Электронные мониторинги на сайте © Склемина Г. А., консультант Комитета образования, г. Балаково, 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совещание руководителей образовательных учреждений ЮЗОУО ДО города Москвы по заполнению электронного мониторинга «Наша новая школа» 28 июня 2012 г.
Advertisements

Регламент сбора В соответствии с регламентом АНО ДПО «Институт образовательной политики «Эврика» от 25 апреля 2013 года 173: 1.Ежемесячные таблицы Название.
Меликова Ирина Евгеньевна секретарь Башкирского рескома Профсоюза работников народного образования и науки РФ.
November 4, Величутина Т.М., Заместитель начальника Департамента общего образования по социально- экономическим вопросам.
Региональные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений и оплата труда в сфере образования.
Эффективный контракт Трудовой договор с работником Комплекс мероприятий, направленный в конечном счете на повышение качества и доступности медицинской.
Технология управления системой электронного мониторинга КПМО.
Проблемы перехода на новую систему оплаты труда научно- педагогических работников Финуниверситета. Проректор по экономической и финансовой работе Е.В.Маркина.
Положение об оплате труда сотрудников СОШ 20. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от п г. Ярославль Об оплате труда работников учреждений системы образования.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
Министерство образования и науки Астраханской области ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ.
Принципы распределения стимулирующей части ФОТ, их влияние на качество и результаты образования в МОУ «Суоярвская СОШ» МОУ «Суоярвская СОШ», 2013 год.
Председатель Правительства Российской Федерации о модернизации системы общего образования: ПРОЕКТ «Модернизация региональных систем общего образования»
О повышении заработной платы работникам образовательных учреждений.
Повышение заработной платы учителям в рамках модернизации общего образования.
Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ), направленной на повышение доходов учителей Воронежская область.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
Комплекс мер по модернизации системы общего образования Тульской области на годы Пчелина Е.Ю., начальник отдела департамента образования министерства.
Астафурова И.С. ЛЕКЦИЯ 4. Астафурова И.С. Статистика затрат на рабочую силу строится в соответствии с международной стандартной классификацией расходов.
Тарификация в учреждениях здравоохранения 1С:Франчайзинг. ООО «КОПАК» Россия, г.Волгоград, ул. Ангарская,71 (8442)
Транксрипт:

Электронные мониторинги на сайте © Склемина Г. А., консультант Комитета образования, г. Балаково, 2013 г.

Мониторинги на сайте kpmo.ru kpmo.ru ННШМРСОНСОТБазовыйФГОС

Ежемесячные таблицы Базовая: Сведения об образовательном учреждении (структура) Базовая: Сведения об образовательном учреждении (контингент) МРСО (ННШ): Сведения о заработной плате учителей Заработная плата работников образовательного учреждения

Регламент работы с таблицами Название таблицы Сроки публикации Сроки заполнения Ответственный за заполнение Сроки закрытия таблиц Базовая: Сведения об образовательном учреждении (структура) Ежемесячно до 5 числа До 20-го числа Школьный оператор Последний день каждого месяца Базовая: Сведения об образовательном учреждении (контингент) МРСО (ННШ): Сведения о заработной плате учителей Не позднее 6-го числа 9-ое число каждого месяца Заработная плата работников образовательного учреждения Муниципальный оператор

Порядок работы с таблицей МРСО (ННШ): Сведения о заработной плате учителей СрокиМуниципальный операторШкольный оператор 4 – 5 числа каждого месяца Получает в МКУ ЦБ сведения по ФОТ ОУ и объему стимулирующих выплат и направляет эту информацию в ОУ Получает от муниципального оператора и администрации ОУ сведения для заполнения таблицы Не позднее 6-го числа Осуществляет проверку заполненных таблиц Вносит полученные данные в электронную форму на сайте 7 – 8 числаПроверка таблиц региональным оператором 9-ое числоЗакрывает таблицы (устанавливает статус «Доступ закрыт») Распечатывает с сайта таблицу, передает ее для заверения руководителем и дальнейшей передачи муниципальному оператору

Порядок работы с базовыми таблицами («структура» и «контингент») СрокиМуниципальный операторШкольный оператор С 15 по 19 числоОсуществляет оперативный контроль за соблюдением сроков заполнения таблиц Получает сведения для заполнения таблиц у администрации ОУ, вносит данные в формы на сайте С 20 по предпоследний день месяца Вносит по мере необходимости изменения в таблицы Предпоследний день месяца Проверяет дату последнего сеанса работы с таблицами школьного оператора ПРОВЕРЯЕТ соответствие внесенных данных текущей ситуации Последний день месяца Закрывает таблицы (устанавливает статус «Доступ закрыт») Распечатывает таблицы с сайта и передает их для заверения руководителем и дальнейшей передаче муниципальному оператору

Сроки предоставления таблиц муниципальному оператору Все таблицы сдаются единовременно после 10-го числа каждого месяца В один период сдаются таблицы за один и тот же отчетный месяц МРСО (ННШ): Сведения о заработной плате учителей Базовая: Сведения об образовательном учреждении (контингент) Базовая: Сведения об образовательном учреждении (структура)

Особенность ежемесячных таблиц! Базовая: сведения об учреждении (контингент) МРСО (ННШ): Сведения о заработной плате учителей Заработная плата работников образовательного учреждения Численность учителей Численность работников

Методика заполнения таблицы МРСО (ННШ): Сведения о заработной плате учителей

Численность учителей в отчетном месяце В данном показателе указывается численность учителей (по первой должности), которым в отчетном месяце была начислена заработная плата. Внешние исполнители не учитываются. Согласовывается с МКУ ЦБ!!!

Фонд оплаты труда учителей в отчетном месяце В фонд оплаты труда учителей (далее - ФОТ учителей) включаются начисленные учителям суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер (без ЕСН, включая 13% налог). Выплаты за классное руководство включаются в ФОТ учителей. Размер начисленных оплат труда можно взять из расчетной ведомости (форма Т-51 или Т-49). В оплате труда учителя учитываются суммы начисленные за выполнение работ по внутреннему совместительству. Значение получаем от муниципального оператора! Вносим в тыс. рублей, с точностью до копеек!

Пример заполнения ячейки fot ПравильноНеправильно 1394, , , ,5965 Общий фонд оплаты труда по учреждению составляет рубля 46 копеек Округление выполняется системой автоматически. Ваша задача точно внести значение в ожидаемых единицах измерения

Максимальная начисленная заработная плата учителя в отчетном месяце Выберите максимальное значение начисленной заработной платы учителя из всех начисленных и внесите это значение в соответствующее поле таблицы. Единица измерения – рубли! Для автоматизированной проверки показателя используется формула: real = fot/teacher Пример: в школе 17 учителей, общий фонд оплаты труда учителей составил руб. 18 коп., тогда максимальная зарплата д. б. не меньше ,18/17 = руб.

Минимальная заработная плата учителя на ставку в отчетном месяце (min) Чтобы рассчитать заработную плату учителя на ставку, разделите начисленную заработную плату за отчетный месяц на количество ставок, которые занимает учитель, в том числе на основании внутреннего совместительства. Из полученных таким образом приведенных значений заработной платы учителя на 1 ставку нужно выбрать минимальное значение и занести его в таблицу. Если в образовательном учреждении работает единственный учитель, минимальная заработная плата на ставку должна быть равна максимальной заработной плате на ставку. Если один или несколько учителей учреждения по причине болезни (или иным причинам) не отработали положенную нагрузку в полном объеме, то в этом случае минимальная заработная плата на ставку рассчитывается только для тех учителей, которые отработали положенную им нагрузку в полном объеме (или при несущественном количестве замен). В особых случаях (например, в малокомплектной школе), когда нельзя никого из учителей исключить при отборе, для расчета величины заработной платы учителя на ставку, нужно начисленную заработную плату разделить на реально отработанную нагрузку.

Пример расчета показателя ФИО учителей Начисленная зарплата НагрузкаКол-во ставок (нагрузка/ 18) Зарплата на ставку Учитель ,3529,5 1, ,91р. Учитель ,2718 1, ,27р. Учитель ,1424,25 1, ,13р. Учитель ,0820 1, ,47р. Искомое значение

Максимальная заработная плата учителя на ставку в отчетном месяце (max) Чтобы рассчитать заработную плату учителя на ставку, разделите начисленную заработную плату за отчетный месяц на количество ставок, которые занимает учитель в том числе на основании внутреннего совместительства. Из полученных таким образом приведенных значений заработной платы учителя на 1 ставку нужно выбрать максимальное значение и занести его в таблицу. Если один или несколько учителей учреждения по причине болезни (или иным причинам) не отработали положенную нагрузку в полном объеме, то этом случае максимальная заработная плата на ставку рассчитывается только для тех учителей, которые отработали положенную им нагрузку в полном объеме (или при несущественном количестве замен). В особых случаях (например, в малокомплектной школе), когда нельзя никого из учителей исключить при отборе, для расчета величины заработной платы учителя на ставку, нужно начисленную заработную плату разделить на реально отработанную нагрузку.

Пример расчета показателя ФИО учителей Начисленная зарплата НагрузкаКол-во ставок (нагрузка/ 18) Зарплата на ставку Учитель ,3529,5 1, ,91р. Учитель ,2718 1, ,27р. Учитель ,1424,25 1, ,13р. Учитель ,0820 1, ,47р. Искомое значение

Автоматизированная проверка показателей min и max В проверке используется показатель, который в явном виде не представлен в таблице – средняя заработная плата на ставку. Для расчета используется формула fot/rate, т. е. значение фонда оплаты труда учителей делим на общее число ставок занимаемых учителями. Пример. ФИО учителей Начисленная зарплата НагрузкаКол-во ставок (нагрузка/18) Зарплата на ставку Учитель ,3529,5 1, ,91р. Учитель ,2718 1, ,27р. Учитель ,1424,25 1, ,13р. Учитель ,0820 1, ,47р. ИТОГО ,845,1 Средняя зарплата на ставку – ,84/5,1 = ,70, при этом верно неравенство min < ,70 < max ,47р. < ,70 р. < ,27р.

Нагрузка учителей учреждения в отчетном месяце (rate) Укажите общее количество ставок, которые занимают штатные учителя (по основной должности), с учетом нагрузки по внутреннему совместительству. Так, если учитель, имеет 0,75 ставки как учитель и 0,5 ставки как педагог-психолог, то полная нагрузка учителя составляет 0,75 + 0,5 = 1,25 ст. Сумма ставок, занимаемых всеми учителями, даст значение показателя «Нагрузка учителей учреждения». При подсчета значения показателя учитывается как аудиторная, так и внеаудиторная нагрузка!

Объем стимулирующих выплат учителям в отчетном месяце (stim) Укажите объем стимулирующих выплат штатным учителям в отчетном месяце. К ним относятся поощрения за качество и результативность работы, выплаты за стаж непрерывной работы в учреждениях образования и выслугу лет, премиальные выплаты по итогам работы. Конкретные виды стимулирующих выплат образовательное учреждение определяет самостоятельно в пределах фонда оплаты труда. С 1 января 2010 года на стимулирующие выплаты должно направляться не менее 30% фонда оплаты труда. Указывается в рублях с точностью до копеек! Значение получаем у муниципального оператора.

Численность учителей, заработная плата которых в отчетном месяце выше, чем среднемесячная заработная плата работников в целом по экономике субъекта РФ за контрольный период (more) Укажите количество штатных учителей, заработная плата которых выше, чем среднемесячная заработная плата работников в целом по экономике субъекта РФ за контрольный период (значение показателя в ячейке worker). Если по каким-то причинам значение показателя не отображается в ячейке, залитой серым цветом, воспользуйтесь таблицей, размещенной в разделе «Среднемесячная начисленная заработная плата работников в целом по экономике субъекта РФ за контрольный период (по данным Росстата)». Первые три квартала текущего года берется значение заработной платы учителей по отношению к заработной плате работников в целом по экономике субъекта РФ за первый квартал предыдущего года, а в четвертом квартале – к среднемесячной зарплате работников за предыдущий год.

Пример определения значения показателя ФИО учителейНачисленная зарплата НагрузкаКол-во ставок (нагрузка/18) Зарплата на ставку Учитель ,3529,5 1, ,91р. Учитель ,2718 1, ,27р. Учитель ,1424,25 1, ,13р. Учитель ,0820 1, ,47р. ИТОГО ,845,1 Среднемесячная заработная плата работников в целом по экономике субъекта РФ за контрольный период (значение показателя в ячейке worker) ,7 руб. В нашем примере 4 учителя получили заработную плату более ,7 руб., значит значение показателя more равно 4.

Общее количество часов по тарификации (hour) Укажите общее количество часов в строгом соответствии с тарификацией. В это значение включается как аудиторная так и внеаудиторная нагрузка всех педагогических работников осуществляющих образовательный процесс

Количество часов по тарификации, которые ведут внешние совместители (out) Выделите из тарификации количество часов, которые ведут внешние совместители.

Количество часов по тарификации, которые ведут представители административно- управленческого персонала (АУП) и прочие педагогические работники (aup) Выделите из тарификации количество часов, которые ведут представители АУП и прочие педагогические работники (внутренние совместители).

Контактная информация Склемина Галина Александровна Тел. рабочий Электронная почта –