Слайд 1 Итоги проведения реорганизации в Управлении Федерального казначейства по Республике Карелия Руководитель УФК по Республике Карелия А.П.Максимов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства.
Advertisements

Кассовое обслуживание исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации органами Федерального казначейства с 1 января 2014 года Начальник Отдела.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 7 октября 2009 год Перспективы казначейского исполнения местных бюджетов в 2010 году.
Особенности кассового обслуживания исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства с 1 января.
« Механизм внутреннего контроля финансового обеспечения деятельности Управления Федерального казначейства по Приморскому краю » ЧУРБАНОВА Т. М. « Механизм.
Иркутск 2014 год ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА С НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫМ.
1 2 БК РФ, статья 242 «Завершение текущего финансового года» Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего.
Особенности кассового обслуживания исполнения бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства.
Правовые основы кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов 1 БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Управление Федерального казначейства по Московской области Рабочее совещание с участниками бюджетного процесса Московской области Порядок открытия лицевых.
Организация документооборота и операционного дня в Автоматизированной системе Федерального казначейства Заместитель руководителя Управления Федерального.
ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛИКВИДНОСТИ.
Организация кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов органами Федерального казначейства Начальник.
Взаимодействие органов Федерального казначейства с банковским сектором в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета Тема 8.
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНФИНА РОССИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА На сайте roskazna. ru/, «Методический кабинет» О порядке учета.
Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл 1 Осуществление кассовых операций.
0 Проект приказа Федерального казначейства «О Порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и порядке осуществления.
1 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА Заместитель руководителя Федерального казначейства Л.А. Лопина.
1 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В ЧАСТИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Особенности ведения кассовых операций по лицевым счетам и сдача бухгалтерской отчетности при передачи учреждений в областной бюджет Кочнева Д. В. - начальник.
Транксрипт:

Слайд 1 Итоги проведения реорганизации в Управлении Федерального казначейства по Республике Карелия Руководитель УФК по Республике Карелия А.П.Максимов

Слайд 2 Приказ Федерального казначейства От «О реорганизации управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации»

Слайд 3 В результате проведенных мероприятий количество органов Федерального казначейства на территории Республики Карелия сокращено на 18 единиц; все реорганизационные мероприятия были проведены в пределах утвержденной бюджетной сметы Управления; деятельность реорганизуемых отделений обеспечена с использованием существующего прикладного программного обеспечения, без приобретения дополнительного оборудования.

Слайд 4 Организационно-штатная структура до : Руководитель УФК Заместитель руководителя Отдел расходов Отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов Отдел ведения федеральных реестров Операционный отдел 6 Отделений Заместитель руководителя Отдел доходов Отдел бюджетного учета и отчетности Отдел информационных технологий Отдел режима секретности и безопасности информации 6 Отделений Заместитель руководителя Отдел кадров Административный отдел Отдел финансового обеспечения Отдел внутреннего контроля 6 Отделений Юридический отделКонсультант по МПКонсультант по ГО Помощник руководителя

Слайд 5 Преобразования: 16 Отделений - в территориальные отделы по городам и районам Республики Карелия; 2 Отделения – в отделы Управления.

Слайд 6 Приказ Федерального казначейства От «Об организационно-штатной структуре Управления Федерального казначейства по Республике Карелия»

Слайд 7 Организационно-штатная структура после : Руководитель УФК Заместитель руководителя Отдел расходов 1 Отдел расходов 2 Отдел расходов по силовым структурам Отдел внутреннего контроля 4 Территориальных отдела Заместитель руководителя Отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов 1 Отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов2 Отдел ведения федеральных реестров Отдел бюджетного учета и отчетности 4 Территориальных отдела Заместитель руководителя Отдел доходов Операционный отдел Отдел информационных технологий Отдел режима секретности и безопасности информации 4 Территориальных отдела Заместитель руководителя Отдел кадров Административный отдел Отдел финансового обеспечения 4 Территориальных отдела Юридический отделКонсультант по МПКонсультант по ГО Помощник руководителя

Слайд 8 Список приказов Управления, в которые внесены изменения: Приказ от «О завершении Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия и подведомственными отделениями реорганизационных мероприятий» Приказ от «Об утверждении Правил организации и ведения бюджетного учета в Управлении Федерального казначейства по Республике Карелия по осуществлению функций получателя средств федерального бюджета, администратора доходов федерального бюджета » Приказ от «Об утверждении положений о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы федеральным государственным гражданским служащим Управления Федерального казначейства по Республике Карелия, о порядке премирования, о порядке выплаты материальной помощи, единовременного поощрения за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска федеральным государственным гражданским служащим и работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, Управления Федерального казначейства по Республике Карелия» Приказ от «Об утверждении порядка учета, регистрации и выдачи чековых книжек» Приказ от «О предоставлении права подписи»

Слайд 9 Список приказов Управления, в которые внесены изменения: Приказ от «Об утверждении Порядка взаимодействия отделов Управления Федерального казначейства по Республике Карелия в части внедрения и сопровождения абонентов системы электронного документооборота» Приказ от «Об организации работы Управления Федерального казначейства по Республике Карелия по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов по денежным обязательствам получателей бюджетных средств» Приказ от «О представлении отчетности о предъявленных в органы Федерального казначейства исполнительных документах» Приказ от «Об утверждении порядка работы структурных подразделений Управления Федерального казначейства по Республике Карелия при открытии, переоформлении и закрытии лицевых счетов клиентов – участников бюджетного процесса и ведении книги регистрации лицевых счетов» Приказ от «Об утверждении Положения о Коллегии Управления Федерального казначейства по Республике Карелия» Приказ от «О внесении изменений в приказ Управления Федерального казначейства по Республике Карелия от «О составе Коллегии Управления Федерального казначейства по Республике Карелия» Приказ от «Об отмене приказов Управления Федерального казначейства от , от »

Слайд 10 Список приказов Управления, в которые внесены изменения: Приказ от «О передаче копий материалов проверок (ревизий), проводимых контрольными и надзорными органами, в Федеральное казначейство» Приказ от «О внесении изменений в приказ Управления от «О мониторинге функциональной деятельности Управления Федерального казначейства по Республике Карелия» Приказ от «О Контрольном Совете Управления Федерального казначейства по Республике Карелия» Приказ от «О внесении изменений в приказ Управления Федерального казначейства по Республике Карелия от «Об утверждении Правил проведения и оформления результатов контрольных мероприятий» Приказ от «О внесении изменений в Служебный распорядок Управления Федерального казначейства по Республике Карелия» Приказ от «Об организации работы по осуществлению Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия процедур контроля, предусмотренных при вводе в прикладное программное обеспечение информации с платежных документов, представляемых получателями бюджетных средств» Приказ от «Об утверждении Порядка представления оперативной информации (базовых показателей) о ходе исполнения бюджетов федерального, регионального и местного уровней на территории Республики Карелия Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия»

Слайд 11 Список приказов Управления, в которые внесены изменения: Приказ от «Об утверждении Регламента информационной и технической поддержки Интернет-сайта Управления Федерального казначейства по Республике Карелия» Приказ от «О назначении администраторов прикладного программного обеспечения» Приказ от «О назначении сотрудников, ответственных за предоставление данных по базовым показателям» Приказ от «Об утверждении Инструкции по работе с ресурсами сети Интернет» Приказ от «Об утверждении Регламента создания архивов прикладного программного обеспечения, используемого в Управлении Федерального казначейства по Республике Карелия» Приказ от «О ведении классификаторов и справочников, используемых в прикладном программном обеспечении в Управлении Федерального казначейства по Республике Карелия» Приказ от «Об утверждении Порядка изготовления бумажной копии электронного документа» Приказ от «О назначении ответственных лиц за эксплуатацию автоматизированной системы Федерального казначейства и ведомственной транспортной сети в Управлении Федерального казначейства по Республике Карелия»

Слайд 12 Список приказов Управления, в которые внесены изменения: Приказ от «Об установлении форм и сроков представления отчетности по устранению нарушений (недостатков), выявленных в деятельности структурных подразделений Управления Федерального казначейства по Республике Карелия» Приказ от «Об утверждении Положений об отделах Управления Федерального казначейства по Республике Карелия» Приказ от «Об утверждении положений о территориальных отделах» Приказ от «Об утверждении Регламента Управления Федерального казначейства по Республике Карелия» Приказ от «Об организации работы Управления Федерального казначейства по Республике Карелия по обеспечению наличными денежными средствами получателей бюджетных средств» Приказ от «Об утверждении Порядка работы структурных подразделений Управления Федерального казначейства по Республике Карелия в 2010 году при управлении операциями со средствами на балансовых счетах Управления Федерального казначейства по Республике Карелия «Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений» и «Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Некоммерческие организации» Приказ от «Порядок работы структурных подразделений УФК по Республике Карелия при управлении операциями на едином счете федерального бюджета»

Слайд 13 Список приказов Управления, в которые внесены изменения: Приказ от «Об утверждении порядка взаимодействия структурных подразделений УФК по Республике Карелия при отнесении кассовых поступлений, зачисленных на счета , и , к невыясненным поступлениям» Приказ от «Об утверждении Порядка документооборота в структурных подразделениях Управления Федерального казначейства по Республике Карелия, расположенных вне места его нахождения» Приказ от «Об утверждении регламента взаимодействия структурных подразделений Управления Федерального казначейства по Республике Карелия по учету поступлений источника дополнительного бюджетного финансирования» Приказ от «Положение о юридическом отделе Управления Федерального казначейства по Республике Карелия» Приказ от «О закреплении структурных подразделений Управления за сотрудниками юридического отдела и хранении документов в электронном виде» Приказ от «Об организации работы Управления Федерального казначейства по Республике Карелия при выполнении функции учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» Приказ от «О создании Балансовой комиссии Управления Федерального казначейства по Республике Карелия»

Слайд 14 Список приказов Управления, в которые внесены изменения: Приказ от «Об утверждении порядка работы по закрытию и открытию операционного дня» Приказ от «Об организации работы Управления Федерального казначейства по Республике Карелия по ведению лицевых счетов участников бюджетного процесса» Приказ от «О назначении уполномоченных и ответственных лиц для обеспечения чековыми книжками получателей средств бюджета» Приказ от «Об особенностях ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности операций по кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, бюджета Союзного государства и кассовому исполнению федерального бюджета в Управлении Федерального казначейства по Республике Карелия» Приказ от «О хранении документов в электронном виде» Приказ от «О назначении уполномоченных работников при проведении процедур открытия, переоформления, закрытия лицевых счетов клиентов и ведения книги регистрации лицевых счетов»

Слайд 15 Балансовые счета: Кассовое обслуживание исполнения бюджетов всех уровней осуществляется на действующих до 01 августа 2010 года соответствующих балансовых счетах, открытых Управлению в учреждениях Национального банка Российской Федерации в Республике Карелия; Изменения коснулись балансовых счетов

Слайд 16 Работа с денежной наличностью: В Управлении проведен открытый аукцион по отбору кредитных организаций для обеспечения наличными денежными средствами бюджетополучателей; Право распоряжения счетом (подписи банковских документов) предоставлено приказом Управления сотрудникам территориальных отделов.

Слайд 17 Перевод лицевых счетов РБС, ПБС в УФК: Открыты лицевые счета клиентов в Управлении; Закрыты лицевые счета клиентов в Отделениях; Осуществлен перенос всех показателей лицевых счетов.

Слайд 18 Трудности: Отсутствие возможности формирования Актов приема-передачи лицевого счета в действующем прикладном программном обеспечении «Центр-КС».

Слайд 19 Схема открытия (закрытия, переоформления) лицевых счетов: Клиенты: - получатели средств федерального, республиканского и местного бюджетов -Министерство финансов Республики Карелия ТО – территориальные отделы; БУиО – бюджетный учет и отчетность ФК – Федеральное казначейство КЛИЕНТЫКЛИЕНТЫ ТОТО Документы О Т Д Е Л БУ и О Эл. Копия Книга регистрации ЛС О Т Д Е Л РАС- ХО- ДОВ 1 ФК Извещение

Слайд 20 Схема доведения бюджетных данных до получателей средств федерального бюджета до реорганизации: Федеральное казначейство Распорядители средств, чьи лицевые счета открыты в других ТОФК Распорядители средств, чьи лицевые счета обслуживаются в ОФК Распорядители средств, чьи лицевые счета открыты в УФК РР для ПБС, чьи счета открыты в других ОФК УФК РР для ПБС, чьи счета открыты в других ОФК РР для ПБС, чьи счета открыты в ОФК ОФК, где открыт счет распорядителя Отражение в ППО «Центр-КС» Передача по ППО «СЭД» Отражение в ППО «Центр-КС» Передача по ППО «СЭД» ПБС, чьи лицевые счета открыты в ОФК РР для ПБС, чьи счета открыты в УФК ОФК, где открыт счет ПБС Отражение в ППО «Центр-КС» ПБС, чьи лицевые счета открыты в УФК

Слайд 21 Схема доведения бюджетных данных до получателей средств федерального бюджета после реорганизации: Отдел, где обслуживается счет распорядителя Распорядители средств, чьи лицевые счета открыты в других ТОФК Федеральное казначейство Отдел расходов 1 Распорядители средств, чьи лицевые счета открыты в отделе расходов 1 Распорядители средств, чьи лицевые счета обслуживаются в Отделах Отражение в ППО «Центр- КС» УФК зачисление на счета получателей, открытые в УФК Отдел, где открыт счет получателя Передача по ППО «СЭД» РР для ПБС, чьи счета обслужива- ются отделами ПБС, чьи лицевые счета обслуживаются в Отделах

Слайд 22 Схема прохождения документов по исполнению расходов по федеральному, республиканскому и местному бюджетам до реорганизации: Формирование платежного поручения на подкрепление, отправка в банк, где открыт счет Управления Клиенты: - получатели средств федерального, республиканского и местного бюджетов - Министерство финансов Республики Карелия Операционный отдел Управления Формирование реестров платежных поручений, отправка в банк Федеральное казначейство Формирование консолидированной заявки РКЦ - проведение платежных поручений, - формирование выписок по счетам Управления Формирование рейса платежных поручений Формирование Заявки на подкрепление КЛИЕНТЫКЛИЕНТЫ Формирование рейса платежных поручений Формирование Заявки на подкрепление Формирование Протокола (возврат) Отделение - проверка платежных документов Отдел расходов, отдел кассового обслуживания - проверка платежных документов

Слайд 23 Схема прохождения документов по исполнению расходов по федеральному, республиканскому и местному бюджетам после реорганизации: КЛИЕНТЫКЛИЕНТЫ Операционный отдел Управления Федеральное казначейство Формирование платежного поручения на подкрепление, отправка в банк, где открыт счет Управления РКЦ - проведение платежных поручений, - формирование выписок по счетам Управления Формирование реестров платежных поручений, отправка в банк Формирование консолидированной заявки Формирование Протокола (возврат) Клиенты: - получатели средств федерального, республиканского и местного бюджетов - Министерство финансов Республики Карелия Отделы расходов 1, 2, отдел расходов по силовым структурам, отделы кассового обслуживания 1, 2, территориальные отделы - проверка платежных документов - формирование платежных поручений

Слайд 24 Схема обработки выписок банка до реорганизации: Клиенты: - получатели средств федерального, республиканского и местного бюджетов - Министерство финансов Республики Карелия Операционный отдел Управления - прием выписок от банка; - обработка, формирование и направление выписок в Отделения Формирование документов операционного дня Отдел расходов, отдел кассового обслуживания - обработка выписок по счетам клиентов Формирование выписок по счетам клиентов Формирование документов операционного дня К Л И Е Н Т Ы Закрытие операционного дня. Формирование регистров бюджетного учета. Отделения - обработка выписок Формирование документов операционного дня Формирование выписок по счетам клиентов Отдел бюджетного учета Отделения К Л И Е Н Т Ы Формирование бюджетной отчетности Отдел бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов Управления Закрытие операционного дня. Формирование регистров бюджетного учета. Формирование бюджетной отчетности.

Слайд 25 Отделы расходов 1, 2, отдел расходов по силовым структурам, отделы кассового обслуживания 1, 2, территориальные отделы - обработка выписок по счетам клиентов Операционный отдел Управления - прием выписок от банка; - загрузка в ППО «Центр-КС» - обработка выписок Формирование документов операционного дня Формирование выписок по счетам клиентов К Л И Е Н Т Ы Отдел бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов Управления Закрытие операционного дня. Формирование регистров бюджетного учета. Формирование бюджетной отчетности Клиенты: - получатели средств федерального, республиканского и местного бюджетов - Министерство финансов Республики Карелия Схема обработки выписок банка после реорганизации:

Слайд 26 Положительные результаты: Ведется единая Книга регистрации лицевых счетов в Управлении; Сократилось время доведения бюджетных данных до распорядителей и получателей бюджетных средств; Сократилось количество проводимых операций при формировании рейсов платёжных поручений, реестров в формате единого казначейского счета, внутренних заявок, по обработке выписок банка; Сократилось время по формированию установленной отчетности.

Слайд 27 Положительные результаты: Появилась возможность получения: в режиме реального времени информации по проведенным операциям; В оперативном порядке данных по кассовым выплатам.

Слайд 28 Схема работы с исполнительными листами: ТО – территориальный отдел КЛИЕНТЫКЛИЕНТЫ ТО Проверка документов В работу, если счет в этом ТО Документы Документы, прошедшие контроль Оригиналы по почте Эл. копия в ТО, где обслуживается счет

Слайд 29 Отчетность по исполнению Федерального бюджета Отчетность по кассовому обслуживанию бюджета Республики Карелия Отчетность по кассовому обслуживанию бюджетов муниципальных образований 18 ОТДЕЛЕНИЙ УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ 18 ОТДЕЛЕНИЙ УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО Порядок составления отчетности до реорганизации: Формирование сводной бюджетной отчетности Республики Карелия Формирование сводной бюджетной отчетности РФ

Слайд 30 Отчетность по кассовому обслуживанию бюджетов муниципальных образований ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЫ УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЫ УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО Формирование сводной бюджетной отчетности РФ Формирование сводной отчетности по исполнению Федерального бюджета, по кассовому обслуживанию бюджета Республики Карелия и бюджетов муниципальных образований Порядок составления отчетности после реорганизации:

Слайд 31 Кадровая работа: УФК: -)подготовка приказов, оформление служебных контрактов, ведение личных дел, личных карточек и трудовых книжек; -)составление штатного расписания; -)проведение конкурсов, аттестаций и квалификационных экзаменов; -)составление графиков отпусков; -)оформление листков временной нетрудоспособности и др.

Слайд 32 Кадровая работа: ОФК: -)представление информации в отдел кадров по системе электронного документооборота.

Слайд 33 Финансовое обеспечение: Утверждены Правила организации и ведения бюджетного учета в Управлении по осуществлению функций получателя средств федерального бюджета.

Слайд 34 Схема организации документооборота для территориальных отделов по учету расчетов с подотчетными лицами: Подотчетное лицо Представление документов для отчета ответственному лицу ТО Документы оформлены правильно? Возврат документов для дооформления Ответственное лицо ТО - наличие всех необходимых документов - правильность оформления документов - сроков отчета по подотчетным суммам нет да Ответственное лицо ТО - занесение данных в ППО «Аксиок.Net» до текущего дня - отправка скан-копий документов по ППО «СЭД» в ОФО в тот же день Отдел финансового обеспечения - проверка правильности занесения документов, оформления авансового отчета в соответствии с представленными документами Документы оформлены правильно? Отдел финансового обеспечения - внесение корректировок в авансовый отчет, сообщение об ошибках ответственному лицу ТО Отдел финансового обеспечения -подтверждение расходов в ППО «Аксиок.Net» - окончательный расчет по авансовому отчету Ответственное лицо ТО - отправка оригиналов документов в ОФО нет да

Слайд 35 Схема организации документооборота на участке «Учет нефинансовых активов» для территориальных отделов Управления: Подготовка Списка материальных запасов, подлежащих списанию с баланса Управления, сотрудником Отдела; Подписание Списка материальных запасов ЭЦП, отправка посредством СЭД в Управление; Получение Списка материальных запасов, вывод на печать, проверка данных Списка материальных запасов на наличие остатка материальных запасов на балансе Управления; Формирование в программном продукте Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения, акта о списании материальных запасов; Размещение Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения, акта о списании материальных запасов в формате XML в СЭД, подписание файла ЭЦП начальником ОФО, отправка в Отдел для подписания МОЛ (руководитель структурного подразделения – начальник Отдела); Отправка первичных учетных документов на списание материальных запасов (Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения, акта о списании материальных запасов, путевые листы) в Управление по почте не позднее дня, следующего за истекшим месяцем; Получение первичных учетных документов на списание материальных запасов и отражение данных в бюджетном учете Управления в соответствии с датой утверждения руководителем Управления.

Слайд 36 Схема организации документооборота на участке «Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками» для территориальных отделов Управления: Получение Отделом первичных документов (счет-фактура (счет), накладная, акт выполненных работ (акт оказанных услуг)) от поставщиков, подрядчиков. Подписание руководителем структурного подразделения (начальник Отдела) товарной накладной, акта выполненных работ (акта оказанных услуг), подтверждая фактическое исполнение поставщиком, подрядчиком услуг, работ, доставку материальных ценностей; Отправка по почте в Управление первичных документов на бумажном носителе с сопроводительным письмом администратору закупок (административному отделу, отделу информационных технологий, отделу режима секретности и безопасности информации, отделу кадров) с обязательным указанием структурного отдела на следующий рабочий день после поступления документов; Получение документов на бумажном носителе в Управлении, проверка совершенных операций ответственными администраторами закупок, проставление визы «К оплате»; Подготовка сотрудником ОФО Заявок на кассовый расход в пределах договорных сроков оплаты и размещение их в СЭД. Подписание их первой и второй подписями. Отправка в отдел расходов Управления; Получение от отдела расходов Управления Выписки из лицевого счета, обработка выписки, отражение операций на счетах бюджетного учета.

Слайд 37 Схема организации документооборота на участке «Ведение расчетов с работниками по начислению и выплате заработной платы» для территориальных отделов Управления: Отправка Отделом первичных документов:- на бумажном носителе с сопроводительным письмом с указанием ответственного отдела: заявление на отпуск, листки временной нетрудоспособности, заявление на единовременную выплату к отпуску (в отдел кадров Управления), заявление на оказание материальной помощи, заявление на удержания из заработной платы, заявление на предоставление стандартных налоговых вычетов (в отдел финансового обеспечения Управления); Начисление сотрудников ОФО заработной платы на основании полученных документов от территориальных отделов и от отдела кадров табеля учета рабочего времени, утвержденного руководителем (заместителем руководителя) Управления; Формирование расчетно-платежной ведомости (платежной ведомости), расчетных листков. Размещение расчетных листков в формате XML в СЭД, подписание файла ЭЦП начальником ОФО, отправка в Отдел; Распечатка сотрудником Отдела расчетных листков и выдача работникам; Подготовка сотрудником ОФО Заявок на кассовый расход, формирование списков на зачисление сумм заработной платы на банковские счета работников Отделов. Подписание Заявок на кассовый расход первой и второй подписями. Отправка в отдел расходов Управления; Отправка списков в Сберегательный банк РФ по автоматизированной системе «Клиент-Сбербанк»; Отражение данных по начислению сумм заработной платы и удержаний из нее на счетах бюджетного учета

Слайд 38 Централизация кадровой работы, финансового обеспечения и бухгалтерского учета: Учет ведется в прикладном программном обеспечении «АКСИОК.net» на уровне Управления.

Слайд 39 Предложения: Доработать ППО «Аксиок.net» в части конвертации баз данных присоединяемых Отделений.

Слайд 40 Работа с поставщиками: Проведен анализ всех заключенных договоров (контрактов) от имени Отделений; Заключены Соглашения о замене сторон в договорах (контрактах) с поставщиками товаров, работ, услуг. Подписаны Соглашения о расторжении договоров (контрактов) с поставщиками товаров, работ, услуг.

Слайд 41 Учет материальных ценностей Проведена инвентаризация материальных ценностей и запасов в Отделениях; Материальные ценности переданы на баланс Управления; Заключены договора о полной материальной ответственности с начальниками территориальных отделов; Составлены передаточные акты о присоединении 18 Отделений.

Слайд 42 Положительные результаты: Сократилась отчетность, уменьшились трудозатраты на ее составление.

Слайд 43 Информационно-техническое обеспечение: Разработка схем подключения баз данных прикладного программного обеспечения, используемого в работе Управления и Отделений; Работа с клиентами системы электронного документооборота; Разработка схем организации документооборота с территориальными отделами.

Слайд 44 Информационно-техническое обеспечение: ППО «Центр-КС» на сервере УФК Территориальные отделы подключаются через сервер Терминалов, используя каналы ВТС Территориальные отделы подключаются через сервер Терминалов, используя каналы ВТС Отделы Управления, находящиеся в другом здании, подключаются через сервер Терминалов, используя каналы Интернет Организация баз данных ППО «Центр-КС» ФБ и РБ:

Слайд 45 Организация баз данных ППО «Центр-КС» МБ: ППО «Центр-КС» на сервере УФК ППО «Центр-КС» На сервере ТО ППО «Центр-КС» На сервере ТО ППО «Центр-КС» На сервере ТО Информационно-техническое обеспечение:

Слайд 46 Итоги: Сократилось количество органов Федерального казначейства без дополнительных финансовых ресурсов; Создали предпосылки для дальнейшей оптимизации Управления;

Слайд 47 Спасибо за внимание!