Автор проекта: Татаринцева Елена Александровна Воспитатель. МДОУ Центр развития ребенка - детский сад 28 «Золотой петушок». Тамбовская область. Цель обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Advertisements

Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Тема проекта : Тема проекта : «Роль английского языка в современном мире» Автор проекта : Штыркова Елена Геннадьевна, учитель английского языка МОУ СОШ.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Тема проекта: «Ученые-математики в годы войны» Авторы проекта: Карасева Зинаида Михайловна, Сарычева Татьяна Юрьевна, Беликов Александр Алексеевич.
Богатырь умрет, имя его останется «Былина и былинные богатыри»
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Транксрипт:

Автор проекта: Татаринцева Елена Александровна Воспитатель. МДОУ Центр развития ребенка - детский сад 28 «Золотой петушок». Тамбовская область. Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. - К. Хаббард

Основополагающий вопрос: Как игры развивают и воспитывают? Проблемные вопросы: Какой формы мяч? Для чего нужна ложка? Что должен уметь ребёнок в 2-3 года? Учебные предметы: Физкультура, окружающий мир. Участники: Возрастная группа от 2-3лет. 2

Аннотация проекта Знакомство детей с ближайшим окружением необходимы с раннего возраста. Способствование появлению в словаре детей обобщающих понятий: игрушки, посуда, одежда, мебель. Сравнивать знакомые предметы. Способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами, разнообразные способы их использования. 3

Дидактическая цель: После завершения проекта дети могут различать и называть игрушки, предметы мебели, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта. Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату. 4 Методические задачи : Воспитание бережного отношения к вещам. Воспитание у ребенка интерес к труду, к умению некоторых трудовых действий.(убирать игрушки, приносить еду и т.д.)

Темы самостоятельных исследований : «Мы играем – значит растем» Результаты представления: - презентация К проекту разработаны: -Веб-сайт -Дидактические материалы -Критерии оценивания презентации 5

Учебно-методический пакет Итоговая самооценка учениками качества проведенного учебного исследования. оценивания мониторинга прогресса. текущее оценивание. Буклет для родителей стр1. Буклет для родителей стр2. Стартовая Презентация. презентация ученическая. 6

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 10 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 30 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 10 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 20 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 4 урок. Защита полученных результатов и выводов – 5 урок. 7

Информационные ресурсы: Детские подвижные игры народов СССР автор: А.В. Кенеман. 8