Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Удовлетворенность ассортиментом Ассортимент, сервис, дополнительные услуги.
Advertisements

Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
Исследование взаимодействий персонала с клиентами Выявление профессионализма персонала.
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Виктория Абед, Allbiz 7 мифов и 1 проверенный способ поиска заказчиков на торговых площадках.
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
«Искусство торговли» Это социальный проект, направленный на повышение культуры обслуживания.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Проще чем одолжить деньги у Родственников !. 2/ Мы предлагаем 2.Выбор товара и подача заявления 3.Договор между банком и заемщиком.
21-23 апреля Конверсия Источник: данные департамента Promo.Techart Какая бывает конверсия?
| Бренд как жертва хорошего расположения точки продажи Почему многие создатели франчайзинговых сетей занимаются брендом.
- КРУПНЕЙШАЯ В СВОЕЙ ОБЛАСТИ АМЕРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩАЯ УСЛУГИ В ОБЛАСТЯХ ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНОВ.
Эффективная рекламная сеть «Выгодные предложения».
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
Почувствуй себя исследователем!. Определение понятия «Социология» Социология это наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования.
Мечта продавца: Покупатель пришел Покупатель купил Покупатель увидел.
Левченко Андрей. Преимущества электронной торговли Массовое обслуживание миллионов покупателей; Индивидуальный подход к каждому клиенту; Интерактивное.
Транксрипт:

Исследование целевой аудитории

Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей (людей, посетивших торговую точку и сделавших покупку Кто является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей (людей, посетивших торговую точку и сделавших покупку) Проведение опросов в «наших» торговых точках Проведение опросов у конкурентов Получив ответ на вопрос «Какая группа не совершает покупки?» Мы имеем возможность целенаправленно привлекать своих покупателей из этой группы Получив ответ на вопрос «Какая группа совершает покупки?» Мы имеем возможность привлечь своих покупателей из этой группы Получив ответы на вопросы «Какая группа не совершает покупки?» Мы имеем возможность скорректировать свои действия для привлечения покупателей из этой группы Получив ответ на вопрос «Какая группа совершает покупки?» Мы разрабатываем действия для закрепления своих покупателей из этой группы

Примерные вопросы Почему Вы пришли именно в этот магазин а не в магазин другой сети? Были ли вы в других магазинах (другой сети)? Что для Вас является определяющим в выборе магазина? Что для Вас является определяющим в выборе товара (услуги)? Что Вам понравилось (ассортимент, обслуживание, дополнительный сервис) «здесь» и «там»? Вы можете сравнить предлагаемые услуги «здесь» и «там»?