Квадратные уравнения Автор проекта : Кузнецова Елена Николаевна учитель математики МОУ СОШ имени Героев Советского союза Сотникова А. Т и Шепелёва Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Козак Татьяна Ивановна, учитель математики высшей категории Участники: учащиеся 8 класса.
Advertisements

Квадратные уравнения. Тип проекта - исследовательский Авторы проекты: учащиеся 8 и 9 классов МОУ «Колосковская СОШ» Валуйского района Белгородской области.
Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических,
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Учебная тема: Решение уравнений третьей степени. Творческое название: Великие открытия, великие трагедии, великие тайны. Автор проекта: Бочарова Елена.
Тема учебного проекта: Решение тригонометрических уравнений Творческое название: Различные способы решения одного уравнения Автор: Братищева Анна Серафимовна,
«Информационное общество и информационная культура» Автор проекта: Сидоров Константин Васильевич, учитель информатики, Г(О)ОУ ВСОШ 1 г. Ельца.
Красота квадратных уравнений. Автор проекта: учитель математики Войновской СОШ 9 Кардашева Р.М.
Симметрия вокруг нас © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская средняя общеобразовательная школа 1, 2007 г.
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
Разбейте уравнения на 2 группы 2х (х – 3) = 0 0,2 (х – 4) = 6х х – 8 = х + 5.
Загадки космоса Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ 38 Проворова Марина Александровна.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
ГОУ «СОШ с. Тальменка» Автор проекта: Козлова Л. П. учитель математики 1 категории г.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Транксрипт:

Квадратные уравнения Автор проекта : Кузнецова Елена Николаевна учитель математики МОУ СОШ имени Героев Советского союза Сотникова А. Т и Шепелёва Н. Г. с. Урицкое ©Kuznecova, 2008

Участники проекта - ученики 8 класса Тип проекта - исследовательский Предмет - АЛГЕБРА ©Kuznecova, 2006

Основополагающий вопрос: ©Kuznecova, 2006

Квадратные уравнения - это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических, показательных, логарифмических, иррациональных и трансцендентных уравнений и неравенств. В школьном курсе математики изучают формулы корней квадратных уравнений, с помощью которых можно решать любые квадратные уравнения. Однако имеются и другие способы решения квадратных уравнений, которые позволяют очень быстро и рационально решать многие уравнения. Числа не управляют миром, но показывают, Как управляется мир. Иоган Вольгфанг Гёте ©Kuznecova, 2006

Аннотация В результате реализации проекта учащиеся узнают историю возникновения квадратных уравнений ; рассмотрят квадратные уравнения различных типов ; познакомятся с различными способами решения квадратных уравнений ; узнают области их применения ; научатся применять полученные знания в нестандартных ситуациях. ©Kuznecova, 2006

1. Сформировать представление о квадратных уравнениях. 2. Формирование компетентности в сфере само - стоятельной познавательной деятельности. 3. Приобретение навыков самостоятельной работы с текстом. Дидактические цели: ©Kuznecova, 2006

1. Научить решать квадратные уравнения. 2. Уметь использовать рациональный метод в решении уравнений. 3. Познакомить учащихся с методами исследования. 4. Научить представлять результаты своей работы с использованием информационных технологий. Методические задачи : ©Kuznecova, 2006

Как попали в нашу жизнь квадратные уравнения? Как попали в нашу жизнь квадратные уравнения? Что надо знать о квадратных уравнениях? Что надо знать о квадратных уравнениях? Как проще решить квадратные уравнения ? Как проще решить квадратные уравнения ? Зачем нам нужны квадратные уравнения? Зачем нам нужны квадратные уравнения? Проблемные вопросы : ©Kuznecova, 2006

Этапы работы над проектом Подготовительный (обсуждение планируемой темы, формулирование целей и формирование групп для работы) 1 час Заключительный (защита полученных результатов, конферен- ция по итогам работы) 1 час Проектировочный (знакомство учащихся с различ- ными источниками информации и отбор необходимого материа- ла) 9 9 часов. Практическая ч асть (работа учащихся по созда- нию презентации, буклетов, веб-сайтов) 4 часа ©Kuznecova, 2006

Веб-сайт « Какова история возникновения квадратных уравнений ?» « Какова история возникновения квадратных уравнений ?» Автор: Изотова Юлия, Амплеева Елена, Шепелёв Николай, Дяченко Юрий. Презентация « Что такое квадратное уравнение ?» « Что такое квадратное уравнение ?» Авторы: Зуев Олег, Соболев Иван, Мильгунова Татьяна. Презентация « Сколько способов решения квадратного уравнения ?» « Сколько способов решения квадратного уравнения ?» Авторы: Кузнецов Евгений, Филипповских Инна, Аббасов Гамид. Публикация « Где применяются квадратные уравнения ?» « Где применяются квадратные уравнения ?» Авторы: Кузьмина Анастасия, Юрьева Мария, Макарова Инна. Работы учеников проекта ©Kuznecova, 2006

1) Визитка 2) Веб-сайт 3) Дидактический материал а) тест б) раздаточный материал в) кроссворд г) проверка решения квадратных уравнений 4) Методический материалМетодический материал Состав У МК ©Kuznecova, 2006

Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К.И.Нешков, С. Б. Суворова. АЛГЕБРА, учебник для 8 класса В.Г. Степанов. Основы исследовательской деятельности школьника. - Псков, С umb_artic= umb_artic= /05/KV_UR/KV_UR.HTM 002/05/KV_UR/KV_UR.HTM art=150 art= umb_artic= umb_artic= Информационные ресурсы ©Kuznecova, 2006