1 Элементы эффективного BPM информация, технологии и люди Сергей Анохин Вице-президент, начальник управления финансовой и аналитической отчетности ВТБ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ.
Advertisements

Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.
Об итогах деятельности и перспективных задачах консорциума консалтинговых, аудиторских и IT-компаний «Стандарты качества банковской деятельности»
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
WA: ФИНАНСИСТ. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И МСФО 8.2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ Коммерческий успех зависит от управленческий решений Руководитель Информация Коммерческий.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ БАНКОВ: СТРАТЕГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ Первый вице-президент Гамза В.А. Ассоциация региональных банков России.
Аналитическая пирамида. АРХИТЕКТУРА… BPM BI-платформа ЛАНИТ.
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ Начальник Управления внутреннего контроля (аудита)
Декларация о Едином пространстве информационного обмена организаций электроэнергетики Российской Федерации 2006, Общероссийское отраслевое объединение.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Основные концепции контроллинга Ориентация концепции Сущность и основные задачи контроллинга в рамках данной концепции 12 На систему учетаПереориентация.
РЕШЕНИЕ SAP ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА SAP BusinessObjects.
Особенности подготовки специалистов в сфере бизнес-аналитики Александр Олейник директор Высшей школы бизнес-информатики ГУ-ВШЭ,к.т.н., Заведующий кафедрой.
Положительный опыт влияния совершенствования управления на повышение инвестиционной привлекательности предприятия на примере ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Политика управления рисками ОАО «Тюменьэнерго» ОАО Тюменьэнерго работает в соответствии с международными стандартами ISO 9001, ISO 14001, OHSAS
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Транксрипт:

1 Элементы эффективного BPM информация, технологии и люди Сергей Анохин Вице-президент, начальник управления финансовой и аналитической отчетности ВТБ 24 (ЗАО) Март 2011г.

2 2 Business Performance Management Контур стратегического и оперативного планирования и оценки достижения целевых показателей (как количественных, так и процессных и качественных) Процесс управления деятельностью и принятия решений на основе всей вышеназванной информации и инструментария, организованный на всех уровнях банка BPM – это только ИТ-решения или что-то большее?

3 3 Элементы эффективного BPM Надежность цепи характеризуется самым слабым звеном Человеческий капитал – развитие технологий не будет должным образом востребовано и использовано из-за недостаточности навыков и заинтересованности Процессы управления информацией – формируемую информацию будет сложно применять, так как ее качество и согласованность будет всегда вызывать сомнения. Принимаемые решения в одном направлении деятельности Банка могут негативно влиять на другие направления Культура – развитие банка будет сдерживаться отсутствием синергии от взаимодействия разных подразделений, так как будет сохраняться приверженность индивидуальным целям или целям подразделения/курирующего руководителя. Инфраструктура – не будет обеспечена необходимая доступность и полнота информации при ее огромном количестве в оперативных системах. Пример оценки стадии развития организации

4 4 Цели Использование возможностей и учет негативных изменений, формируемых рынком или внутренними процессами Информация и предлагаемые решения по выявленным потенциальным угрозам и возможностям оперативно поступают со всех уровней руководителям на всех уровнях Банка Предлагаемые решения базируются на анализе фактов и прогнозов дальнейшей динамики Обеспечена синергия за счет ускорения и объединения аналитического потенциала и ресурса подразделений Инструменты Сопоставление принимаемых решений со стратегией и влиянием на ее достижение Совершенствование подхода с предоставления отчетности и информации руководству к предоставлению прогнозов, выводов и предлагаемых решений Активизация функции принятия решений на разных уровнях управления Банком в рамках полномочий структурных и территориальных подразделений Обеспечение оперативной коммуникации о фактах и прогнозах, требующих внимания до соответствующих получателей Элементы эффективного BPM Комплексный взгляд

5 5 Технологические условия внедрения и запуска BPM Базовые функции формирования и предоставления отчетности по фактическим показателям и исполнению бизнес-плана обеспечены и работают Фактическая информация по большей части областей деятельности есть и доступна для использования Технологии Вопросы, требующие ответа, для работы BPM Есть ли хранилище и налаженные потоки данных Есть ли действующий инструментарий доставки информации/отчетности Есть ли инструменты прогнозирования/моделирования, и можно ли их встроить в средства доставки информации Предоставление доступа и определение степени разумной достаточности информации Централизация технологий и тиражирование готовых решений

6 6 Глобальные вопросы Коммуникация стратегических целей и обеспечение их детализации до конкретных показателей деятельности и уровня эффективности процессов Постоянно поддерживаемая единая терминология, в том числе реализованная в модели данных хранилища и отчетности Тактические вопросы Определение состава и формы представления показателей, отчетов и прогнозов Определение «владельцев показателей» и их рычагов управления Определение взаимосвязи показателей Частота/оперативность и необходимый уровень качества предоставляемой информации и прогнозов Информация

7 7 Успешное функционирование BPM потребует организации дополнительных информационных потоков и коммуникаций дополнительного развития необходимых аналитических компетенций принятия функционала участниками процесса в качестве неотъемлемой части работы принятия предлагаемых подходов и стандартов как элемента корпоративной культуры Смещение акцента на анализ и предложение решений повышает требования к качеству результата, которые должны быть зафиксированы в виде стандартов работы Информация должна быть своевременна Корректность информации решает все Ориентация на результат Проработанность и обоснованность предоставляемого результата (отчет, выводы, предложения) Взаимодействие подразделений в общих интересах Люди и культура

8 Спасибо за внимание Сергей Анохин, Вице-президент, начальник Управления финансовой и аналитической отчетности ВТБ 24 (ЗАО)