За 2011-2012 уч. годы обучала математике 5, 6, 8, 9, 10 классы. Программу выполнили полностью. На уроках использовала в 5 - 6 классах дидактические игры:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формулы приведения. Когда мы находим значения тригонометрических функций с помощью единичной окружности, мы используем уже известные табличные значения.
Advertisements

Урок математики в 6 классе ЦДО ГОБУ ВО "ЦЛПДО" Шабанова Т.И.
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Содержание Тригонометрические формулы в задании В7 ЕГЭ по математике Формулы Тригонометрии П.Березово,2014 МБОУ Березовская школа Авторы Зинченко Владимир.
Преобразование тригонометрических выражений Формулы Тригонометрии.
Юркова И. А., заместитель директора по УВР, учитель математики МБОУ «СОШ 8» г. Ханты-Мансийска Урок по теме «Значения тригонометрических функций углового.
Формулы приведения. «Лошадиное правило» Если мы откладываем угол от вертикальной оси, лошадь говорит «да» (киваем головой вдоль оси OY) и приводимая функция.
Тема: «Квадратные корни» Справочное пособие по алгебре (8 класс)
Не бойтесь формул! Учитесь владеть этим инструментом человеческого гения! В формулах заключено величие и могущество разума… А.А. Марков.
Делимость чисел НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ Цели: ввести понятия наименьшего общего кратного; формировать навык нахождения наименьшего.
Выполнил учитель математики Ташинова Марина Серекпаевна.
Ребята, не так давно мы с вами изучили новое множество чисел - иррациональные числа. Мы договорились называть любое число содержащее корень квадратный.
Урок по теме «Пропорция. Основное свойство пропорции» Подготовила учитель МБОУ ООШ68 г.Кирова Медведева И.В.
Решению графическим способом уравнений мы посвятили целое занятие, но в конце того урока столкнулись с уравнениями которые решать неудобно графически,
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5-Б КЛАССЕ. ( КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК ) ТЕМА УРОКА: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК». ЦЕЛИ УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: ДИДАКТИЧЕСКАЯ: УЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
На какой угол поворачивается солдат по команде: «кругом»?
Методические рекомендации по работе с ЭЛЕКТРОННЫМИ ТАБЛИЦАМИ Excel (тема «АБСОЛЮТНАЯ ССЫЛКА»)
Источник изменений: наличие базового обязательного уровня общеобразовательной подготовки, которого обязан достичь каждый учащийся; наличие повышенного.
Презентация к уроку (геометрия, 9 класс) по теме: "Уравнение прямой"
Урок 49 Актуализация знаний Будем мы считать, писать, и решать задачи, Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача. Повторим материал, закрепим умения,
Транксрипт:

За уч. годы обучала математике 5, 6, 8, 9, 10 классы. Программу выполнили полностью. На уроках использовала в классах дидактические игры: Тема «Делители» На первом этапе: учитель громко считает, а ученики вместо чисел, кратных трем должны хлопнуть в ладоши. Кто не успевал или хлопал не там, выбывал из игры. Через некоторое время нужно было хлопать на числа, кратные пяти, и так далее, пока не останется один, самый внимательный ученик.

На втором этапе игра усложняется: на числа, кратные трем, надо хлопнуть в ладоши, а кратные пяти, поднять руки вверх (если число кратно трем и пяти, надо проделать одновременно и то, и другое). На третьем этапе усложнить, и так далее.

В 5 – 6 классах на уроках математики даю задачи без вопросов. Фактически даю описание некоторой ситуации. Дети вникают в неё и сами задают многочисленные вопросы.

Работа в парах позволяет отработать новые понятия и актуализировать знания учащихся. На уроках геометрии опрашиваю трех учеников одновременно. На заданный вопрос отвечает первый из них, второй добавляет или исправляет ответ, затем их ответ комментирует третий ученик.

Групповая работа 9 класс. Использую при изучении и закреплении нового материала, а также при подготовке к экзаменам.

Подбираю точные метафоры для изучения понятий – это также является своеобразным педагогическим приемом. Например: в 6 классе « Умножение чисел с разными знаками». «-« - враг, «+» - друг. Враг моего врага – мой друг. Друг моего врага – мой друг.

Групповая работа

«Формулы приведения» в 10 классе. Границы четвертей 90 градусов и 270 градусов, лежащие на вертикальной оси (голову поднять вверх и опустить – жест «да»), меняют функцию на кофункцию. Границы четвертей 180 градусов и 360 градусов, лежащие на горизонтальной оси ( поворачиваем голову влево, затем вправо – жест «нет»), не меняют функцию на кофункцию и т. п.

В 6 классе рассматривали внеклассный материал о «Божественной пропорции» в природе, архитектуре, живописи.

Говорили о дне рождения числа П (пи), равного 3, 14, где и как его празднуют, как открыли число Пи, где его применяют.

Изучая теорему Пифагора в 8 классе, говорили о Пифагорейской школе. О том, как появились математики.

В 9 классе, обобщая приемы решения уравнений, писали сочинении е на тему «Виды уравнений и способы их решений». Рассматривали не только те приемы, которые использовали на уроках, но и те, которые использовали на факультативных занятиях.

Заканчивая изучение рациональных чисел в школе и говоря об иррациональных числах в 8 классе, всегда говорю о том, что существуют и другие числа, которые в школе не изучаются - комплексные числа. Говорю, чем они отличаются от тех, которые мы изучаем в школе. Подчёркиваю, что границ математики нет. С развитием общества появляются новые разделы математики.

Парная работа 6 класс

Принимали участие в районной олимпиаде по математике. Призовых мест не заняли, но все-таки небольшие баллы набрали.

Все перешли в следующий класс со следующим качеством обучения: 5кл. – 41%, 6 кл. – 33%, 8 кл. – 47%, 9 кл. – 56 %, 10 кл. – 23 %.