1 2011 год index.crm Презентация системы index.CRM.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Advertisements

Центр обслуживания Капелла. Оптимум Информация о продукте.
Корпоративный портал Разработка решения на платформе ASP.NET + MS SQL 2005.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Решения NAUMEN для бизнеса и органов власти Иван Шестак 22 апреля, 2011.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
1 С:Документооборот СЭД «Документооборот Проф» Сравнение систем документооборота на базе платформы «1С:Предприятие 8.2» В данной презентации мы рассмотрим.
1 Как поставить и вести управленческий учет предпринимателю Дмитриева Екатерина, Руководитель корпоративных проектов по автоматизации управленческого учета,
Система управления предприятием Управлять - комфортно работать - системно Ознакомительная презентация © Dokus-Fokus
Группа компаний ЛАНИТ – "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно- технологических.
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
Автоматизация документооборота ООО «СибСтрой» Исполнитель: Пирогова Анна Сергеевна Научный руководитель: Сарапулова Татьяна Викторовна ст. преподаватель.
РЕШЕНИЕ SAP ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА SAP BusinessObjects.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Автоматизация управления документами на EOS for SharePoint Выполнила студентка группы ПИ-41 Сидорова С. В.
Транксрипт:

год index.crm Презентация системы index.CRM

Информация о компании «Квинта-софт» 1. Компания «Квинта-софт» (г.Челябинск) основана в 2007 году. 2. Основными направлениями компании являются: Разработка сайта «под ключ», продвижение, ре-дизайн Разработка БД и СУБД, дизайн интерфейсов Разработка логотипа и фирменного стиля компании (шрифты, цветовая гамма) Разработка полиграфической продукции и рекламных материалов Звукозапись (корпоративный гимн, рекламный ролик) 3. Компанией «Квинта-софт» выполнено более 70 веб - ресурсов различной сложности 4. С 2011 года компания «Квинта-софт» является официальным представителем index.CRM в г.Челябинске и Челябинской области год Компания «Квинта-софт»

Основная информация о разработчике 1. Центр информационных технологий index.art (г. Екатеринбург) основан в 2000 году. 2. Основные направления деятельности – разработка и внедрение CRM-систем. 3. Компанией выполнено более 60 проектов по автоматизации предприятий на платформе – системе index.CRM 4. В штате компании – около 20 сотрудников. 5. География деятельности – от Дальнего Востока до Западной Европы. Дилерская сеть включает 7 городов год3 Компания «Квинта-софт»

Основная информация о продукте (1) 1. Система index.CRM – разработка компании index.art г.Екатеринбург. Она появилась на рынке в 2006 году. 2. Текущая версия продукта – Система построена на веб-платформе, что позволяет успешно использовать ее для автоматизации компаний с филиальной сетью. 4. Система обладает открытым исходным кодом, что позволяет заказчику, при необходимости, вести ее сопровождение и доработку самостоятельно год Компания «Квинта-софт» 4

Основная информация о продукте (2) 1. Система использует только свободно распространяемое ПО (сервер БД, веб-сервер). 2. Функционал системы далеко выходит за рамки CRM. Реализованы такие функциональные блоки, как управление проектами, ведение складского учета, и многие другие. Создано около 10 отраслевых решений. 3. Продукт успешно интегрируется со многими решениями сторонних разработчиков, в том числе – продуктами 1С семейств 7.7 и год Компания «Квинта-софт»

Обзор основной функциональности CRM 1. Ведение справочника «Клиенты». Настройка полей, хранение истории значений, разграничение прав доступа, групповая обработка данных. 2. Регистрация контактов. Аналитика по ним. 3. Постановка и контроль исполнения задач. 4. Внутренний документооборот: визирование документов, хранение версий, комментирование. 5. Инструменты работы с задолженностью. 6. Выставление счетов, регистрация продаж и платежей, интеграция с 1С. 7. Набор аналитических отчетов. 6 Все перечисленное – готовая функциональность, входящая в состав index.CRM год Компания «Квинта-софт»

Работа с персоналом Отдельный набор преимуществ предоставляет внедрение CRM в плане реализации возможностей управления персоналом. Кроме назначения задач (поручений) и контроля за их исполнением, появляются возможности: Устанавливать зависимость зарплаты сотрудников от показателей, регистрируемых в системе. Ставить планы (по измеримым показателям) сотрудникам и контролировать их исполнение. Контролировать рабочее время сотрудников, опоздания и прогулы. 7 Все перечисленное – готовая функциональность, входящая в состав index.CRM год Компания «Квинта-софт»

Преимущества index.CRM: руководителю 1. Index.CRM - система на веб-платформе. Это значит, что возможна организация полноценного доступа в систему из любой точки сети Интернет. 2. Система index.CRM может быть доработана для отражения специфики бизнес-процесса Вашей организации. Это значит, что Вам не нужно будет перестраивать свой бизнес-процесс для внедрения CRM-системы - наоборот, система будет адаптирована под него, что позволит сохранить Ваши существующие конкурентные преимущества и создать новые. 3. В частности, внедрение index.CRM может помочь повысить качество обслуживания клиентов, обеспечить им возможность интерактивного взаимодействия с Вашей компанией за счет предоставления им ограниченного доступа в CRM-систему. 4. index.CRM позволяет создать эффективную внутрикорпоративную среду коммуникации, которая обеспечит возможности оперативного управления сотрудниками, упростит взаимодействие между ними. 5. index.CRM позволяет планировать деятельность персонала и анализировать ее результативность. 6. При помощи index.CRM можно автоматизировать не только сферу взаимоотношений с клиентами, но и другие бизнес-процессы предприятия - складской учет, управление проектами и др год Компания «Квинта-софт»

Преимущества index.CRM: начальнику отдела продаж 1. Средство многомерного анализа данных CRM и инструмент мониторинга деятельности компании позволят оперативно получать информацию о динамике продаж по периодам, группам товаров, клиентам, менеджерам. 2. Развитая система разграничения прав доступа index.CRM позволит настроить политику безопасности таким образом, чтобы исключить доступ менеджеров к тем данным, к которым они не должны его иметь. Возможна и более сложная настройка прав, например, с разделением менеджеров на группы (или региональные подразделения). Тем самым будет обеспечена безопасность клиентской базы. 3. index.CRM позволяет устанавливать планы менеджерам и анализировать их выполнение, прогнозировать продажи (в т.ч. строить воронку продаж), осуществлять оперативное управление работой по первичному привлечению клиентов. 4. Система index.CRM может быть настроена под специфику процесса продаж, существенную именно для Вашей организации. 5. При помощи дополнительных пакетов к index.CRM возможна полноценная автоматизация складского учета и торговли, маркетинговых воздействий на клиентов год Компания «Квинта-софт»

Вопросы безопасности 1. Система содержит встроенные средства защиты от наиболее распространенных видов хакерских атак: SQL-инъекций, XSS. 2. Система поддерживает несколько методов авторизации пользователей, в т.ч. через домен MS Windows (Active Directory). 3. За 5 лет существования продукта не зарегистрировано ни одного случая успешного взлома системы. 4. Разработаны детальные рекомендации по настройке сервера, призванные обеспечить максимальный уровень безопасности год Компания «Квинта-софт»

Отдел сопровождения. Собственная система Service Desk. Курсы по обучению администраторов системы. Система сертификации пользователей и администраторов index.CRM. Полный набор документации, в т.ч. для администраторов и разработчиков системы. Книга «Построение информационных систем на платформе index.CRM» - практическое руководство по развитию вашей системы. 11 Инфраструктура поддержки 2011 год Компания «Квинта-софт»

Некоторые из клиентов index.CRM 12 Компания Объединенных Кредитных Карточек (г. Москва) – одна из крупнейших в России процессинговых компаний Группа Свердловэлектро (г. Екатеринбург) – производитель трансформаторов и реакторов Компания СК-Промавто (торговая марка SLON, г. Тольятти) – производитель и поставщик автокомпонентов А также: … и многие другие Fusion Tours, г. Женева Аудиторская группа «Капитал», г. Екатеринбург КГ «Партнер», г. Челябинск Global Insulator Group, г. Екатеринбург РА «Городская Афиша», г. Екатеринбург 2011 год Компания «Квинта-софт»