вы умеете решать несложные тригонометрические уравнения 2) неверно, вы путаете значения косинуса и синуса 3) неверно, вы не знаете значений косинуса распространенных углов 4) неверно, вы не знаете периода косинуса. Решено верно – 70% Нет ответа - 2%.

Для дистанционных уроков для школьников 1) верно, вы знаете производную тангенса и значение косинуса 2) неверно, вы не знаете производную тангенса. 3) неверно, вы перепутали значение косинуса со значением косинуса 4) неверно, вы неверно применили свойство возведения дроби в степень Решено верно – 66% Нет ответа - 2%.

А 9 Для дистанционных уроков для школьников 1) неверно, вы неверно указали второй промежуток 2) неверно, вы нашли только один промежуток 3) верно, вы умеете решать неравенства графическим способом 4) неверно, вы графически решали другое неравенство Решено верно – 80% Нет ответа - 1%.

Для дистанционных уроков для школьников 1) неверно, вы не обратили внимания на знаменатель дробного выражения 2) неверно, в указанный промежуток входит значение переменной, при котором знаменатель обращается в 0 3) неверно, для нахождения области определения дробно рационального выражения нужно, чтобы в область вошли все значения переменной, при которых знаменатель не обращается в 0 4) верно, вы умеете находить область определения функции Решено верно – 83% Нет ответа - 2%.

Для дистанционных уроков для школьников 3 – верно, вы умеете применять основное тригонометрическое тождество 2 – неверно, вы сделали две ошибки: в применении основного тригонометрического тождества и при возведении выражения во вторую степень В остальных случаях – не старайтесь угадывать ответ: вспомните основное тригонометрическое тождество и возведение выражения во вторую степень Решено верно – 66% Нет ответа - 14%.

Для дистанционных уроков для школьников 0 – верно 1 – неверно, в процессе решения вы потеряли один корень – 4 – неверно, вы неверно решили квадратное уравнение В остальных случаях – не пытайтесь угадывать, вынесите множитель за скобки, получите линейное и квадратное уравнение, решите эти уравнения, выберите среди полученных корней наименьший. Решено верно – 78% Нет ответа - 7%.

Для дистанционных уроков для школьников – 4 – верно, вы умеете решать простейшее иррациональное уравнение 5 – неверно, вы «забыли» проверить полученное число подстановкой в исходное уравнение или неверно истолковали: «арифметический корень принимает неотрицательные значения» В остальных случаях – не пытайтесь угадывать, возведите во вторую степень обе части, решите полученное уравнение и обязательно сделайте проверку исходного уравнения Решено верно – 57% Нет ответа - 18%.

Для дистанционных уроков для школьников 0,5 – верно, вы знаете значения тригонометрических функций и умеете преобразовывать тригонометрические выражения. В остальных случаях – примените формулу приведения к первому тригонометрическому выражению, примените формулу синуса двойного угла. Решено верно – 33% Нет ответа - 50%.

Для дистанционных уроков для школьников – 2 – верно, вы знаете геометрический смысл производной и умеете находить угловой коэффициент прямой, проходящей через начало координат и точку, заданную координатами. – 0,5 – неверно, вы ошиблись в нахождении тангенса угла наклона прямой. 2 – неверно, вы ошиблись в нахождении тангенса угла наклона прямой В остальных случаях – не пытайтесь угадывать, постройте прямую по двум заданным точкам и вспомните геометрический смысл производной функции Решено верно – 33% Нет ответа - 46%.

Для дистанционных уроков для школьников 4 – верно, вы умеете решать нестандартное неравенство, сводящееся к решению квадратного неравенства с исключением точек, обращающих знаменатель в 0 8 – неверно, вы не учли, что не для всех точек существует значения дроби 6 – неверно, вы не учли, что неравенство нестрогое и что не для всех точек существует значения дроби 3 – неверно, вы не учли, что неравенство нестрогое. В остальных случаях – не пытайтесь угадывать, обратите внимание на знаменатель – он принимает неотрицательные значения, следовательно, нужно решить квадратное неравенство и исключить точки, обращающие знаменатель в 0. Решено верно – 22% Нет ответа - 40%.

Для дистанционных уроков для школьников – 2,5 – верно, вы правильно нашли области определений функций левой и правой частей уравнения и правильно нашли значение х, при котором обе части уравнения равны 2,5 – неверно, вы допустили ошибку в нахождении абсциссы вершины параболы В остальных случаях – не пытайтесь угадывать, найдите области значений функций левой и правой частей уравнения, убедитесь, что в одной и той же точке функции принимают экстремальные значения. Решено верно – 24% Нет ответа - 58%.

Для дистанционных уроков для школьников 7 – верно, вы правильно применили определение периода функции В остальных случаях – вспомните определение периода функции. Решено верно – 31% Нет ответа - 56%.

Для дистанционных уроков для школьников 15 – верно, вы умеете решать задачи на проценты. 13,875 – неверно, вы не учли, что проценты находились от разных чисел. 0,15 – неверно, вы не перевели долю единицы в проценты. В остальных случаях – попытайтесь выяснить, во сколько раз уменьшалась цена при каждой уценке, учтите, что на одно и то же число процентов уценка была осуществлена дважды. Решено верно – 31% Нет ответа - 40%.

Для дистанционных уроков для школьников 1,5 – верно, вы знаете, как находится угол между скрещивающимися прямыми, умеете находить угол между двумя плоскостями В остальных случаях – найдите длину бокового ребра, соедините середину ребра ВС с точками Р и А, какое имеет отношение полученный угол с вершиной в середине ребра ВС к углу между плоскостями. Решено верно – 11% Нет ответа - 78%.

Для дистанционных уроков для школьников 12 – верно, вы правильно определили вид полученного треугольника, вы правильно вычислили длины сторон полученного треугольника и радиус описанной окружности около полученного треугольника 6 – неверно, вы правильно определили вид полученного треугольника, вы верно вычислили длины сторон полученного треугольника, но нашли радиус вписанной окружности в полученный треугольник. В остальных случаях – не пытайтесь угадать ответ, найдите связь радиуса описанной окружности около правильного шестиугольника с длиной стороны, рассмотрите трапеции, основания которых являются сторона и диагональ шестиугольника, найдите длину средней линии трапеции, установите вид полученного треугольника, вычислите радиус описанной окружности около полученного треугольника. Решено верно – 9% Нет ответа - 78%.

Итоги выполнения С1 2 балла – 3% 1 балл – 4% Нет ответа – 78%

С 2

Итоги выполнения С2 2 балла – 4% 1 балл – 5% Нет ответа – 77%

Результаты выполнения А1-А10 А1А2А3А4А5А6А7А8А9А10 183%61%82% 87%60%70%66%80%83% нет1%2%1% 2% 1%2%

Результаты выполнения В1-В11 В1В2В3В4В5В6В7В8В9В10В нет

Результаты выполнения С1, С2 С 1С2 2 балла3%4% 1 балл4%5% Нет78%77%

Критерии оценки «2» – менее 8 первичных баллов «3» – 8 и более «4» – 15 и более «5» – 19 и более

Проблемы заданий типа В Запись ответа в виде десятичной дроби Единственность ответа в заданиях

Проблемы заданий типа С Многословность пояснения очевидных фактов Небрежность работы с модулем и некорректные высказывания Ошибки при внесении переменной под знак корня Небрежность в обосновании решения иррационального уравнения