Применение информационных технологий в учебно – воспитательном процессе Волгина Наталья Александровна МОУ «СОШ 4» г.Называевска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование компьютерных технологий на уроках математики. МКОУ Надеждинская СОШ Учитель математики Амбарникова Г. Н Семинар учителей Семинар учителей.
Advertisements

Карпова Елена Геннадиевна, учитель математики ГОУСОШ 562 ГОУСОШ 562 Москва 2007.
Карпова Елена Геннадиевна, учитель математики ГОУСОШ 1385 ГОУСОШ 1385.
Обучение – это ремесло, использующее бесконечное количество маленьких трюков. Д. Пойа. Повышение мотивации учащихся на уроках математики через внедрение.
Египетский треугольник Соловей Татьяна Александровна, учитель математики МОУ СОШ 1 с.Екатеринославка 2011.
… Геометрия владеет двумя сокровищами – … Геометрия владеет двумя сокровищами – теоремой Пифагора и золотым сечением, и теоремой Пифагора и золотым сечением,
Задачи На какое расстояние надо отодвинуть от стены дома нижний конец лестницы длиною 17м, чтобы верхний конец её достал до слухового окна, находящегося.
Задачи о растениях, которые несколько веков помогают изучать теорему Пифагора.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Теорема Пифагора 8 класс.
Урок по геометрии «Теорема Пифагора» Цель: сформулировать и доказать теорему, отработать навыки применения при решении задач. Развивать самостоятельность.
Теорема Пифагора. Цель урока: Изучить одну из основных теорем геометрии, познакомиться с основными этапами жизни и деятельности Пифагора.
Выполнил: ученик 8 класса Прищеп Вячеслав Руководитель: учитель математики Фильченко И.А. Применение теоремы Пифагора МОУ «Новопетровская основная общеобразовательная.
"Использование ИКТ на уроках математики". Презентация учителя математики МБОУ СОШ 9 Города Ковров Владимирской области Зининой Евгении Викторовны.
Теорема Пифагора 8 класс. Цель урока: Закрепить умения применять теорему Пифагора и теорему, обратную теореме Пифагора, при решении задач.
К М Р Найти МК Найти МР. К М Р
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
Теорема Пифагора. Треугольники имеющие стороны: 3, 4, 5 6, 8, 10 5, 12, 13 прямоугольные.
Урок геометрии в 8 классе. Теорема Пифагора Если дан нам треугольник, И притом с прямым углом, То квадрат гипотенузы Мы всегда легко найдем. Катеты в.
Теорема Пифагора (ок. 580 – ок. 500 г. до н.э.) Пребудет вечной истина, как скоро Ее познает слабый человек! И ныне теорема Пифагора Верна, как и в его.
Транксрипт:

Применение информационных технологий в учебно – воспитательном процессе Волгина Наталья Александровна МОУ «СОШ 4» г.Называевска

Информационные технологии – это современные виды информационного взаимодействия людей, организованные на базе компьютерной техники и средств связи.

Способствовать повышению личной уверенности каждого ученика на различных занятиях, в повседневной жизни. Привить учащимся навыки коллективной работы, сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий. Научить школьников применять различные способы самостоятельной деятельности при работе на компьютере. Развивать исследовательские умения (анализировать проблемную ситуацию, осуществлять отбор необходимой информации, фиксировать и анализировать результаты, строить гипотезы, осуществлять их проверку, обобщать, делать выводы). ЦЕЛИ:

- подбор актуальной информации и самых современных программных продуктов - оказание помощи учащимся в ходе изучения новой программной среды, использующейся для исследования или решения проблемы - осуществление личностного подхода, направленного на творческое развитие каждой личности - организация контроля знаний учащихся через их самоанализ и самооценку - обеспечение активности каждого ребенка через пробуждение его любознательности и позитивной мотивации к учебной деятельности ЗАДАЧИ:

компьютерные технологии позволяют: - Выиграть время для более интенсивного обучения. - Сделать урок интересным, разнообразным и наглядным. - Вовлечь всех детей в учебный процесс. - Уменьшить нагрузку учащихся и сохранить их здоровье. - Вводить новое через компьютерные технологии. - Развивать творчество учащихся. - Увеличивать самостоятельность школьников.

Демонстрация Учитель, используя экран монитора или мультимедиапроектор, демонстрирует материал, а затем идёт обсуждение увиденного и услышанного. Основная дидактическая цель: сообщение новой информации.

Фронтальная лабораторная работа Все учащиеся одновременно работают на своих рабочих местах. Основная дидактическая цель: освоение нового материала с помощью обучающей программы; закрепление изученного с помощью программы- тренажёра; контроль изученного с помощью контролирующей программы; применение новых знаний в новых условиях; интеграция знаний.

Практикум (учебно- исследовательская работа) Учащиеся получают индивидуальные задания для протяжённой самостоятельной работы, включая части заданий для выполнения дома. Основная дидактическая цель: отработка знаний и умений по целому разделу, т.е создание проекта

9 класс Тема: «Действия с векторами»

Устная работа

У рок геометрии в 8 классе. Тема: «Теорема Пифагора: её история и значение» Урок повторения и систематизации знаний, их применение для решения старинных задач.

Задача индийского математика двенадцатого века Бхаскары. На берегу реки рос тополь одинокий Вдруг ветра порыв его ствол надломал Бедный тополь упал. И угол прямой С теченьем реки его ствол составлял Запомни теперь, что в том месте река В четыре лишь фута была широка Верхушка склонилась у края реки Осталось три фута всего от ствола. Прошу тебя, скоро теперь мне скажи: У тополя как велика высота?

Тема: «Арифметическая прогрессия» Урок обобщающего повторения и применения знаний для решения задач, встречающихся в повседневной жизни. Сопровождение к уроку – компьютерная презентация.

Умственная разминка Сформулируйте определение арифметической прогрессии. Какая из последовательностей является арифметической прогрессией? Почему? А) 2, 3, 4, 6, 7,…. Б) 32, 16, 8, 4,… Какая из следующих арифметических прогрессий является возрастающей? Убывающей? А) 5, 10, 15,… Б) 7, 12, 17,.. В) -6, -4, -2,.. Назовите следующие три члена арифметической прогрессии: а)1, 1, 1,… б) 5, 3, 1, в) -2, 2, 4,… Разность арифметической прогрессии равна 2, а первый член 3. Назовите первые пять членов этой последовательности. Запишите формулу n-го члена арифметической прогрессии. Запишите формулу для вычисления суммы первых n членов арифметической прогрессии.

Математический диктант

Алгебра. Раздел: «Вероятность и статистика» (8 – 9 класс) Используя таблицу учебника пассажиропотока на некотором маршруте метрополитена, постройте гистограмму частот по возрастам пассажиров для поезда, отправляющегося в 6 часов 30 минут.

Б ольше внимания уделяется потребности личности в саморазвитии Н ет ситуации неуспешности К аждый учащийся чётко планирует программу действия А ктивизируется познавательная деятельность учащихся на уроках и во внеурочное время В озможна реализация опережающего обучения, в том числе и для учащихся с низким и средним уровнем обученности М аксимально учитываются не только фактические знания, но и всесторонне оцениваются способности, умение работать в коллективе, индивидуальность мышления Результаты работы

- И спользование компьютера на уроках математики способствует активной творческой деятельности учащихся. - Применение возможностей компьютера, строгость в соблюдении правил игры с принципиальной познаваемостью этих правил способствует большей осознанности учебного процесса, повышают его интеллектуальный и логический уровень. - Компьютер является как помощником школьника, так и контролером.