Профессиональные продажи Первая программа по продажам с результатами в цифрах Здание первой московской биржи на Ильинке до перестройки в 1870 году (Биржевая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности обучения персонала Кому это надо?! Владимир Пигалов.
Advertisements

ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Презентация тренинга продаж в дистрибьюции Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Проект « Кадры нарасхват ». Если Вы хотите избежать этапа, когда: O Вас не ждут без опыта работы ; O Предлагают низкую зарплату ; O Ваших знаний и опыта.
Курс «Практика эффективных продаж» Бизнес-Тренер Янина Познянская.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEM Год основания – 2004 Центральный офис – Санкт-Петербург Представительство – Москва Направления деятельности 1.Интегрированные.
Презентация тренинга «Успешные продажи» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Декабрь 2005 «Продажи в дистрибуции» - новый мультимедийный курс для торговых компаний.
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ/КОРРЕКТИРОВКА ЗАПУСК ПИЛОТНОЙ ВЕРСИИ РАЗРАБОТКА/СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТАНДАРТОВ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ.
Программа тренинга «Обучение на рабочем месте» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Презентация "Тренинговой компании LTC"
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Организовываем поток звонков от клиентов из Вашего района + БЕСПЛАТНО обучаем Ваш персонал искусству ведения телефонных переговоров + БЕСПЛАТНО консультируем.
Оценка эффективности HR проектов: что, как и зачем оценивать «Амплуа-Брокер», ©,
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества АльфаТренингГрупп Новый подход в продажах.
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ И КАДРАМ. Как благополучие компании или предприятия зависит от кадровой политики? Грамотный подбор персонала позволяет серьезно.
Транксрипт:

Профессиональные продажи Первая программа по продажам с результатами в цифрах Здание первой московской биржи на Ильинке до перестройки в 1870 году (Биржевая площадь)

Содержание 1.Результаты обучения 2.Структура программы 3.Программа первого блока 4.Программа второго блока 5.Программа третьего блока 6.Программа четвертого блока 7.Программа пятого блока 8. Итоги 9.Приложения Первая мануфактура одних из самых дорогих швейцарских часов Vacheron & Constantin

Результаты обучения По нашей статистике выпускники курса повышают свой объем продаж в среднем на 20% 1.Вы получите цифры по повышению эффективности. В программу внедрена модель оценки компетенций менеджера по продажам. Вас оценят до и после прохождения курса и вы будете четко понимать свои результаты обучения. 2.Вы получите оцифрованную оценку ключевых компетенций. Это даст Вам понимание в каком направлении развиваться дальше чтобы быстро повышать свои результаты. 3.Вы получите рейтинг участников. Рейтинг позволит вам адекватно оценить Ваш текущий профессиональный уровень. 4.Вы получите результаты теоретического экзамена. Получив результаты экзамена, Вы сможете проверить корректность остаточной теоретической информации и исправить ошибки если они появятся. 5.Вы повысите мотивацию на работу. Обучение строится по последним японским, американским и немецким технологиям, которые делают процесс обучения интересным и запоминающимся. Автор первого демократического закона в России – отмена крепостного права, Александр II

Структура программы Проект по продажам в Парке им. Горького. Занятия: 1 Кол-во часов: 3 Стратегия развития Первое впечатление Выявление потребности Презентация продукта Работа с возражениями Завершение сделки Занятия: 5 Кол-во часов: 18 Телемаркетинг Презентации Личная встреча Смешанные продажи Интернет-продажи Занятия: 5 Кол-во часов: 31 Тайм-менеджмент Деловая переписка Поиск клиентов Маркетинг для продаж Пространство для развития Занятия: 7 Кол-во часов: 45 Проект по продажам в Парке им. Горького + Экзаменационное тестирование Занятия:2 Кол-во часов: 6 Блок 1: Стартовая оценка Блок 2: Технология продаж Блок 3: Инструменты продаж Блок 4: Навыки менеджера по продажам Блок 5: Итоговая оценка Первый автомобиль – паровая телега Кюньо год.

Блок 1: Стартовая оценка Бизнес игра в Парке им. Горького Цель: Оценить компетенции участников до обучения Время: 3 часа Технология оценки компетенций: Группа выезжает в парк Горького на практическое занятие. Задача группы продать как можно больше билетов на аттракцион работая по заданной технологии. Каждый этап технологии отвечает за определенную компетенцию, поэтому, зная цифровые показатели менеджера на каждом этапе, мы можем оценить его соответствующую компетенцию. К каждому менеджеру прикрепляется супервайзер, который считает результаты своего участника программы. Метод оценки каждой компетенции: Менеджеры в течение часа с 10:00 подходят к гостям парка, предлагая в 12:00 купить билет и поучаствовать с ними в аттракционе. Трудолюбие – кол-во человек, к которым подошел менеджер. Первое впечатление – процент собранных анкет Выявление потребности – процент заполненности собранных анкет. Презентация продукта – процент пришедших в 12:00 клиентов Работа с возражениями - процент пришедших со второго раза Завершение сделки – процент купивших билет на аттракцион Открытие первого парка развлечений в России – Парк им. Горького год.

Выявление потребности Цель: Научить слушать клиента и разговорить его Темы: Как выявить персональные потребности клиента и компании? Как работать с клиентами которые сами не знают чего хотят? Как выстраивать отношения с человеком, который принимает решения о закупках? Как сэкономить время на работу с потребностями? Стратегия развития менеджера по продажам Цель: Научить выполнять план продаж. Темы: Анализ своих компетенций на основе статистики по своим продажам. Алгоритм выполнения плана продаж. Алгоритм профессионального развития. Первый фейерверк в России созданный под руководством Петра I Блок 2: Технология продаж Первое впечатление Цель: Научить избегать жестких отказов Темы: Как убеждать людей используя эмоции связанные с радостью? Как убеждать людей используя эмоции связанные с насилием? Как убеждать людей используя эмоции связанные с сексуальностью? Когда не надо использовать эмоции при убеждении?

Первый президент США - Джордж Вашингтон Аргументация Цель: Научить подбирать нужные аргументы для убеждения Темы: Как подобрать аргументы на переговорах? Что написать в маркетинговой продукции? Как сформулировать аргументы, чтобы клиенту они нравились? Как преподносить аргументы чтобы их надолго запоминали? Как манипулировать человеком, чтобы он принимал нужные вам решения? Работа с возражениями Цель: Научить снимать все виды возражений Темы: Как работать с открытыми возражениями? Как отработать скрытое возражение? Как отработать возражения связанные с конкурентами? Как отработать возражение «ДОРОГО» Как сделать так чтобы возражений не было? Завершение сделки Цель: Научить подбирать нужные аргументы для убеждения Темы: Как определить что клиент готов подписывать договор? Как переходить к завершению сделки? Как вызвать желание воспользоваться Вашими услугами еще? Тренер блока2: бари алибасов JR Блок 2: Технология продаж

Блок 3: Инструменты продаж Телемаркетинг Цель: обучить специфике работы по исходящим звонкам Время: 7 часов. Ведущий: Антонова Каролина Личная встреча Цель: Обучить подготовке и проведению встреч Время: 7 часов Ведущий: Аркадий Мизернюк Презентации Цель: Обучить работе с аудиторией и презентацией Время: 7 часов. Ведущий: бари алибасов JR Смешанные продажи Цель: Обучить доводить до оплаты продажи проводимые в несколько контактов с клиентом Время: 3 часа. Ведущий: бари алибасов JR Интернет-продажи Цель: Научить привлекать клиентов через интернет Время: 7 часов. Ведущий: Александр Чуваев и КО Открытие первого MC DONALDS в России год.

Блок 4: Навыки менеджера по продажам Тайм-менеджмент Цель: Обучить специфике ТМ в продажах Время: 7 часов Ведущий: Наталья Киндсфатер Деловая переписка Цель: Развить навыки делового письма Время: 7 часов Ведущий: Хоботова Евгения Маркетинг для продаж Цель: Обучить применять в продажах маркетинговые инструменты Время: 7 часов. Ведущий: Стерхова Светлана Поиск клиентов Цель: Научить находить клиентов вне базы компании Время: 3 часа. Ведущий: Аркадий Мизернюк Пространство для развития Цель: Раскрыть предпринимательский потенциал Время: 21 час. Ведущий: Виталий Булавин Открытие первого MC DONALDS в России год.

Первая зенитная ракета СССР Комплекс мероприятий по подведению итогов. Цель: Оцифровать результаты обучения Время: 6 часов 1.Практический экзамен в Парке им. Горького аналогичный первому блоку 2.Теоретический экзамен по пройденной программе 3.Презентация рейтинга участников по итогам обучения 4.Вручение сертификатов и персональной оценки по компетенциям. 5.Ответы на вопросы Блок 5: Итоговая оценка

Первая тренинговая компания России - школа менеджеров «Арсенал» Данные по курсу: Количество часов – 180 Кол-во тренинговых дней – 20 Кол-во тренингов – 20 Цены на открытый курс: Полный курс – рублей Полный курс без ПДР – рублей (без тренинга Пространство для развития) Сокращенный курс – рублей (Без 5 тренингов на выбор) Цены на корпоративный курс: Полный курс – рублей Полный курс без ПДР – рублей Стоимость нестандартного курса считается отдельно Контакты: Менеджер по работе склиентами – Александра Бакаляс +7(906) Ведущий тренер проекта – бари алибасов JR +7(499) Школа менеджеров «Арсенал» +7 (495) Итоги

Приложения по запросу 1.Резюме тренеров 2.Образцы рабочих практикумов 3.Почасовое описание программ 4.Рекомендации других заказчиков 5.Описание и история компании