Анализ результатов ГИА-9 Качество подготовки 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар-практикум «Использование различных источников информации при подготовке к ГИА и ЕГЭ по предметам естественно– математического цикла» МАОУ «Лицей.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ГИМНАЗИИ К ГИА и ЕГЭ.
Организация работы МО по подготовке к итоговой аттестации МОУ СОШ 4 города Костромы.
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ К ГИА.
Система работы учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Выполнила учитель МОУ лицея 10 Алейникова Н.П.
Повестка дня : 1. Система работы МБОУ « СОШ 10» по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Выступление Г. Ш. Хусаиновой. 2. Из опыта работы. Выступление.
Вопрос о качестве образования, который даёт школа, был актуальным во все времена. В определении качества образования, конечно же, присутствует элемент.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
МБОУ «Кузедеевская СОШ». Целенаправленная подготовка к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА. Заместитель директора по УВР Зорина Елена Витальевна.
Аттестация по алгебре учащихся 9 классов МОУ «СОШ 106» учебные года.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МОУ Комсомольская СОШ.
МБОУ СОШ 3 г. Белая Калитва. Совещания с учителями- предметниками и классным руководителем 11 класса, с целью координации действий по подготовке к экзаменам.
Участники образовательного процесса, задействованные в подготовке к ЕГЭ: Администрация Учителя- предметники Учащиеся 9-х, 11-х классов Классные руководители.
Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МКОУ «Сетовенская СОШ»
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Транксрипт:

Анализ результатов ГИА-9 Качество подготовки 2013

учебный год Успеваемость – 98 % Качество знаний – 44% Не успевают 2012 год – 2% учебный год Успеваемость – 97,2 % Качество знаний– 43,6% Не успевают – 2,8%

Результаты 2012 года КлассыУспеваемость Район - 98% Качество Район- 44 % 2-499,3%61,6% 598,2%50,45% 6-895,9%32,15% 997,9%24,55% 1097,4%30,06 % 1199,9%37,47%

Динамика успеваемости Обучаются на «5» год2-4 классы 4 класс5-9 классы 8 класс9 класс10 класс 11 класс ,6%12,9%6,4%3,9%4,8% 4,6% %12,5%4,8%3,4%4,2%3%5,6% Обучаются на «4» и «5» %47%28,2%22%19,8%25,5%33% ,9%43,6%29%21,5%22,1%25,4%26,3% Обучаются на «2» 20120,7%0,6%3,1%4,6%2%2,6%3,2% (справки) 20111,3%1%4,1%6,3%2,6%5,5%3,7% (справки)

Оставлено на повторное обучение учебный год- 161 (1%) обучающихся учебный год – 228 (1,4%) обучающихся учебный год – 211 (1,4 %) обучающихся учебный год – 185 (1,2 %) обучающихся

2011 год 9 класс окончили без «3» - 24% Ушло в НПО-329 человек СПО- 242 детей 2012 год Набор 10 класс – 602 Численность 11 класс -658 Численность 9 класс 1163 Численность 8 класс -1159

Количество выпускников IX классов, участвовавших в государственной (итоговой) аттестации в новой форме выпуск 1485 Повторное обучение-40 Качество знаний по русскому 50,6 % По математике 63,0% 2011 год Сдали в новой форме Пересдали в традиционн ой форме Математика (6,6%) Русский язык (7%) выпуск 1426 Повторное обучение -23 Качество знаний по русскому 65,5 % По математике 45, год Сдали в новой форме Пересдали в традиционн ой форме Математика (8%) Русский язык (2,4%)

Средний тестовый балл по предметам

Рейтинговая таблица по математике Средний показатель по району 16,74 % Всего школ Городские школы Сельские школы Ниже среднего показателя Выше среднего показателя 1257

Рейтинговая таблица по русскому языку Средний показатель по району 33,48% Всего школ Городские школы Сельские школы Ниже среднего показателя Выше среднего показателя 1367

Школы лидеры ГИА 2012 Математика Наро-Фоминская сош 7 Селятинская сош 2 Апрелевская оош 5 Васильчиновская сош Каменская сош Назарьевская Ново-Ольховская Петровская Наро-Фоминская сош 4 Селятинская сош 1 Волченковская сош Маршкинская сош Русский язык Наро-Фоминская сош 7 Селятинская сош 2 Апрелевская оош 5 Васильчиновская сош Каменская сош Назарьевская Ново-Ольховская Петровская Апрелевская сош 3 Верейская сош 1 Кокошкинская сош 1 Бекасовская сош Кузнецовская сош

XI (XII) классы единый государственный экзамен (ЕГЭ) государственный выпускной экзамен (ГВЭ) IX классы новая форма традиционная форма Формы проведения государственной (итоговой) аттестации в 2013 году

Проведение ГИА 2012 в новой форме планируется по 9 предметам Русский язык Математика Литература Физика Химия Биология География История Обществознание демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов размещены на сайте ФИПИ

Выбор предметов выпускников IX классов в ГИА 2012 в новой форме

Организация работы по подготовке к итоговой аттестации

Готовность учащихся к итоговой аттестации Информированная готовность Содержательная готовность Психологическая готовность

Организационный этап ( 1 четверть) Анализ итоговой аттестации за прошлый год Диагностика учащихся Определение форм работы по подготовке к итоговой аттестации

Информационный этап (2 четверть) Изучение нормативно-правовых документов Анализ инструктивно-методических писем Участие в районных совещаниях и семинарах Информационное обеспечение родителей Информированность учащихся

Практический этап(3-4 четверти) Изучение демонстрационных вариантов Практикумы по решению заданий ГИА И ЕГЭ Выступления по эффективным формам работы и системе подготовки учащихся Разработка планов занятий по подготовке к ГИА Изучение справок о результатах репетиционных работ

Психологическая подготовка ( в течение учебного года) Лекции Групповые дискуссии Анкетирование Творческие работы Индивидуальные консультации Тренинги

Аналитический этап (в течение учебного года) Анализ итоговой аттестации за предыдущий год Корректировка планов Расширение рамок направлений подготовки учащихся к итоговой аттестации

Система работы Успешное прохождение итоговой аттестации Работа с учениками Работа учителей- предметников Организация дополнительных занятий Работа психолога Работа с родителями

ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ К ГИА и ЕГЭ.

Субъективные проблемы: -недостаточная развитость у учащихся универсальных мыслительных операций; -недостаточное развитие у учащихся умений строго следовать инструкциям к заданиям; -недостаточная психологическая подготовка учителей, учащихся и их родителей (законных представителей) к сдаче ГИА и ЕГЭ.

Объективные проблемы: -отсутствие четких критериев оценивания учащихся, совпадающих с требованиями оценивания результатов ЕГЭ; -недостаточность контрольно-измерительных материалов по отдельным учебным задачам в рамках учебных дисциплин; -не разработано тематическое планирование, ориентированное на отработку учебных задач, необходимых для сдачи ЕГЭ.

Задачи для подготовки участников образовательного процесса к ГИА и ЕГЭ: изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей проведение государственного экзамена; разработка алгоритма управленческой деятельности администрации школы по подготовке к ГИА и ЕГЭ; знакомство педагогов, учащихся и родителей с требованиями и особенностями проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9,11-х классов в форме ГИА и ЕГЭ; модификация существующих программ с учетом новых образовательных стандартов и требований ГИА и ЕГЭ; использование внеурочных и факультативных форм работы по предметам для коррекции расхождения действующего учебного плана и требований ГИА и ЕГЭ;

Задачи для подготовки участников образовательного процесса к ГИА и ЕГЭ: отбор наиболее эффективных критериев оценивания учащихся в соответствии с форматом ГИА и ЕГЭ; систематизация, накопление и анализ контрольно- измерительных материалов по предметам; дополнение и корректировка тематического планирования по предметам с учетом содержания контрольно-измерительных материалов и развития универсальных мыслительных операций; разработка системы психологической подготовки учителей, учащихся и их родителей (законных представителей) к сдаче ГИА и ЕГЭ

Формы работы по подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ Основные формы работы администрации школы Основные формы работы администрации школы по подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ: по подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ: Проведение тематических педагогических советов. Проведение тематических родительских собраний. Организация проведения индивидуальных консультаций для учащихся. Подготовка графика консультаций с учащимися по предметам. Организация работы методических объединений школы по подготовке учителей к ГИА и ЕГЭ. Организация деятельности психологической службы школы по поддержке процесса подготовки к ГИА и ЕГЭ. Направление учителей-предметников на курсы по подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ

Учителя: Изучение и анализ КИМов итоговой аттестации в форме ГИА И ЕГЭ. Подбор материалов по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Проведение консультаций по предмету. Обучение учащихся 9-х, 11-х классов заполнению бланков ответов ЕГЭ. Обучение на курсах по подготовке и проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Работа с интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации. Формирование программы по подготовке к итоговой аттестации выпускников. Подготовка опорных конспектов по основным вопросам курса и видам учебных умений.

Психологическая помощь Изучение профессиональной направленности учащихся 9, х классов, консультации по выбору ГИА и ЕГЭ. Выявление закономерностей, связанных с выбором предметов для прохождения итоговой аттестации. Психологическая диагностика учащихся9, х классов. Индивидуальные консультации учащихся, их родителей (законных представителей), учителей- предметников. Проведение аутотренингов для учащихся перед итоговой аттестацией

Классные руководители 9,11-х классов Подготовка документов для формирования региональной базы данных выпускников. Ознакомление учащихся, их родителей (законных представителей) с нормативными документами по организации итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Мониторинг выбора учащимися 9,11-х классов предметов итоговой аттестации. Контроль посещаемости учащимися консультаций по подготовке к итоговой аттестации. Проведение индивидуальных консультаций с учащимися и их родителями (законными представителями). Взаимодействие с психологической службой школы.

Содержание тематического стенда «Готовимся к ГИА и ЕГЭ» Положение о проведении единого государственного экзамена. Стенд «Готовимся к единым государственным экзаменам». Форма свидетельства о результатах ЕГЭ. Графики проведения предметных олимпиад и конкурсов. Форма бланков для проведения итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ. Положение о проведении государственной итоговой аттестации. График консультаций по предметам по подготовке к ГИА и ЕГЭ. График проведения репетиционных экзаменов и тренировочных работ. Справочная информация с сайта fipi.ru, rcoi.net и т.д.fipi.ru

Спасибо за внимание!