Производная функции в заданиях ЕГЭ. Изучили «Кодификатор элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ для составления контрольных измерительных материалов для проведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 1 повторение. Подготовка к ЕГЭ. Классная работа
Advertisements

Урок алгебры 11 класс (урок повторения) Задания в тестах ЕГЭ года В-9, В-15 Учитель: Таболина И.А. Для подготовки к экзаменам -http
Проверяемые требования (умения) Уметь выполнять действия с функциями Прототипов заданий В Умения Выполнять действия с функциями Вычислять производные.
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Графические задания ЕГЭ 1. Чтение свойств функции по графику и распознавание графиков элементарных функций Чтение свойств функции по графику и распознавание.
График производной функции (подготовка к ЕГЭ) 10 класс.
Производная и ее применение. Содержание : Справочные сведения : Геометрический смысл производной слайды 3-6 Задание 1 слайд 7 Задание 2 слайд 8 Уравнение.
Решение заданий В8 и В11. Заполнить пропущенные места в таблице - функция,-производная, -уголнаклона касательной, «к»-угловой коэфф-т 2. = меняет.
1.Вступительное слово (ЕГЭ – 2010). 2.Система подготовки к ЕГЭ (из опыта работы). 3.Применение касательной в решениях задач ЕГЭ. 4.Понятие «равносильность»
Повторение. «Функции и графики». МБОУ СОШ с.Троекурово Учитель математики Лазутина Светлана Александровна.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Урок обобщения знаний. Подготовка к ЕГЭ. 11 класс. Учитель МОУ СОШ 13 г.Пугачева Журавлева Елена Анатольевна.
Тема : Функциональная линия школьного курса математики. Цель : Организация деятельности учащихся, направленная на обобщение и систематизацию знаний.
Производная в задачах ЕГЭ Задачи В8. Классификация задач В8 Геометрический смысл производной Связь между поведением функции и ее производной Точки экстремума.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 8 класс.
Функция у = f(x) задана графиком. Укажите область определения этой функции. Проверка
Тренажер. «Чтение» графиков Программа составлена по КИМ ЕГЭ.
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
Исследование функций с помощью производной Алгебра и начала анализа 11 класс. Выполнила: Батина Лариса Владимировна, учитель МОУ СОШ 2.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Транксрипт:

Производная функции в заданиях ЕГЭ

Изучили «Кодификатор элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ для составления контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена», «Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников», «Спецификацию контрольных измерительных материалов», «Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2013». Выяснили, какие знания и умения о функции и её производной нужны для успешного решения задач по теме «Производная».

Необходимо ЗНАТЬ правила вычисления производных; производные основных элементарных функций; геометрический и физический смысл производной; уравнение касательной к графику функции; применение производной к исследованию функций и построению графиков. УМЕТЬ выполнять действия с функциями (описывать по графику поведение и свойства функции, находить её наибольшее и наименьшее значения). ИСПОЛЬЗОВАТЬ приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Цель урока Учиться применять знания о производной функции для решения задач единого государственного экзамена

Ум заключается не только в знании, но и в умении применять знания на практике. Аристотель

ТРЕНАЖЁР по теме «ПРОИЗВОДНАЯ» Задание В8

Работа в парах Задание В14

Задача С 5 (ЕГЭ). При каких значениях параметра а уравнение 5x 3 – 3x 5 - а = 0 имеет ровно два корня? Решение: Решим уравнение: 5х 3 – 3х 5 = а графически. Введём функцию у= 5х 3 - 3х 5 1)D(y) = (- ; +) 2)Функция нечетная 3)Найдём нули функции: х 3 ( 5 – 3х 2 ) = 0, х = 0 или х = ± 4) Исследуем функцию на монотонность у/= 15х х 4 15х 2 ( 1 – х 2 ) = 0 х = 0 или х = ± 1 у '(х ) + + х у(х) х min = -1, x max =1, x= 0 – точка перегиба у min = у(- 1)= = - 2 y max = y(1) = 5 – 3 =2 y(0) = 0 5) Построим график функции: у= 5х 3 - 3х 5

у= 5х 3 - 3х 5 у = 2 у = -2 Ответ: при а = -2, а = 2 уравнение имеет два корня у = -1 у = 0 у = х у

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1) на сайте «Открытый банк заданий по математике» ( найти прототипы заданий В8 и В14 и решить не менее 10 задач; 2) Санинской Т., Сазанову А. решить задачи 1-8 (вариант 2); Лукьяновой К., Гаврюшиной Д. решить задачи с параметрами (С5 ЕГЭ).

Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника. Фома Аквинский