Авторы: Исаенко Вера Александровна –учитель истории Краснодарский край, г.Тимашевск, МБОУ СОШ 18.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БогатствоЗдоровье Красота Любовь Учеба Счастье Стресс (от англ. stress напряжение) состояние психического напряжения, возникающее у человека под влиянием.
Advertisements

Память это запоминание, сохранение и последующее воспроизведение информации. Для записи информации в память необходимо придать мыслям упорядоченную структуру.
L/O/G/O педагог-психолог А.И. Слепнёва. Организуй время правильно! Физическая зарядка в период напряженного умственного труда, когда двигательная активность.
Нехорошева Наталья Владимировна ГБОУ СОШ 901 г. Москва.
ГБОУ СОШ 164 ЭКЗАМЕНЫ БЕЗ СТРЕССА. Э КЗАМЕНАЦИОННЫЙ СТРЕСС Стресс состояние психического напряжения, возникающее под влиянием сильных воздействий. Может.
Сомнение в полноте и прочности знаний Стресс незнакомой ситуации Стресс ответственност и перед родителями и школой Сомнение в собственных способностях:
Подготовила педагог-психолог I квалификационной категории ОШИ «Лицей имени Н.И. Лобачевского» Галимова Ирина Ивановна.
Тема1.Память и приемы запоминания. Методы работы с текстом. Что такое «память»? Память это запоминание, сохранение и последующее воспроизведение информации.
Профилактика предэкзаменационного стресса Роль родителей - помощь в подготовке к экзаменам Создание благоприятных условий: -питание -режим Контроль Психологическая.
Стресс – это хорошо или плохо? Исследовательская работа выполнена учащимися 9 Отъясской школы-интерната 2010.
Исследовательская работа выполнена Ученицей 9А класса Кузнецовой Анной 2013.
Психологическая подготовка учащихся к экзаменам «Лучшие уроки дают экзамены»
Психологическое сопровождение итоговой аттестации Методические рекомендации при проведении занятий с учащимися в интерактивной форме Педагог-психолог МОУ.
1.Что такое экзаменационный стресс? 2.Памятки родителям.
Подготовила: Майборода Е.В. учитель ИЗО МБОУ СОШ 210 Новосибирск, 2013.
Психологические рекомендации родителям по подготовке ребенка к ЕГЭ.
Экзаменационная тревожность Экзамены представляют собой нелегкую, но неизбежную часть нашей жизни. Одни воспринимают экзамены легко и идут на экзамены,
Немного о питании. Пересмотрите питание Вашего ребёнка. Оно не должно содержать много стимуляторов (кофе, чая, колы, сахара), которые действуют на организм.
«Стресс в подростковом возрасте». Проблема В нынешнем столетии на человечество обрушилась целая лавина болезней, причиной которых явились либо стресс,
Санкт-Петербургская государственная медицинская академия им. И.И. Мечникова.
Транксрипт:

Авторы: Исаенко Вера Александровна –учитель истории Краснодарский край, г.Тимашевск, МБОУ СОШ 18

Богатство Здоровье Красота Любовь Учеба Счастье

Стресс (от англ. stress напряжение) состояние психического напряжения, возникающее у человека под влиянием сильных воздействий. Может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на жизнедеятельность, вплоть до ее полной дезорганизации.

Признаки стресса тревога неуверенность паника импульсивность ослабление памяти раздражительность подавленность дрожь, спазмы сердцебиение мышечная скованность головные боли затруднение дыхания бледность, краснота

Экзаменационное меню. Для улучшения памяти : - морковь ; - ананас ; - авокадо. Для концентрации внимания : - креветки ; - орехи ; - лук. Для заучивания материала ; - капуста ; - лимон ; - черника ; - бананы ; - клубника

Правила для снятия нервного напряжения 1. Научитесь сбрасывать напряжение. 2. Давайте отдых своей нервной системе. 3. Вытесняйте неприятные эмоции, заменяя их приятными. 4. Предвосхищение событий. 5. Разговор об экзамене

Методы запоминания 1. Метод ключевых слов. 2. Метод 6 вопросов – кто ? что ? когда ? почему ? где ? как ? 3. Метод И. А. Корсакова 4. Методы запоминания цифр - вербальный код - визуальный код - свободные ассоциации.

Приемы работы с запоминаемым материалом - группировка –разбивание материала на группы( по смыслу, ассоциациям); -план - выделение опорных пунктов, которые служат опорой для остального текста(тезисы, цифры); -классификация –распределение по классам, группам на основе определенных общих признаков; -схематизация –построение графических схем; -ассоциации –установление связей по сходству или противоположности.

Литература. 1.Журнал «Народное образование» 4/ Школьный психолог 8/ Журнал «Воспитание школьников» 3/2008