Финансово- экономические механизмы Р.В.Селюков Н.М.Шадрина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование муниципального задания и финансового норматива на услуги дошкольного образования, обеспечивающие развитие вариативных форм ДОУ Иванова А.В.
Advertisements

Совершенствование финансово- экономических механизмов в рамках проекта по модернизации модернизации региональных систем общего образования Р.В. Селюков,
Методики расчета нормативов затрат на оказание услуг по обучению и содержанию детей с учетом специфики предоставляемых услуг и региональных особенностей.
Методики расчета нормативов затрат на оказание услуг по обучению и содержанию детей с учетом специфики предоставляемых услуг и региональных особенностей.
Новые финансово- экономические механизмы в образовании Руководитель Н.М. Шадрина.
Новые подходы к системе оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений.
Р.В. Селюков, зам.директора ИПОП «Эврика», 23 апреля 2012 г., СФО, г. Чита Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Переход на нормативно – подушевое финансирование общеобразовательных учреждений.
ИПОП «Эврика», 17 декабря 2010 г., г. Москва, ЮАО.
Модель системы нормативно- подушевого финансирования образовательных учреждений Брянской области: ключевые характеристики первый зам. директора Института.
Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Актуальные тенденции модернизации образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика» 1.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
Финансово-экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
Министерство образования и науки Астраханской области ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ.
Байкальский образовательный форум Секция 1 Мероприятие 1 Новая методика расчета НПФ с учетом условий и результативности работы образовательного учреждения.
Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
«Модели систем оплаты труда образовательных учреждений Брянской области» Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»,
Транксрипт:

Финансово- экономические механизмы Р.В.Селюков Н.М.Шадрина

Методика расчет норматива Первый подход расчета норматива: - расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогического и административно-управленческого персонала дошкольных образовательных учреждений; - расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды.

Методика расчета норматива Второй подход расчета норматива: К - соотношению к ФОТ должен быть дифференцирован в зависимости от количества детей и существующих норм К - соотношение количество детей /количество педагогов - 1 к (10) 12 К - доля средств на приобретение различных материалов К- соотношение стоимости образовательной программы и стоимости услуги по уходу и присмотру.

Система оплаты труда Основания для ухода от Модельной методики оплаты труда основанной на базовой единице – ученико/час -дифференциация в оплате труда учителей Переход к окладной системе: -базовые оклады приняты как минимальные значения, -школа имеет право самостоятельно устанавливать базовые оклады, -школа самостоятельна определяет К интенсивности труда.