Тема мастер класса: Профессиональная уверенность риэлтора Гусев Алексей Владимирович Руководитель института менеджмента «Реалист» Кандидат педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состояние ожидания и неопределенности… Высокий уровень учебной нагрузки… Психоэмоциональное и физическое перенапряжение… Хроническая усталость Высокий.
Advertisements

1. Доверительный стиль общения. 2. Правило «здесь и теперь». 3. Отказ от обезличенной речи. 4. Искренность общения. 5. Конфиденциальность происходящего.
Социальная неуверенность дошкольников Подготовила: методист по психологической службе Иванова Е. 1 Социальная неуверенность дошкольников.
1 Подготовила: Умярова Г. А. Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании.
«Ты должен хорошо учиться!» «Ты должен думать о будущем!» «Ты должен уважать старших!» «Ты должен слушаться учителей и родителей!»
Психолого – педагогическое сопровождение учебно – воспитательного процесса.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
Как «слушать» и «слышать» подростка Практическое руководство для заинтересованных родителей.
Тема: Культура общения. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной.
Тема: Культура общенияОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности.
Причины неуспешности. Почему одни успешны, а другие нет?
Культура общения Виктория Максимова. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями.
Психологическое здоровье Психологическое здоровье (по И.В. Дубровиной) - это совокупность личност­ных характеристик, являющихся предпосылками стрессоустойчивости,
Игровые задания на осознание барьеров педагогического общения.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
П ЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ И ПЕДАГОГИКА ОБЩЕЙ ЗАБОТЫ МО классных руководителей МОУ Фоминская СОШ.
Адаптация десятиклассников. Старшеклассник прощается с детством, со старой и привычной жизнью. Он оказывается на пороге истинной взрослости, он весь устремлен.
Подростковый возраст : Особенности контакта с подростком Нет детей - есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
Эмоциональные проблемы детей. Виды эмоциональных проблем Тревожность Агрессивность, постоянные конфликты со сверстниками Гиперактивность Необщительность,
Транксрипт:

Тема мастер класса: Профессиональная уверенность риэлтора Гусев Алексей Владимирович Руководитель института менеджмента «Реалист» Кандидат педагогических наук

Что такое уверенность? Уверенность – умение жить и поступать в соответствии с принятым решением, вне зависимости от внешних обстоятельств и отношения к этому других людей. Слово уверенность в русском языке определяется как: 1.Убежденность в чем – либо, вера в кого-либо, во что – либо 2.Спокойное осознание своей силы, своих возможностей, решительность в действиях и поступках. 3.Твердость, четкость, определенность.

Что даёт повышение уровня уверенности? Способность решать проблемные ситуации более быстро и с меньшими энергетическими затратами; Возможность быть более привлекательным в общении с клиентами, контрагентами, партнерами; Умение контролировать более полно собственную жизнь, что повышает самоуважение;

Как побеждать? Побеждают те, кто уверен в своих силах. Тот, кто не способен ежедневно преодолевать страх, еще не выучил свой первый в жизни урок. ( Ральф Уолдо Эмерсон / страх Ральф Уолдо Эмерсон

7 проблем застенчивого человека 1.Трудность знакомиться с людьми, находить новых друзей, наслаждаться новыми отношениями. 2.Отрицательные эмоциональные состояния, такие, как тревожность, депрессия и одиночество. 3.Недостаток напористости, трудности в выражении своего мнения. 4.Излишняя сдержанность, затрудняющая другим людям оценку истинных качеств и способностей застенчивого человека. 5.Неумелое представление себя, побуждающее окружающих людей считать застенчивого и сдержанного человека недоброжелательным, высокомерным, не заинтересованным в общении с другим. 6.Трудности общения и мышления в присутствии других людей, особенно посторонних, или в коллективе. 7.Чрезмерная рефлексивность, сосредоточенность на самом себе. Филипп Зимбардо

Треугольник уверенности Цель Самооценка Ресурс

Признаки уверенного поведения Уместная поза. Уместные жесты, мимика. Открытая поза, жесты. Адекватная громкость, темп, интонационная насыщенность. Инициативные движения, адекватные ситуации. Быстрая реакция Четкая, структурированная, лаконичная подача информации Контакт глаз Уместные шутки Обращение от себя. Уверенность в себе составляет основу нашей уверенности в других. Франсуа Ларошфуко Франсуа Ларошфуко

Признаки неуверенного поведения Быстрый темп речи. Широкие жесты Излишняя преувеличенная повторяющаяся жестикуляция Обращения от лица третьих лиц Отсутствие пауз, страх пауз. Назализации Лишние слова Отсутствие инициативы Извиняющийся тон Неточность формулировок Неопределенные слова Увеличение дистанции Суетливость, поспешность Отсутствие контакта глаз Слова – паразиты Прерывистость речи Недоверие к себе – причина большинства наших неудач. К.Боуви

Признаки агрессивного поведения Давление Ответ вопросом на вопрос Поза превосходства Перебивание Прямые оскорбления Физические оскорбления Излишняя критика Оценка личности Сарказм Сокращение дистанции Любые манипуляции против желания человека Игнорирование чувств, мнений, позиции другого. Обвинения Послание «ты должен» Навязывание решений. Самоуверенные - легкоранимы, несмотря на панцирь самодовольства

Как развить в себе уверенность?

Источники неуверенности в себе Неадекватная самооценка. Отсутствие целеустремленности: вы не знаете, чего хотите или не готовы тратить себя на движение к цели. Гиперопека и критика в детстве, что уменьшило Вашу опору на себя. Склонность к самобичеванию, негативной самовербализации (я – неудачник…..) Страх позора, неудачи, выражения чувств и т.д. Установка на неудачу («Я так и знал») Отсутствие или дефицит навыков и умений самомотивирования, самопрезентации, умения потребовать и настоять на своих правах. Чрезмерная приверженность соблюдению правил. Дефицит ресурсов (опыта, навыков, умений, информации, средств) Давление, критика, авторитарность других людей. Отсутствие обратной связи о результативности деятельности, и как следствие нарастание неопределенности. Значимы не наши страхи и не наша тревожность, а то, как мы к ним относимся Виктор Франкл

Источники уверенности в себе Уравновешенность. Гибкость (отсутствие жестких идентификаций, принципов, шаблонов) Установка на успех в своей деятельности. Целеустремленность: наличие цели, конкретизированной в задачах. Самоуважение. Опыт самостоятельных различных действий. Рациональное восприятие своих действий (в том числе ошибочных) Адекватная самооценка. Самообладание, навыки самоуправления и саморегуляции. Развитые навыки и умения самомотивирования, самопрезентации, установления контакта, умения сказать «нет» и т.д. Ответственность. Независимость, авторитетная позиция, статус. Одобрение со стороны других, принадлежность группе. Человек лишь тогда чего-то добивается, когда он верит в свои силы. Л.Фейербах

Прося о чем – то: Говорите по существу. Объясните, почему вы об этом просите. Объясните важность\последствия невыполнения просьбы. Будьте кратки. Не пытайтесь хитрить. Не сводите просьбу на личности. Будьте готовы к отказу.

Отказывая в просьбе: Покажите, что вы сочувствуете обращающемуся к вам. Говорите «нет» просто, четко и ясно. Избегайте пространных извинений. Объясняйте, а не оправдывайтесь. Будьте кратки. Не переходите на личности. Повторите, если ваше «нет» не попало в цель. Предложите, если можете, альтернативные решения.

Собирая информацию: Объясните, почему она вам нужна. Не оправдывайтесь. Задавайте прямые вопросы. Слушайте. Не перебивайте. Не нужно отвечать устно на каждую реплику.

Не соглашаясь: Сначала четко выскажите положения, с которыми вы согласны. Затем четко и обоснованно выскажите положения, с которыми вы не согласны. Слушайте. Покажите, что вы понимаете точку зрения собеседника. Не сводите свое несогласие на личности. Не соглашайтесь с тем, что сказано, а не с человеком, который это высказал. Будьте готовы изменить свое мнение. Обговорите позитивное решение. Самый сильный тот, у кого есть сила управлять самим собой. ЛУЦИЙ АННЕЙ СЕНЕКА

«Сомнения предатели: заставляя бояться попытки, они лишают нас и того добра, которое часто мы могли бы приобрести» Шекспир В.

Все можно отнять у человека, за исключением одного: последней частицы человеческой свободы свободы выбирать свою установку в любых данных условиях, выбирать свой собственный путь. Виктор Франкл

Спасибо за внимание! Будьте уверены в своих силах!