Основные тренды рынка Желание релевантности Знания о клиенте становятся центральным инструментом Фокус на эффективность и повторяемость Важность фокуса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Advanced-решения NICE для эффективного контакт-центра Павел Салмин DIS Group, Руководитель Presale по решениям NICE.
Advertisements

Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
CRM клиентские исследования управление поведением лояльность Москва 2012.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
Персональное видео ТЕХНОЛОГИЯ. Персонализированное видео – революция в коммуникации с клиентами! Инновационный формат общения с каждым в отдельности.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
Интеграция Deductor с Terrasoft CRM. BaseGroup Labs Анализ данных о клиентах Управление взаимоотношениями с клиентами не сводится только к фиксации событий,
Система «Аналитика» Инструменты бизнес-анализа для поддержки принятия бизнес-решений.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Технологии «проактивных» продаж Найченко Андрей. Директор направления Капелла Доклад на VII Customer Strategy & Management Convention, CRM Forum
Бизнес-ценность клиентской аналитики. Жесткая конкуренция Сложность создания уникального продукта Ценовые войныСнижение прибыли Большинство зрелых рынков,
Маркетинг банковских продуктов и услуг. BaseGroup Labs Вектор развития По мере насыщения финансового рынка, борьба за каждого клиента становится более.
Спрос – потребность покупателей в данном товаре, выраженная в их покупательной способности. Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы.
2013 Еще раз о Воронке продаж, Трафике и перспективах... Отделение развития бизнеса.
И.В.ПоповкинКурс менеджмента1 ТЕМА 8 Контроль. И.В.ПоповкинКурс менеджмента2 КОНТРОЛЬ – ЭТО ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.
Презентацию подготовил Студент 4 курса группы гби-1-09 Албычев Иван.
Транксрипт:

Основные тренды рынка Желание релевантности Знания о клиенте становятся центральным инструментом Фокус на эффективность и повторяемость Важность фокуса на клиенте Необходимость полного портрета клиента (360) Экономическая ситуация – меньше бюджеты, меньше Capex Нужна аналитика, чтобы угадывать желания клиента Все больше и больше данных о клиенте Оптимизация - желания клиента и корпоративные цели компании Производительность Клиент Эффективность Корпорация Увеличение opt-out Все больше каналов связи с клиентом Усталость от рекламы Жесткая конкуренция Больше контроля за результатом Меньше лояльности Растут запросы и ожидания Увеличение производительности

Традиционный CRM Что клиенты ждут от насЧто клиенты получают от нас Реальность Наши кампании сфокусированы на текущем предложении Мы плохо слышим клиента и не помним свои обещания Работа наших внутренних подразделений не скоординирована Наши кампании сфокусированы на текущем предложении Мы плохо слышим клиента и не помним свои обещания Работа наших внутренних подразделений не скоординирована Ожидания Мы понимаем потребности и задачи клиента Мы помним и выполняем свои обещания Наши действия скоординированы с клиентом Мы понимаем потребности и задачи клиента Мы помним и выполняем свои обещания Наши действия скоординированы с клиентом

Путь от работы с данными к работе с клиентом Персональные данные Транзакции клиента Каналы взаимодействия Предпочтения клиента Данные Каналы взаимодействия Используйте данные о клиенте для точного выбора метода коммуникации Решение Portrait Представление о клиенте Предсказание потребностей на основе истории взаимодействия Действие Правильное сообщение в нужный момент по нужному каналу Единый взгляд Каталоги продуктов

Что такое предиктивная аналитика Portrait? - Сколько клиентов купили продукт Х в прошлом году? - Каков текущий месячный отток клиентов? - Кто наиболее ценные клиенты? - Каков профиль типичного нового клиента? Что клиенты хотели бы купить? Что можно улучшить? Какие клиенты будут самыми прибыльными? Как я могу повлиять на ни желание покупать больше? На каких рынках и регионах нужно сфокусироваться чтобы привлечь наиболее выгодных клиентов? Чтобы предсказать будущее надо знать прошлое и понимать настоящее

Как работает Portrait? 6 Для каждого предложения Для каждого клиента Бизнес ограниченияОжидаемая ценаОжидаемый доходПрименимость Ограничения контактности Предсказание реакции Применимое предложение На входе Правильное предложение… Конкретному клиенту… Максимизация отдачи... … удовлетворяя все ограничения. На выходе

Основное More visionary than other vendors Consider Portrait when need to add inbound, interaction based marketing in a call center Inbound/outbound fusion and their customer interaction optimization is a strength in the MCCM market. References mentioned campaign workflow/customer dialogue, campaign design and flexibility of data sources as strengths for Portrait. Что говорит Gartner

Было внедрено решение Interaction Optimizer No 1 банк в EMEA по качеству услуг (49% vs. 22% avg.) (Forrester) Увеличение количества продуктов на клиента на 50% (с 1.2 до 1.8) До 40% получен положительный ответ 15% - незамедлительные продажи 37.5% - продажи Признан лучшим в своем классе по показателям о оттока клиентов и увеличения продаж Крупнейшее в мире внедрение системы много-канальных продаж с единым интерфейсом и предиктивной логикой Пример внедрения в банке Nationwide Улучшить работу с клиентом и повысить продажи Бизнес Цели Результат Мы продали десятки тысяч продуктов через Portrait. -- Simon Baines, iCRM Director, Nationwide 40% позитив 37.5% Accept Реакция на предложение Принято

Business Challenge: Невозможность найти правильное предложение клиенту U.S. Bancorp (NYSE: USB), с $26млрд в управлении, материнская компания U.S. Bank, шестой по величине коммерческий банк США US Bank пригласил группу экспертов Portrait чтобы создать и показать модель Uplift способную анализировать данные, генерировать клиентские модели и позволяет достичь того уровня взаимоотношения с клиентами, которого они никогда не могли достичь Преимущества Увеличение прибыли на 327% >$500K - увеличение дохода от кампании Снижение стоимости владения 189% increase in incremental response by avoiding negative effects (downlift) За пять лет ROI от кампаний увеличился с 75% до 400% Увеличение перекрестных продаж на 300% Net$$ Increased Customer Case Studies WINNER

Задача: Повысить продажи и коэффициент удержания среди клиентов обеспеченного масс-маркета Portrait IO был внедрен в Merrill Lynch Wealth Management CRM (через 4 колл- центра где работают более 700 агентов-консультантов). Результаты 35% увеличение дохода 55% рост удовлетворенности клиента 14% рост производительности агентов 80% рост коэффициента удержания Внедрение за 16 недель Пример проекта

Спасибо за внимание! Буркин Илья