Автор: Туктанова Жанылсын Трарбековна Туктанова Жанылсын Трарбековна МОУ «ООШ с. Марьевка Ершовского района» МОУ «ООШ с. Марьевка Ершовского района» Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность по предмету «Окружающий мир» в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «ООШ с.Ленинское» Коткова Н.В.
Advertisements

МОУ ООШ с.Елховка «Роль народных художественных промыслов в современной жизни» Связь времен в народном искусстве 5 класс Учитель ИЗО Зубкова Ирина Александровна.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
«Если хочешь быть счастливым – будь им…» Авторы: учитель литературы Филинков П.А. МОУ «Огневская СОШ»
Подведены итоги анкетирования обучаюшихся 5-х классов и их родителей. Цели анкетирования: определить отношение учащихся к изучению курса ОРКСЭ; выделить.
Рекомендации для родителей МОУ СОШ 23 г. Копейска Слётова Л. А.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.
Номинация: «Использование прикладных программных средств в учебном процессе» Автор работы: Андрей Александрович Потапов, учитель информатики и математики.
Родительское собрание Классный руководитель : Ладанова Ирина Владимировна МБОУ « Верх - Жилинская ООШ »
МЫ ВОСХИЩАЕМСЯ Проект Руководитель проекта: Степанова О.В. Участники проекта: учащиеся 1 класса МОУ Шенталинская СОШ 2.
МОУ Умлеканская ООШ. Допускал ли кто-нибудь по отношению к Вам насилие?
Работа с родителями в начальной школе МОУ СШ 3 Опыт работы классного руководителя начальных классов.
Математика 1 класс Математика 1 класс Учитель начальных классов МОУ СОШ7 с. Преградное Мацегорова Галина Николаевна Учитель начальных классов МОУ СОШ7.
Я познаю мир. Авторы проекта: Лунькова И.А. Карпова А.С. Поляков Н.Н. Презентация учителя.
ОЖЕРЕЛЬЕ СЛОВ Автор проекта: Костюшина Маргарита Петровна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 19 г. Ставрополь.
«…И мы сохраним тебя, русская речь…» Игра для учеников 5-х классов Автор: Бровцына Елизавета, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6 Руководитель: Шиляева Е.Г.,
Проект: «Хлеб- всему голова» Учитель начальных классов МОУ «СОШ 55 г. Чебоксары» Васильева Ольга Валентиновна «Развитие есть результат обучения не совпадающий.
Обобщающий урок по физике в 8 классе Цели: Обучающие: формирование понятий связанных с теплотой. Развивающие: развитие умений анализировать учебный материал,
(Презентация учебного проекта для школьников старших классов) Автор идеи-Власова Ольга Александровна,студентка КГПУ,ФНО,4 курс.
Работа с родителями в начальной школе МОУ Знаменская средняя общеобразовательная школа Опыт работы классного руководителя начальных классов Бобиной Ольги.
Транксрипт:

Автор: Туктанова Жанылсын Трарбековна Туктанова Жанылсын Трарбековна МОУ «ООШ с. Марьевка Ершовского района» МОУ «ООШ с. Марьевка Ершовского района» Учитель начальных классов Учитель начальных классов Номинация Номинация «Всякому мила своя сторона»

Цели: Развивать интерес к истории России. Развивать интерес к истории России. Воспитывать чувство гордости за свою страну. Воспитывать чувство гордости за свою страну.

Задачи: Ознакомить учащихся с памятными местами России, которые являются ее визитной карточкой, ее реликвиями. Ознакомить учащихся с памятными местами России, которые являются ее визитной карточкой, ее реликвиями. Показать роль и значение знаний человека о реликвиях своей страны. Показать роль и значение знаний человека о реликвиях своей страны. Способствовать формированию информационной культуры школьников, умения слушать, понимать и добывать информацию, размышлять и делать выводы. Способствовать формированию информационной культуры школьников, умения слушать, понимать и добывать информацию, размышлять и делать выводы.

Анкета: 1. Как вы понимаете слово «реликвия»? 1. Как вы понимаете слово «реликвия»? 2. Есть ли в вашем доме предметы, которые вы считаете семейными реликвиями? 2. Есть ли в вашем доме предметы, которые вы считаете семейными реликвиями? 3. Какие предметы, места России вы могли бы назвать реликвией? 3. Какие предметы, места России вы могли бы назвать реликвией? 4. Почему вы считаете, что именно это место, этот предмет должен быть реликвией России? 4. Почему вы считаете, что именно это место, этот предмет должен быть реликвией России? 5. Что вы можете о нем рассказать? 5. Что вы можете о нем рассказать? 6. Хотите ли вы принять участие в марафоне «Реликвии России»? 6. Хотите ли вы принять участие в марафоне «Реликвии России»?

Подведение итогов