Преобразование графиков тригонометрических функций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преобразование графиков тригонометрических функций Доброхотова Эльмира Рафаилевна учитель математики МБОУ «СОШ 16»
Advertisements

« Построение графиков функции y = sinx и y = cosx».
« Преобразование графиков тригонометрических функции». 10 класс.
МОУ СОШ 11 г.Новый Уренгой учитель математики Моргачёва В.Е. 2008г.
Преобразование графика тригонометрической функции у = sin x путем сжатия и расширения ГБПОУ «Российский колледж традиционной культуры» Попова Л.А.
Преобразование графиков тригонометрических функций
Преобразование графиков функций Учитель математики Шахова Т. А. Гимназия 3 Г. Мурманск.
Преобразование графиков функций Учитель математики Дёрина Елена Анатольевна МОУ СОШ 14 Г. Челябинск.
Урок по теме построение графиков функций y = m f(x) МАОУ «Лицей «Технический» г. Владивостока» Учитель математики Бахвалова О.М.
Мотивация. Пример частной периодичности – таблица Менделеева Мотивация. Пример частной периодичности – таблица Менделеева.
Тема урока: Цели урока: научиться строить график сложной тригонометрической функции с помощью преобразований графиков; н научиться строить график сложной.
Тема: Построение графиков тригонометрических функций. Выполнила: Рогачёва Светлана Александровна учитель математики МОУ СОШ 32.
Определение. Алгоритм построения. Зеркальное отражение графиков. Примеры. Задания.
Построение графиков функций у = sin(х + n) и у = sinx + m.
Алгебра и начала анализа 10 класс Тригонометрические функции, их свойства и графики.
Как построить график функции, если известен график функции.
Преобразование графиков тригонометрических функций Выполнила учитель Журавлева Елена Анатольевна.
Преобразование графиков тригонометрических функций.
Презентация к уроку по алгебре (10 класс) по теме: Построение графиков гармонических колебаний
1 учитель математики Лазутина Светлана Александровна МОУ СОШ с.Троекурово Преобразование графиков тригонометрических функций.
Транксрипт:

Преобразование графиков тригонометрических функций

Цели сегодняшнего урока: 1. Повторить правила построения графиков тригонометрических функций. 2. Проверить умение строить графики функций вида y=sin(x+a), y=cos(x+a), y=sinx+a, y=cosx+a при выполнении проверочной работы. 3. Научиться строить графики функций y=msinx и y= mcosx. 4. Закрепить полученные знания в ходе выполнения упражнений.

Построить графики функций 1 вариант 2 вариант Y=3+cos(x) Y=sin(x)-2

y x 1 у у=sinx 0

y x 1 3+cos(x) y у у=cosx 0 3

y x 1 у 0

y x 1 у y=sin(x)-2 у=sinx 0 -2

y x 1 у 2 1. Y=sinx 2. Y=0,5sinx 3. Y=2sinx 4. Y=3sinx

y x 1 у 2 y=2sinx у=sinx 0

y x 1 0,5sin (х) (х)y у=sinx 0

Что происходит с графиками? Сделайте вывод.

y x 1 2cos(x) y у=cosx 0

y x 1 -cos(x) y у=cosx 0

Построить график функции y=-3cosx Алгоритм построения: 1. Строим график функции y=cosx ; 2. Растягиваем вдоль оси ОУ в 3 раза; y=3cosx 3. Отображаем симметрично относительно оси ОХ - y=-3cosx.

Задание на дом Учебник стр Задачник стр (в,г), 235 (в,г) Дополнительно 238(б)

Итог урока Продолжите фразу: Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я узнал…… Сегодня на уроке я закрепил…