Система документооборота «Канцлер Мини». Основные особенности «Канцлер Мини»: «Канцлер Мини» простое и удобное решение для небольших предприятий Канцлер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
Advertisements

Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота версия
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
Обзор продуктовой линейки компании ЭОС. Новые возможности. Андреев Артем главный специалист управления маркетинга, компания ЭОС.
Система электронного документооборота "ДокС" Киев-2009.
© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс Новое поколение систем электронного документооборота: пакет прикладных программ «Канцлер» Процко.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СИСТЕМЫ © EleWise 2006 – 2010 Управление бизнес процессами.
Организация работы с документами Организация работы с документами – это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД. Выбор операционной системы MS Office используется для вывода отчетов, карточек документов и их дальнейшей.
ЕВФРАТ- Документооборот v.12 Новые возможности. Новые возможности Интеграция с электронной почтой импорт документов из электронной почты отправка документов.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗАЩИТА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА.
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (ВЕРСИЯ 8.9) Москва 2007 Система ДЕЛО.
Структура системы – Центр управление функционаломСтруктура системы – Центр управление функционалом Структура организации –Центр управления доступом и система.
«Дело-КС» Автоматизация делопроизводства руководитель проекта ООО «Кейсистемс» Соколов Сергей Валерьевич.
Группа компаний ЛАНИТ LanDocs Платформа управления бизнес-процессами предприятий.
Мегаполис:Делопроизводство версия ООО "Мегаполис, Санкт-ПетербургСвидетельство Роспатента Программный комплекс.
© ООО «Корпоративные информационные технологии», 2007 СИСТЕМА ПРОГРАММ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ» СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО Д ОКУМЕНТООБОРОТА УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ.
Транксрипт:

Система документооборота «Канцлер Мини»

Основные особенности «Канцлер Мини»: «Канцлер Мини» простое и удобное решение для небольших предприятий Канцлер Мини Количество одновременно работающих пользователей – до 10 Количество документов в системе – до в год Срок внедрения системы в зависимости от специфики предприятия – 1-3 недели Относительно невысокая стоимость системы – 2.5 тыс. $

Канцлер Мини

Канцлер Мини – модуль «Служебный» Структура организации : -Создание и упразднение структурных подразделений - Формирование карточек сотрудником - Увольнение и перемещение сотрудников - Объединение сотрудников в группы

Канцлер Мини – модуль «Служебный» Делегирование прав : 1) Работа через секретаря 2) Назначение исполняющего обязанности 3) Передача прав при увольнении/перемещении

Канцлер Мини – модуль «Служебный» Ведение календаря рабочего времени

Канцлер Мини – модуль «Служебный» Организация архивного хранения Автоматическая архивация документов за разные периоды: - День, неделя, месяц, год - С указанием вида архивируемых документов и дат регистрации

Канцлер Мини – модуль «Служебный» Гибкая настройка напоминаний и уведомлений

Канцлер Мини – модуль «Служебный» 1-ый уровень - протокол документа протоколирование всех действий пользователей в любом документе системы 2-ый уровень - аудит системы протоколирование сообщений о критических ошибках в системе и информирование администраторов о внештатных ситуациях

Канцлер Мини – модуль «Канцелярия»

Ведение информационных и настроечных справочников Формирование маршрутов документов Настройка журналов регистрации и регистрационных номеров

Канцлер Мини – модуль «Канцелярия» Входящие документы: - Регистрация - Передача документа на рассмотрение - Ввод резолюций и поручений - Постановка документа и поручений на контроль, - снятие с контроля -Отправка документа на ознакомление и исполнение - Рассылка уведомлений и напоминаний о приближении срока исполнения, ознакомления с документом - Исполнение с возможностью вложения файлов- отчетов - Передача документов в архив

Канцлер Мини – модуль «Канцелярия» Исходящие документы: - Создание проекта документа - Согласование документа - Подписание документа - Регистрация (в т.ч. произвольным номером) - Отправка документа адресату - Отправка документа на ознакомление - Рассылка уведомлений и напоминаний о приближении срока согласования документа - Передача документов в архив

Канцлер Мини – модуль «Канцелярия» Внутренние документы: - Создание проекта документа - Согласование документа - Подписание документа - Регистрация (в т.ч. произвольным номером) - Отправка на рассмотрение - Формирование резолюций и поручений - Отправка документа на исполнение и ознакомление - Постановка документа и поручений на контроль - Рассылка уведомлений и напоминаний о приближении срока исполнения документа - Исполнение с возможностью вложения файлов- отчетов - Передача документов в архив

Канцлер Мини – модуль «Канцелярия» -Формирование плановой и итоговой сводной номенклатуры -Формирование и подготовка дел к архивному хранению -Перевода бумажного архивного фонда организации в электронный вид

Канцлер Мини – модуль «Канцелярия» Поиск информации - Реквизитный поиск - Полнотекстовый -Сохранение результатов поиска в личную папку или в виде отчета

Канцлер Мини – модуль «Канцелярия» Печать документов: - Использование шаблонов в формате MS Word - Возможность использования пользовательских меток

Канцлер Мини – модуль «Служебный» Отчеты: - Контрольные неисполненные документы за период - Контрольные неисполненные по сроку исполнения - Напоминание о приближении и истечении сроков исполнения документов

Канцлер Мини Контекстно-зависимая помощь Предоставление пользователю справочной информации о: - Назначении каждого модуля и приложения - Характерных особенностях модулей - Взаимодействии с другими компонентами системы - Установлении прав доступа - Необходимых действиях пользователя в каждом конкретном случае и месте и пр.

Канцлер и Система безопасности проверенная временем: Многоуровневая модель системы безопасности – «best practice» Исчерпывающий набор средств Безопасности: - Сертификация и ID файлы - Каталог контроля доступа и ролей - Шифрование на уровне сервера и клиента (до 1024 bit) - Многоролевое администрирование - Возможность ограничения программирования Notes Client LAN/WAN Internet Document Security User Authentication Network Security Server Security Domino Database Database Security Design Element Security

Канцлер и Ключ HASP NL Net Справочник грифов доступа к документам Дополнительные возможности: Аппаратно-программный комплекс защиты сертификат Оперативно-Аналитического Центра при Президенте Республики Беларусь – подтверждение высокой надежности СЭД Канцлер

Петрик Игорь Иосифович Директор отделения систем документооборота Тел.: Спасибо за внимание! Более подробную информацию можно получить: