ГОУ ДПО СПБ Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий Квадратичная функция Выпускная работа преподавателя математики Центрального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратичная функция и ее свойства.. Определение. Функция вида у = ах 2 +bх+с, где а, b, c – заданные числа, а 0, х – действительная переменная, называется.
Advertisements

Квадратичная функция и ее свойства
Квадратичная функция и ее свойства. Фильченко Ирина Александровна, учитель математики МОУ «Новопетровская основная общеобразовательная школа» Кулундинского.
Квадратичная функция и ее свойства. Фильченко Ирина Александровна, учитель математики МОУ «Новопетровская основная общеобразовательная школа» Кулундинского.
«Функции и графики». повторение. Цель: Повторить функции и их графики курса основной школы для подготовки к ГИА.
Проект по математике. Выполнил: Насыров Ильнар 9 «Б» класс Руководитель: Шамсутдинова Р.А.
Квадратичная функция и ее свойства.. Определение. Функция вида у = ах 2 +bх+с, где а, b, c – заданные числа, а 0, х – действительная переменная, называется.
1 РЕФЛЕКСИЯ. 2 Что мы должны уметь: Уметь строить график функции. Уметь по графику составлять формулы функции. Уметь строить и читать функции.
Квадратичная функция ЦЕЛЬ УРОКА: обобщить и систематизировать умения и навыки по построению графиков квадратичных функций. Учитель математики г.Чебоксары.
Квадратичная функция. Подготовил ученик 8А класса Герлиц Андрей.
Квадратичная функция и ее применение Учитель математики Самойлова Г.А., МОУ»Уральская СОШ»
Квадратичная функция, её свойства и график.
Повторение. «Функции и графики». МБОУ СОШ с.Троекурово Учитель математики Лазутина Светлана Александровна.
у = x 2 Функция – квадратичная; График – парабола. Х У y = x 2 Свойства функции у = x 2 : 1. Функция – квадратичная; График – парабола.
Проект по теме: «Квадратичная функция». Выполнила: Черепкова Яна Ученица VIII-класса y = ax + bx + c.
День рождение параболы Макшанова Н.Ю. – учитель математики МБОУ СОШ 6 г. Амурск
Определение Функция а, в, с - заданные числа, а=0, х -действительная переменная, называется квадратичной функцией.
Повторительно – закрепительный урок по учебнику «Алгебра 7» (авторы Ю.Н. Макарычев и др.)
Цели: Закрепить знания свойств квадратичной функции и общих свойств функций умения строить график квадратичной функции по точкам и изображать график схематически.
Обобщающий урок по теме: «Функция. Квадратичная функция»
Транксрипт:

ГОУ ДПО СПБ Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий Квадратичная функция Выпускная работа преподавателя математики Центрального района Кирюшкиной Е.В. Преподаватель Акимов В.Б. Павлова Е.В год Электронные методические материалы на тему:

Цели и задачи урока 1.Выявить степень сформированности у учащихся понятия квадратичной функции, её свойств, особенностей её графика. 2.Закрепление практических навыков применения свойств квадратичной функции. 3.Воспитать чувство товарищества, деликатности и дисциплинированности.

Эпиграф урока: Китайская пословица гласит: Я слушаю – я забываю, Я вижу- я запоминаю, Я делаю- я усваиваю.

Ход урока: Повторение теоретического материала 1. Из приведённых примеров укажите те функции, которые являются квадратичными. 1. у=5х+1 2. у=2х²+1 3. у=-2х²+х+5 4. у=х³+7х-1 5. у=-3х²-2х

3. Что является графиком квадратичной функции? 2. Какая функция называется квадратичной?

4. Выберите те графики, которые являются графиком квадратичной функции х у 2 х у1 х у 3 х у 4 х у 5

5. От чего зависит направление ветвей параболы? х у 1 х у 2 а>0 а

Задание 1 Функция задана формулой 1.y=2x²-8x+1 Координатами вершины параболы являются а)(2;-7), б) (-2;24) в) (2;25) г)(-2;-25) 2.у=(x-5)² +3 Координатами вершины параболы являются а) (-5;-3) б) (5;3) в) (-3;5) г) (5;-3)

6Как найти координаты вершины параболы? 7Какой вид имеет уравнение оси симметрии?

Квадратичные функции используются уже много лет. Формулы решения квадратичных уравнений в Европе были впервые изложены в 1202 году итальянским математиком Леонардо Фибоначчи

Задание 2 Как найти координаты точек пересечения параболы с осями координат? Найти координаты точек пересечения параболы с осями координат 1)у=х²+3 2)у=х²-4х-5 1) с ОХ пересечений нет с ОY (0;3) 2) с OX (-1;0);(5;0) с OY (0;-5)

Задание 3 Для каждой из функций, графики которых изображены, выберите соответствующие условия и отметьте знаком D>0 a>0 D>0 a

Для каждой из функций, графики которых изображены, выберите соответствующее условие и отметьте знаком у0 (- ;) (-;-1)(1;) (-;0)(1;) (-1;0)

По графику выяснить свойства функции:

Построить график функции у=х²+4х+3 Случай1 х0 у=х²+4х+3 Нули функции х²+4х+3=0 х=-3 х=-1 вершина параболы х=-2, у=-1 х у Случай 2 х

Кроссворд 1)Какой вид графика квадратичной функции? 2)Как называется координата точки по оси ОУ? 3)Как называется координата точки по оси ОХ? 4)Переменная величина, значение которой зависит от изменения другой, называется… 5)Один из способов задания функции называется… о б а а к п ифарГ р от а н и д р а л о ц б а а л у мя с с ф а н у и ц

Итог урока. Рефлексия. Можно ответить на любой из вопросов или закончить фразу: 1.Наш урок подошёл к концу, и я хочу сказать… 2.Для меня было открытием то, что… 3.За что ты можешь себя похвалить? 4.Что на ваш взгляд не удалось? Почему? 5.Что учесть на будущее? 6.Мои достижения на уроке.

Домашнее задание: 761(1,5) Творческое задание: сочинение – рассуждение Квадратичная функция в нашей жизни

Урок закрепления умений и навыков по теме Квадратичная функция. Можно применить презентацию как при итоговом повторении темы в 8 классе, так и при подготовке к ГИА.