Авторы: Прохорова Т.А. – воспитатель, Кузнецова А.С. – воспитатель, Ирхина М.А. – старший воспитатель © МДОУ детский сад 14 «Солнышко»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конфликтные ситуации АВТОР-Алтунина Ю.В.. Творческое название.
Advertisements

Театр - здесь искусства в едино сплелись. Театр - здесь мечта и реальность слились. Театр - здесь все помыслы тянутся ввысь. И чудо рождается здесь. Владимир.
Алтунина Юлия Владимировна Школа-интернат6 © ГОУ ЯО ИРО, 2008.
Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
ПРОЕКТ «Лучше всех на свете бабушка моя» Воспитатели: Голякова Л.А Сергеева Г.П.
Автор:АлтунинаЮ.В. Школа-интернат6 г. Ярославль..
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
МАСЛЕНИЦА Автор: Савушкина Л. М., учитель начальных классов ОУ Рузбугинская начальная школа – детский сад, 2014 МОУ © МОУ Рузбугинская начальная школа.
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Автор : Смирнова Светлана Николаевна, учитель начальных классов МОУ Любимской СОШ, 2010 год.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Волга – великая русская река Костылёва Елена Юрьевна, заведующая д/с заведующая д/с МДОУ детский сад п. Шашково Панакушина Ирина Юрьевна, воспитатель МОУ.
Авторы: Смирнова Татьяна Михайловна и 3 «Б» класс МОУ Любимской СОШ Районный конкурс проектов 2011.
Проект «Волшебный мир общения» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Солнышко» пос.Октябрьский Разработчики: воспитатели.
Проект: «Что мы знаем о зиме?» Воспитатели I младшей группы «Кораблик» МДОУ д/с 30 : Мельникова Н.А., Осипова С.Н.
Транксрипт:

Авторы: Прохорова Т.А. – воспитатель, Кузнецова А.С. – воспитатель, Ирхина М.А. – старший воспитатель © МДОУ детский сад 14 «Солнышко»

Творческое название Вот веселый огород, что здесь только не растет!

Основополагающий вопрос Что ест человек?

Проблемный вопрос Какие они - овощи?

О проекте Типология: информационный Категория дошкольников: дети 2-3 лет Предметная область: окружающий мир Продолжительность: среднесрочный

Цели проекта Образовательные понимать характерные признаки некоторых овощей, различать овощи по внешнему виду, называть их. Развивающие развивать моторику рук, наблюдательность, способствовать формированию информационной культуры. Воспитательные способствовать воспитанию интереса к познанию окружающего мира, формированию коммуникативной культуры.

Аннотация проекта Данный проект реализуется в ходе изучения темы «Овощи», предусмотренной комплексной программой «Радуга». Участие в проекте позволит детям расширить представления по данной теме, усвоить понятие «овощи», разнообразная продуктивная деятельность подарит радость познания и вызовет интерес к окружающему миру: рисование натуральными красками с использованием овощных печатей и пальчиков, лепка и элементы театральной деятельности. К проекту могут быть привлечены родители: пошив костюмов, реклама овощей, изготовление витаминных блюд для детей с использованием овощей. Завершит работу над проектом досуг для детей «В огороде Заиньки ».

Этапы проекта Название этапаСрокиРебенокПедагог 1. Подготовительный1 занятиеУчастие в игровой деятельности Создание игровой ситуации, постановка проблемы 2. Проектировочный1 занятиеУчастие в игровой и исследовательской деятельности Определение тем, формулировка частных вопросов 3. Практический5 занятиеНаблюдение, продуктивная деятельность, подготовка презентации и пошив костюмов родителями Координация работы, подбор художественной литературы и иллюстраций 4. Контрольно- коррекционный Сравнение с образцомКоординация работы 5. Заключительный1 занятиеУчастие детей в занятии-развлечении Подготовка занятия- развлечения

Частные вопросы и темы исследований Частные вопросы Темы исследованийФормы отчетности 1. Где растут овощи? 1.1. Огород моей бабушки 1.2. Огород на окне 1.3. Теплица Фотоальбом Выставка Макет 2. Какого цвета, какой формы овощи? 2.1. Морковь 2.2. Свекла Презентация 1Презентация 1,22 ПрезентацияПрезентация, выставка творческих работ 3. Для чего нужны овощи? 3.1.Витамины 3.2.Заготовки на зиму 3.3. Напитки «защиты» - соки Плакат, буклетбуклет Творческие работы, газета газета Презентация Итоговое занятие «У Заиньки в огороде»

Состав УМК Визитка проекта Дидактические материалы:1,2,3,41234 Методические материалы:11 Примеры работ детей1,2,3123 Информационные ресурсы

Календарные праздники в детском саду (компакт-диск) – издательство «Учитель», Картушина М.Ю. - Развлечения для самых маленьких. Сценарии досугов для детей первой младшей группы. – М.: ТЦ Сфера, – 96с. Картушина М.Ю. – Конспекты логоритмических занятий с детьми 2-3 лет. – М.: ТЦ Сфера, – 128с. – (Логопед в ДОУ) Картушина М.Ю. Забавы для малышей: Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. М.: ТЦ Сфера, – 192с. (Ранний возраст) Маханева М.Д., Рещикова С.В. – игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет: Методичесое пособие для педагогов и родителей. – М.: ТЦ Сфера, – 96с. (ранний возраст) Овощи какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей/Т.А.Шорыгина. – М.: издательство ГНОМ и Д, – 64с. – (Знакомство с окружающим миром и развитие речи) Ознакомление детей раннего возраста с природой: занятия, наблюдения, досуг и развлечения. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, – 112с. – Зенина Т.Н. http: