«…Геометрия владеет двумя сокровищами – Теоремой Пифагора и золотым сечением…» И. Кеплер. И. Кеплер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что люди научились делать раньше: измерять или вычислять? ГООУ НПО ПУ 33 п. Агроном Липецкая область Преподаватель математики Лубянская Оксана Александровна.
Advertisements

Критерии Оценки Мультимедийной Презентации. СОЗДАНИЕ СЛАЙДОВМаксим альное количес тво баллов Оце нка груп пы Оце нка учит еля Титульный слайд с заголовком.
Критерии оценки мультимедийной презентации Создание слайдовMax кол-во баллов Оценка группы Оценка эксперта 1. Титульный слайд с заголовком 5 2. Минимальное.
Квадратные уравнения МОУ СОШ им. Н.И. Крылова с.Вишнёвое Учитель математики Александрова Людмила Борисовна.
Теорема Пифагора. Пифагор Самосский древнегреческий философ, математик и мистик, создатель религиозно - философской школы пифагор - ейцев. Историю жизни.
О БЛИК П ИФАГОРА В РОМАНСКОМ ОКНЕ. Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА : Исследование различных доказательств и обобщений теоремы Пифагора, а так же ее применение.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА «Информационная модель… компьютера будущего». компьютерного класса будущего». устройства ввода информации будущего». устройства.
«Человек – дело рук природы, он существует в природе, он подчинён её законам». П. ГОЛЬБАХ Тема учебного проекта «Человек – часть природы» Творческое название.
пифагоровы штаны Пифагоровы штаны шуточное название пифагоровой теоремы, возникающее в силу того, что построенные на сторонах прямоугольного треугольника.
Знакомство учащихся 6 класса с драмой М. Метерлинка «Синяя птица» (по программе А.Г.Кутузова «В мире литературы»). «В мире литературы»). Методический проект.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бородино Тема проекта Культура стран Востока.
Тема урока: Создание презентаций в программе PowerPoint.
Теорема Пифагора. Кто такой Пифагор? Древнегреческий мыслитель, религиозный и политический деятель. Создатель религиозно- философской школы пифагорейцев.
Тема проекта: «Кому на Руси жить с процентом хорошо?»
Теорема Пифагора История, доказательство, применение Презентацию подготовила ученица 8А класса ГОУ Сош 119 Алмазова Александра.
ТЕОРЕМА ПИФАГОРА Геометрия 8 класс Учитель математики высшей категории Фролова Любовь Ивановна МОУ ООШ1 город-курорт Железноводск Ставропольский край.
Руденко Людмила Анатольевна МОУ СОШ 71 ТЕОРЕМА ПИФАГОРА " Геометрия обладает двумя великими сокровищами. Первое - это теорема Пифагора..." Теорема..ДоказательствоДоказательство.Задания.
1. Биография 2. Научные достижения Пифагор с ранних лет стремится узнать как можно больше. Он обучается в нескольких храмах Греции. Принято считать его.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Руденко Людмила Анатольевна МОУ СОШ 71 ТЕОРЕМА ПИФАГОРА " Геометрия обладает двумя великими сокровищами. Первое - это теорема Пифагора..." Теорема..ДоказательствоДоказательство.Задания.
Транксрипт:

«…Геометрия владеет двумя сокровищами – Теоремой Пифагора и золотым сечением…» И. Кеплер. И. Кеплер.

Вам интересно? Пифагоровы штаны во все стороны равны? Пифагор и пифагорейцы ? Где применяется теорема Пифагора? Биография древнегреческого философа. Выберите проблему по которой вам интересно будет работать.

Основополагающий вопрос: Кто такой Пифагор?

Вопросы учебной темы (проблемные): Для чего нужна теорема Пифагора в математике?

Учебные вопросы: 1. Чем интересна биография Пифагора? 2. Какой треугольник называется прямоугольным? 3. Как называются стороны прямоугольного треугольника? 4. Как найти площадь прямоугольного треугольника? 5. Как звучит теорема Пифагора и следствия из неё? 6. Какая практическая польза теоремы Пифагора? 7. Как теорема Пифагора применяется для решения треугольников?

Задания учащимся 1. Подготовить сообщения о жизни Пифагора. 1. Подготовить сообщения о жизни Пифагора. 2.Подготовить 5 способов доказательства теоремы Пифагора.2.Подготовить 5 способов доказательства теоремы Пифагора. 3. Доказательство учеников.3. Доказательство учеников. 4. Рассмотреть решение исторических задач.4. Рассмотреть решение исторических задач. 5. Подготовить публикацию о значении теоремы Пифагора.5. Подготовить публикацию о значении теоремы Пифагора. 6.Составить кроссворд.6.Составить кроссворд.

АннотацияАннотация Пожалуй, даже те, кто в своей жизни навсегда распрощался с математикой, сохраняют воспоминания о пифагоровых штанах квадрате на гипотену­зе, равновеликом двум квадратам на катетах. Причина такой популярности теоремы Пифагора триедина: это простота красота значимость. В самом деле, теорема Пифагора проста, но не очевидна. Это сочетание двух противоречивых начал и придает ей особую притягательную силу, делает ее красивой. Но, кроме того, теорема Пифагора имеет огромное значение: она применяется в геометрии буквально на каждом шагу, и тот факт, что существует около 500 различных доказательств этой теоремы (геометрических, алгебраических, механических и т.д.), свиде­тельствует о гигантском числе ее конкретных реализаций. Настоящий проект направлен на поиск новых идей в преподавании математики при повторении темы «Теорема Пифагора» в курсе геометрии в начальном профессиональном образовании. Проект является личностно ориентированным, так как предполагает возможность участия в нём различного контингента учащихся. В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с основным материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по истории математики, учатся находить и использовать на практике межпредметные связи, знания различных наук.

Этапы проведения проекта: –ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1.Обсудить с учащимися вопросы, связанные с проведением проекта, использованием домашних компьютеров, доступа к Интернету.1.Обсудить с учащимися вопросы, связанные с проведением проекта, использованием домашних компьютеров, доступа к Интернету. 2.Составить список необходимого оборудования.2.Составить список необходимого оборудования. 3.Составить план-график использования школьного компьютера.3.Составить план-график использования школьного компьютера. 4.Подготовить необходимые книги и электронные материалы.4.Подготовить необходимые книги и электронные материалы. 5.Определить порядок хранения файлов учащихся на школьном компьютере и доступа к ним.5.Определить порядок хранения файлов учащихся на школьном компьютере и доступа к ним. –ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ 1.Ознакомить учащихся с критериями оценивания.1.Ознакомить учащихся с критериями оценивания. 2.Организовать выполнение учащимися самостоятельных исследований и заданий учителя по теме проекта.2.Организовать выполнение учащимися самостоятельных исследований и заданий учителя по теме проекта. 3.Обсудить с учащимися формы представления проекта.3.Обсудить с учащимися формы представления проекта. 4.Оценить проведённую работу (самооценка учителя, отзывы учащихся).4.Оценить проведённую работу (самооценка учителя, отзывы учащихся). 5.Выставить отметки по результатам учебной работы.5.Выставить отметки по результатам учебной работы. –ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1.Удалить ненужные файлы со школьного компьютера.1.Удалить ненужные файлы со школьного компьютера. 2.Защитить проект.2.Защитить проект.

Презентация Защита проектов Контрольная работа Представление результатов исследования.

СОЗДАНИЕ СЛАЙДОВМаксимальное количество баллов Оценка классаОценка учителя Титульный слайд с заголовком 5 Минимальное количество – 10 слайдов 10 Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, звук, графики) 5 Библиография 10 СОДЕРЖАНИЕ Использование эффектов анимации 15 Выводы, обоснованные с научной точки зрения, основанные на данных 10 Грамотное создание и сохранение документов в папке рабочих материалов 10 ОРГАНИЗАЦИЯ Текст хорошо написан и сформированные идеи ясно изложены и структурированы 15 Слайды представлены в логической последовательности 10 Красивое оформление презентации 10 ОБЩИЕ БАЛЛЫ Окончательная оценка: 100 Критерии Оценки Мультимедийной Презентации Замечание: Каждая работа должна быть рассмотрена классом и учителем.

Информационные ресурсы: Погорелов А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы. – М.: Просвещение, Дидактические материалы по геометрии для 8 класса общеобразовательных учреждений. В.А. Гусев, А. И. Медяник. – М.: Просвещение, Рабинович Е.М. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 7-9 классы. Геометрия. М