О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Ректор ГБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды аттестации: Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности; Аттестация педагогического работника на соответствие уровня.
Advertisements

О порядке проведения оценки уровня квалификации педагогических работников муниципальных и государственных образовательных учреждений Краснодарского края.
ПОРЯДОК аттестации педагогических работников Утв. приказом от 24 марта 2010 года 209.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Региональная модель аттестации педагогических работников в учебном году.
О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
Министерство образования Московской области ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования Региональный научно-методический центр экспертной.
Организация процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области Ольга Петровна.
Инструктивное совещание «Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников в учебном году» Центр оценки качества образования.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Полезные ресурсы Телефон горячей линии Ребецкая С.А. Федеральные нормативные документы Письмо Министерства здравоохранения и социального развития.
Аттестация педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик Полезные ресурсы
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
Об организации аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края в учебном.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
2011 г. В. Ключевский с целью подтверждения соответствия занимаемой должности с целью установления уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой.
Транксрипт:

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Ректор ГБОУ ККИДППО Семенко Екатерина Алексеевна

УТВЕРЖДЕН Приказ министерства образования и науки Краснодарского края от «Об утверждении материалов для оценки уровня квалификации аттестуемых педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края»

1.1. Перечни показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к (первой и высшей) квалификационным категориям (приложения 1-19). СТРУКТУРА ПРИКАЗА

ПоказателиКритерии оценки Документы, подтверждающи е выполнение показателя Оценка в баллах * 1. Профессиональная деятельность 1.2. Осуществление методической деятельности: Демонстрация уровня методической деятельности. Результативность участия в профессиональных конкурсах и конкурсах методических разработок. Копия приказа, диплома участника, подтверждающая результат участия с реквизитами (одного любого уровня по выбору аттестуемого). Призер и лауреат на уровнях: - муниципальном - 5 баллов; - региональном – 10 баллов; - федеральном – 20 баллов. Победитель на уровнях: - муниципальном - 15 баллов; - региональном – 25 баллов; - федеральном – 40 баллов При победе в различных конкурсах баллы суммируются.

2. Личный вклад в повышение качества образования 2.3. Отраслевые награды Наличие наград, отраслевых знаков отличия: - медаль; - почётное звание; - нагрудный знак; - Почётная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ и отраслевых министерств. Копии документов, подтверждающ их наличие наград. Заслуженный учитель РФ – 20 баллов; заслуженный учитель Кубани – 15 баллов; нагрудный знак «Почетный работник общего образования» - 10 баллов; Почетная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ, отраслевых министерств – 5 баллов. Ученая степень: - кандидат наук- 30 баллов, - доктор наук- 50 баллов

3.Результативность профессиональной деятельности 3.1.Предметные достижения обучающихся ** Динамика результатов выполнения классом (классами) диагностических и контрольных работ по предмету (для учителей начальных классов – предмет по выбору учителя математика или русский язык ), проведенных в общеобразовате льном учреждении. Разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля: где: – среднеарифметический балл (отметка) каждой работы класса; n – число работ. Документы, подтверждающ ие положительную динамику результатов, заверенные руководителем образовательно го учреждения баллов за класс, в котором выявлена положительная динамика результатов.

3.2. Общие компетентности обучающихся Участие обучающихся в научно- практической деятельности. Достижения (первые и призовые места), участие учащихся коррекционных школ в этапах: Всероссийской олимпиады школьников, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, математике – 8 класс; конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно- практической конференции «Эврика», «Эврика ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани. Список победителей и призёров (с указанием наивысшего достижения обучающегося) и участников (для коррекционных школ), подготовленных аттестуемым за межаттестационн ый период, заверенный руководителем ОУ. Подготовка победителей (1 место) или призеров (2-3 место): - муниципального уровня – 5 баллов; - зонального уровня – 10 баллов; - регионального уровня – 15 баллов; - федерального и международного уровней – 20 баллов.

Участие обучающихся или команды учащихся в соревнования х, творческих конкурсах и т.д. Достижения (первые, призовые места) и участие – для учащихся коррекционных школ в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсах (кроме п ), фестивалях, выставках. Документ, подтверждающи й результат участия с реквизитами. Наличие среди учащихся победителей (1 место) или призеров (2-3 место): -муниципального уровня–5 баллов; -подготовка победителей (1 место) и призеров (2-3 место) зонального уровня – 10 баллов; -подготовка победителей (1 место) краевого уровня – 20 баллов; - подготовка призеров(2-3 место) краевого уровня – 15 баллов; - подготовка победителей (1 место) и призеров (2-3 место) межрегионального, федерального и международных уровней, в том числе лауреатов премии государственной поддержки талантливой молодежи администрации края - 30 баллов.

4.4. Повышение квалификации *** 4.1 Систематично сть повышения квалификации в централизован ных формах. Послевузовское образование (аспирантура, докторантура получение второго высшего образования по профилю деятельности), или курсы повышения квалификации, пройденные в аттестационный период (не менее 72 часов). Документ, подтверждающи й факт обучения. Документ, подтверждающи й повышения квалификации с реквизитами баллов за обучение в докторантуре; - 25 баллов за обучение в аспирантуре или получение второго высшего образования по профилю педагогической деятельности; - 20 баллов за документ о повышении квалификации. ***Оцениваются суммарно пункты 4.1 и 4.2.

1.2. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ВЕРСИИ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ИСПЫТАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, АТТЕСТУЕМЫХ С ЦЕЛЬЮ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ В ФОРМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ Приложения – без изменений Приложения (добавились)– преподаватели общеобразовательных дисциплин НПО и СПО

ПредложенияОтвет Ознакомить со всеми вариантами вопросов по тестам Важны не вопросы, а их тематика см.Демоверсию Сократить количество вопросов для учителей английского языка – 45 Сокращение заданий не дает полного представления о квалификации учителя. Сократить общепедагогические вопросы. Всего 4 вопроса два по педагогики и два по психологии Составить тесты по ОПК, кубановедению, др. Рекомендовать форму квалификационного испытания КОНСПЕКТ

1.3. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ КОНСПЕКТОВ УРОКОВ, ЗАНЯТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, АТТЕСТУЕМЫХ С ЦЕЛЬЮ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ (ПРИЛОЖЕНИЯ 77-83). БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ИСПЫТАНИЯМ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ (ПОВТОРНО ) ТерриторияКатегорияФормы подготовки к аттестации НаставникКурсы ПК Индивид. консультации Метод. помощь Гулькевичски й Воспитатель ДОУ+++ ВыселковскийУчитель истории++ Выселковский Воспитатель ДОУ ++ ВыселковскийВоспитатель ДОУ++ СочиВоспитатель ДОУ+++ СочиУчитель английского яз.+++ СочиУчитель физкультуры+++ Гулькевичски й Воспитатель МБДОУ+++ СочиУчитель анг.яз.++ СочиВоспитатель ДОУ+++ СочиВоспитатель ДОУ+++ СочиВоспитатель ДОУ++++ АпшеронскийУчитель истории++ КраснодарУчитель анг.яз. КраснодарУчитель анг.яз КаневскийУчитель английского яз++++

СЕРТИФИКАЦИЯ ЭКСПЕРТОВ ПО АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Категори я Ответственные за аттестацию (44 чел) Руководители ГОУ (152 чел) ФормаДистанцион ная ОчнаяДистанцион ная Очная Кол-во, час 8 час16 час8час16 час Сроки проведен ия Октябрь 2012 года Сертификат