Основные направления и перспективы развития Института детства НГПУ на 2012 – 2015 годы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Концепция развития ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России на период с 2012 – 2017 года Шуматов Валентин Борисович.
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Финансовый университет Абрамова М.А.. «Успех ждет тех, кто создает изменения» /Р.Ф.Брунер/ Наш девиз: «Мы ценим прошлое, но, основываясь на достигнутом,
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
В КЛАССИЧЕСКОМ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ) УНИВЕРСИТЕТЕ КАК БАЗОВОЙ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
О концепции развития ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ» АКАДЕМИИ НАУК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН.
Выбор оптимального типа образовательного учреждения и процедура смены типа образовательного учреждения, оптимизация структуры сети МАОУ гимназия
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
Мероприятия по реализации Комплексной программы развития системы образования города Москвы (КПРСОМ) в ГОУ СКО школе-интернате 60 п / п Наименование мероприятийКонтингент.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Основные направления и перспективы развития Института детства НГПУ на 2012 – 2015 годы

Стратегические приоритеты развития: Лидерство ИД НГПУ в сфере трех кластеров: кластер дошкольного образования, кластер начального образования и кластер специального образования; Вхождение ИД НГПУ в число ведущих образовательных и интеллектуальных центров Региона; Удовлетворение запроса личности на современное, качественное образование. В главном единство, во второстепенном свобода, во всём любовь. (Аврелий Августин)

Стратегические цели: обеспечение качества профессиональной подготовки высоко квалифицированных кадров для системы дошкольного, начального и специального дефектологического образования развитие института как научно – инновационного ресурсного центра Региона

Стратегические задачи в сфере управления институтом и его структурой : сформировать рациональную организационную структуру института, развивать кадровый потенциал и совершенствовать содержание проектов

Направления реализации программы в сфере управления институтом и его структурой: оптимизация системы управления, повышение ее эффективности; совершенствование интегративных механизмов между подразделениями института в ходе решения образовательных, научно – исследовательских, инновационных, воспитательных, финансово – экономических задач; развитие кадрового потенциала кафедр института, совершенствование механизма управления человеческими ресурсами; разработка и внедрение концепции «Цифрового подразделения», включающей совершенствование нормативно-правового и документационного обеспечения управленческой деятельности, усиление системы контроля за исполнением приказов, распоряжений, поручений, а также внедрение системы электронного документооборота в процесс управления институтом формирование единой корпоративной культуры и развитие системы менеджмента качества; создание условий для повышения автономности и ответственности кафедр, профессиональной самореализации преподавателей.

Направление 1. Управление институтом Проект 1.1. Цифровое подразделение (Digital Department)

Стратегические задачи в сфере образовательной деятельности: - формировать конкурентоспособную образовательную систему, способную удовлетворить региональные потребности в подготовке высококвалифицированных специалистов для системы дошкольного, начального образования и специального дефектологического образования;

Направления реализации программы в сфере образовательной деятельности: расширение спектра оказываемых образовательных услуг в рамках программ бакалавриата, магистратуры и аспирантуры; развитие системы дополнительного профессионального образования; создание динамичной системы корректировки образовательных программ в соответствии с потребностями регионального рынка труда; совершенствование структуры знаний с опорой на современные образовательные технологии и внедрении результатов научно – исследовательской работы студентов и преподавателей института в образовательный процесс

Направление 2. Образовательная деятельность и условия её реализации Проект 2.1. «Первый раз в первый класс»; Проект 2.2. «30 шагов от молчания до речевого общения»; Проект 2.3. Технологии равных возможностей для детей с ОВЗ.

Стратегические задачи в сфере научной деятельности: - создать условия для развития научно- исследовательского и инновационного потенциала научных школ, отвечающих актуальным потребностям системы образования

Направления реализации программы в сфере научной деятельности : развитие научных школ в сфере фундаментальной и прикладной науки их интеграция в образовательный процесс; повышение мотивации преподавателей и студентов к проведению НИР и НИРС, развитие современной инфраструктуры; повышение эффективности подготовки кадров высшей квалификации: кандидатов и докторов наук; привлечение инвестиций на развитие научно – исследовательской деятельности; разработка и реализация программы по включению института в российские и международные рейтинги; создание и развитие единой инновационной научно- образовательной среды Института детства; Развитие научно-исследовательской деятельности и публикационной активности преподавателей и студентов института

Направление 3. Научная деятельность Проект 3.1. Развитие научной школы «Психологическое сопровождение личности в системе высшего профессионального и дополнительного профессионального образования»; Проект 3.2. Научное студенческое олимпиадное движение «Содружество дефектологов»; Проект 3.3. Гуманизация дошкольного образования

Стратегические задачи в сфере международной деятельности : развивать международную кооперацию по образовательным, научным и инновационным проектам

Направления реализации программы в сфере международной деятельности : укрепление и расширение сотрудничества с ведущими зарубежными университетами, крупными учебными и научными организациями; расширение академической мобильности студентов, аспирантов и ППС; расширение спектра международных и научных программ и проектов, реализуемых в институте

Направление 6. Международная деятельность Проект 6.1. Академическая мобильность и стажировки

Стратегические задачи в сфере инновационной деятельности: совершенствовать инновационную инфраструктуру направленную на обеспечение научно - технологического прорыва и привлечение инвестиционных ресурсов

Направления реализации программы в сфере инновационной деятельности : оснащение объектов инновационной инфраструктуры современным оборудованием и программно – методическими средствами; создание новых объектов инновационной инфраструктуры (МИП, ресурсный центр) увеличение объёма привлечённых средств из внешних источников; содействие трансферу адаптивных технологий комплексного консалтинга, психолого – педагогической коррекции, сопровождения личности в условиях специального, интегрированного, инклюзивного и общего образования

Направление 4. Инновационная деятельность Проект 4.1. Развитие инновационной инфраструктуры ИД; Проект: 4.2. Малое инновационное предприятие «Семья и дети»; Проект: 4.3. Эвристический проект «День дефектологии» ;

Стратегические задачи в сфере воспитательной деятельности: развивать нравственные, духовные и культурные ценности личности студентов

Направления реализации программы в сфере воспитательной деятельности : развитие нравственных, духовных и культурных ценностей личности студентов, приобщение их к корпоративной культуре института и университета; формирование устойчивых социальных связей и студенческого самоуправления; сохранение и приумножение исторических традиций, создание новых традиций института; социально - психологическое сопровождение студентов; развитие социальной активности и группового взаимодействия; развитие вариативных форм внеучебной деятельности; развитие межкультурного взаимодействия в студенческих группах; формирование культуры здорового образа жизни; развитие творческого потенциала личности студентов развитие системы содействия трудоустройству выпускников

Направление 5. Воспитательная деятельность Проект 5.1. Развитие личности студента в пространстве учебной и внеучебной деятельности ИД; Проект 5.2. Волонтёрский отряд ИД; Проект 5.3. Вожатский отряд ИД

Стратегические задачи в сфере финансово – экономической деятельности: привести материально – техническую базу института в соответствие с требованиями к процессу профессиональной подготовки научно – педагогических кадров

Направления реализации программы в сфере финансово – экономической деятельности : совершенствование механизмов формирования и контроля исполнения консолидированного бюджета в условиях многоканального финансирования; развитие финансово-хозяйственных механизмов, обеспечивающих повышение самостоятельности, заинтересованности и ответственности за конечные результаты деятельности подразделений; совершенствование механизмов материального стимулирования всех категорий сотрудников института

Направления реализации программы сфере ресурсного обеспечения и материально – технического развития: развитие материально-технической базы института; оснащение аудиторного фонда, в том числе совместно используемого современным мультимедийным оборудованием; благоустройство студенческих общежитий; реконструкция интерьеров учебных корпусов университета с учетом элементов корпоративной символики и навигации; развитие локальной сети в Институте детства.

Направление 7. Финансово – экономическая деятельность и ресурсное обеспечение материально – технического развития Проект 7.1. Модернизация аудиторного фонда; Проект: 7.2. Игровая площадка «Дети в городе»; Проект: 7.3. Типовой кабинет начальных классов общеобразовательной школы.

Благодарю за внимание!