Система электронного документооборота СЭД «Сфера-Докс» Система приёма и обработки исходящей и входящей документации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Advertisements

ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Структура презентации Основные подходы к системе документооборота Особенности АС»ДОК» Общая информация Область работы АС «ДОК» Типы процессов документооборота.
Тип контента определяет атрибуты элемента списка, документа или папки. Каждый тип контента задает следующие.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ОБЩЕЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ Аборина Елена Начальник.
Козлов Илья Юрьевич Директор по ИТ ОАО «Концерн Энергомера»
Практика организации электронного документооборота между организациями холдинга В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Руководитель проекта Бабинцев Василий Компания.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : 2000ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : 2000.
Организация работы с документами Организация работы с документами – это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента.
Microsoft Office SharePoint как платформа для организации электронного документооборота Дмитрий Володин, аналитик «ЭОС»
Образование в 21 веке Москва, 27 марта 2008 года.
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Визы согласования.
Автоматизация договорной деятельности предприятия на базе платформы EOS for SharePoint Павлюкович Владимир Евгеньевич «Электронный документооборот.
Решение нестандартных задач на базе EOS for SharePoint
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
TilosDoc Демонстрационный пример. Краткое содержание Начало работы с системой Начало работы с системой Формирование документа Формирование документа Согласование.
Система электронного документооборота FossDoc Общая схема работы с документами Настоящий демо-ролик показывает общий принцип работы с документами в системе.
1 Бизнес-процессор ГАЛС для SharePoint Управление бизнес- процессами и документооборот.
1 С:Документооборот СЭД «Документооборот Проф» Сравнение систем документооборота на базе платформы «1С:Предприятие 8.2» В данной презентации мы рассмотрим.
Система управления документопотоками на базе платформы «Outlook Docflow» Сценарий использования Константин Майоров «БИКС»
Транксрипт:

Система электронного документооборота СЭД «Сфера-Докс» Система приёма и обработки исходящей и входящей документации

Система электронного документооборота «Сфера-Докс» Система электронного документооборота «Сфера-Докс» создана на платформе MS Office SharePoint Server 2007, вместила в себя практически все возможности платформы и требования электронного документооборота. единая база документов назначение контролирующих, согласующих, исполняющих лиц Электронный документо- оборот перепоручение, делегирование документа назначение своих задач контроль и согласование документа нормативно- распорядительная документация

«До» (веб-узёл " Заявки ") «После» (СЭД "Сфера-Докс") Заявители Руководитель подразделения Заявители Исполнители Система электронного документооборота Система электронного документооборота Диспетчер Не начатаяВ работеВыполненнаяЗавершенная Веб –узёл «Заявки» КОНТРОЛЬКОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬКОНТРОЛЬ Не начатаяВ работеВыполненнаяЗавершенная Документ (без согласовании) Документ (с согласованием) Исполнители

Каждый сотрудник является и исполнителем и заявителем одновременно, поэтому все документы подразделяются для него на входящие – как исполнителю, и исходящие – как заявителю. Входящие документы

Создаваемый документ содержит следующие поля: тема, содержание документа, вложения (файлы различных типов), тип документа, исполнитель, согласующие лица.

Участниками электронного документооборота являются: согласующие лица с состоянием и комментарием; контролирующие лица с состоянием и результатом выполнения; исполнители с состоянием и результатом выполнения. Сведения о них можно посмотреть в карточке документа. Лист согласования Контролирующие Исполнители

Есть возможность перепоручать задачи другим сотрудникам, используется контролирующим лицом, для изменения списка исполнителей задачи.

Делегирование – используется для перенаправления документа руководителем кому-либо из своих подчиненных, в этом случае руководитель становится контролирующим лицом. Заявители

Нормативно-распорядительная документация Всегда есть возможность перевода из бумажной в электронную, а из электронной в бумажную форму документа СЭД «Сфера-Докс» Бумажная форма документа Бумажная форма документа Электронная форма документа Электронная форма документа

Создание собственных задач оформить … реализовать … внедрить … организовать … оценить …