1 Формы организации работы с детьми младшего школьного возраста по формированию детского коллектива воспитатель Смольцева Н.Б. Переславль –Залесский 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Причины конфликтов у детей автор:Алтунина,Ю.В. В рамках проекта «Конфликтные ситуации»
Advertisements

Развитие коммуникативных способностей младших школьников с ОВЗ Долгобородова Лариса Анатольевна Коткина Ирина Валерьевна учителя начальных СКК VI вида.
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Взаимодействие учителя – логопеда с родителями детей - логопатов Учитель – логопед Коклемина Н. В. МДОУ детский сад «Родничок» 2011 – 2012 уч. г.
«Формы взаимодействия ДОУ, семьи и школы в формировании «внутренней позиции школьника» у детей подготовительной группы» Опытно – экспериментальная программа.
Воспитание культуры речевого общения у детей дошкольного возраста Н.В. Чертополохова, воспитатель МБДОУ «Детский сад 21»
Взаимодействие педагогов – психологов МОУ И ДОУ на этапе введения и реализации ФГОС: проблемы, возможности, перспективы.
Классный руководитель: Джапарова Элла Викторовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5» «Развитие речи детей дошкольного возраста в разных видах деятельности» Автор:
Социальное развитие детей младшего дошкольного возраста через коммуникативные игры. Загарских Наталья Алексеевна, воспитатель МКДОУ д/с «Тополек»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Берёзка» Павлоградского Муниципального района Омской области Клок Антонина Александровна.
РОЛЬ КЛУБА ПО ИНТЕРЕСАМ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ И СЕМЬИ Воспитатель высшей категории: Н.П.Петухова МДОУ «Дюймовочка»
Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы» МДОУ « Центр развития ребенка – детский.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Мастер - класс «Победи конфликт» 1. Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руководителя и педагога-психолога по профилактике.
Транксрипт:

1 Формы организации работы с детьми младшего школьного возраста по формированию детского коллектива воспитатель Смольцева Н.Б. Переславль –Залесский 2010 год МОУ начальная школа – детский сад 5

2 Главные причины конфликтов Неумение уступать друг другу Словесное оскорбление Привычка дразниться, гримасничать

3 Рекомендации психолога Основной путь воздействия на конфликт – убеждение Разрешение конфликта на основе компромисса – найти соглашение на основе взаимных уступок (компромисс – от латинского compromissum) – соглашение на основе взаимных услуг Переключение внимания конфликтующих на объект, переключение деятельности – в этом случае конфликтующим даётся задание, требующее от них немедленных действий

4 Задачи Учить детей поиску выхода из трудной ситуации Развивать у детей познавательный интерес Формировать навыки культуры поведения и общения Учить совместной игровой деятельности Формировать интерес к здоровому образу жизни

5 Индивидуальный подход Социометрия Принятые Предпочитаемые ОтверженныеНепринятые Звёзды

6 Игры Формирование доброжелательных отношений, взаимной поддержки («Жизнь в лесу», «Добрые эльфы», «Птенцы» и др.) Для снятия эмоционального напряжения («Ласковые отношения», «Секретики» и др.) На развитие речи, памяти, мышления (пальчиковые игры, настольные игры, кроссворды, шарады) Интеллектуальные игры («Крестики-нолики», «Подумай – отгадай») Деловые игры в группах («Наша дружная семья»)

7 Экскурсии, наблюдения, встречи В музей В библиотеку В дендросад На предприятия города К водоёму В театр, кинотеатр Встречи с интересными людьми

8 Жизнь класса Спортивный час» «Клубный час» «ОБЖ» Праздники Беседы, викторины, конкурсы

9 Работа с родителями Беседы с родителями Совместные праздники Общая трудовая деятельность детей и родителей

10 Выводы В достаточной мере для данного возраста сформировались навыки культуры общения со сверстниками (снизилось количество конфликтов) Дети приобрели навыки адекватного выхода из критических ситуаций, реже обращаются к помощи взрослого Налажен тесный контакт с родителями, способствующий сплочению детского коллектива

11