Редакция 1.3 «1С:Управление строительной организацией» ERP–решения фирмы «1С» для Собственника, Акционера.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
Advertisements

Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Редакция 1.3 «1С:Управление строительной организацией» ERP-решения фирмы «1С» для Генерального директора.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Управленческий учет (management accounting). Учетные подсистемы в информационном поле предприятия Бухгалтерский учет Финансовый учет Налоговый учет Управленческий.
Направление « Менеджмент » Профиль « Финансовый менеджмент »
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
РЕШЕНИЕ SAP ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА SAP BusinessObjects.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Бюджетирование в формате 3D Для эффективного управления компанией необходимо иметь информацию о компании в трех разрезах: финансовый результат (БДР); финансовый.
Роль ИТ в стратегическом управлении холдингом ЗАО «1С» Руководитель направления по работе с Корпоративными клиентами Скородумов И.Н.
Направления консалтинговой деятельности Направления консалтинговой поддержки 1. Финансовая диагностика 3. Построение системы бюджетирования 2. Построение.
Разрешите познакомить Вас с нашим Центром содействия, поддержки и развития малого и среднего бизнеса С видами и содержанием наших услуг.
Вашему вниманию представляется работа: «Применение информационных технологий в управлении корпоративными финансами» «Применение информационных технологий.
Транксрипт:

Редакция 1.3 «1С:Управление строительной организацией» ERP–решения фирмы «1С» для Собственника, Акционера

2 Отраслевое решение «1С:Управление строительной организацией» – комплексное решение для управления бизнесом, разработанное в соответствии с концепцией ERP-системы (Enterprise Resource Planning – планирование ресурсов предприятия). «1С:Управление строительной организацией» предназначено для автоматизации: строительных холдингов; управляющих компаний; инвесторов, заказчиков и подрядчиков строительства. «1С:Управление строительной организацией»

3 Организационное обеспечение бизнеса Для человека, вкладывающего собственные средства в строительную предпринимательскую деятельность, всегда актуальны следующие вопросы организации бизнеса:

4 Построение бизнеса это инвестиционный проект, который изначально должен получить гарантии своей исполнимости и способности достижения заданных параметров. Построение системы управления на основе «1С:Управление строительной организацией» закладывает надежную основу управляемости бизнеса: Создать бизнес Формирование основных бизнес–процессов

5 Схема взаимодействия видов подсистем

6 СОЗДАТЬ БИЗНЕС Организация системы управления фиксация управленческих решений документами информационной базы; организация взаимосвязанного документооборота управленческого и регламентированного учета; ведение подробной справочной информации по объектам учета и взаимодействия. Основу системы управления составляют устойчивые коммуникации между ключевыми менеджерами, обеспечивающие решение разноплановых задач. Инструменты обмена управленческой информацией: При создании документов используются данные справочников Например, договоренности с поставщиком фиксируются документом «Заказ поставщику» На его основании создается документ «Поступление товаров и услуг»(отражение в управленческом, бухгалтерском, налоговом учете)

7 Создать бизнес Постановка регламентированного учета полный спектр регламентированной и обязательной отчетности. рекомендованные методики организации учета для строительной отрасли; установленные формы первичных документов; Порядок ведения учетных действий регламентируется законодательными документами: НК РФ, ПБУ и др. Выполнение их требований способствует укреплению экономической безопасности предприятия. «1С:Управление строительной организацией» предоставляет:

8 Создать бизнес Решение кадрового вопроса «1С:Предприятие 8» широко используется на предприятиях Российской Федерации и Украины. Общая численность персонала предприятий, использующих «1С:Управление строительной организацией», составляет около сотрудников. Обучение пользователей проводится на специализированном курсе «Теория и практика комплексной автоматизации строительства на базе «1С:Управление строительной организацией 8» в 1С:Учебном центре 1, г. Москва. Обучение программистов и технических специалистов проводится на специализированных курсах в ЦСО (Центрах Сертифицированного Обучения). Также доступны специальные комплекты для обучения программированию, которые можно приобрести в магазинах «1С:Интерес» или через партнеров.

9 Управлять бизнесом Основные требования Владельцу нужно «видеть» весь бизнес, но нет необходимости все в нем контролировать. Достаточно выделить некие «несущие конструкции», каркас бизнеса, и контролировать именно их. «1С:Управление строительной организацией» ранжирует информацию по уровням принятия решений:

10 Управлять бизнесом Контрольные показатели бизнеса На основании данных информационной базы рассчитываются показатели, описывающие текущую структуру средств и источников финансирования предприятия, его операционную деятельность: аналитический баланс; анализ ликвидности и платежеспособности; отчет о прибылях и убытках; анализ оборачиваемости активов и пассивов; анализ доходности и рентабельности ФХД; анализ эффективности использования капитала.

11 Управлять бизнесом Прозрачность деятельности Под эффективностью бизнеса понимаем соотношение прибыли и произведенных затрат. Специализированный инструмент «Монитор эффективности» ориентирован на оперативную оценку ключевых показателей эффективности работы предприятия: охват всего бизнеса «одним взглядом»; своевременное выявление отклонений от плана, негативной динамики, точек роста; уточнение предоставляемой информации; использование предустановленного комплекта из более чем 60 показателей эффективности; разработка новых показателей эффективности.

12 Управлять бизнесом Мотивация менеджеров «1C:Управление строительной организацией» позволяет оценить и сопоставить работу менеджеров по различным показателям. Например: привлечение новых заказчиков; коэффициент удержания поставщиков; выполнение бюджета снабжения; по полноте заполнения базы данных контактной информацией; процент выполненных работ календарного плана; выполненные договорных обязательств и принесенная прибыль. Эти оценки могут использоваться для построенияобъективной системы мотивации персонала, отражающей специфику задач, решаемых различными категориями менеджеров.

13 Не потерять бизнес Осторожность разумного человека Бизнес должен быть построен так, чтобы наемные сотрудники не могли увести бизнес собственника, украсть его деньги и имущество. Внедрение информационной системы направлено на повышение исполнительской дисциплины сотрудников через инструменты взаимосвязанного контроля последовательно исполняемых действий и широкую сеть аналитических отчетов.

14 Не потерять бизнес Внутренний контроль Получение прибыли, рациональная организация денежных потоков и действенная административная структура являются критически важными элементами экономической состоятельности предприятия. «1С:Управление строительной организацией» обеспечивает : соблюдение законодательных требований; данные в информационной системе характеризуются надежностью и доступностью для проверки; создаются условия для внутреннего контроля, формируется прозрачная финансовая среда; растет уровень внутрикорпоративного доверия; снижается уровень рисков. Решение создает добавленную стоимость в стратегическом управлении.

15 Не потерять бизнес Информация – капитал компании Информация это набор формализованных (структурированных, разложенных по полочкам и имеющих средства для поиска и представления) знаний бизнеса о самом себе: все данные являются собственностью компании и хранятся в единой информационной базе в справочниках и документах; пользователю предлагаются развитые средства визуального представления данных; реализована многоуровневая система разграничения прав доступа к информации; сохранность данных обеспечена современной технологической платформой «1С:Предприятие 8.2» и использованием известных промышленных баз данных MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database, и др.

16 Не потерять бизнес Преемственность персонала Ориентация на достижение поставленных целей бизнеса, исключение «человеческого» фактора в качестве принимаемых решений, снижение зависимости от ключевых сотрудников: централизация инструментов принятия решений в рамках информационной системы; регламенты, положенные в основу функционирования информационной системы, являются механизмами передачи знаний; исключается носительство уникальных знаний о бизнес-процессах внутри предприятия; объективность системы мотивации сотрудников через измеряемые параметры результативности; наличие специалистов требуемой квалификации на рынке по «разумным ценам»; методологическая поддержка учетных действий и комплексная система обучения и совершенствования пользователей, предлагаемая вендором фирмой «1С».

17 Разбивать бизнес Курс на развитие Единственный по-настоящему невосполнимый ресурс для предпринимателя это время. Управление одним бизнесом ограничивает возможности собственника как предпринимателя. Современная ERP- система не должна ставить границ на пути роста. Интеграционные возможности «1С:Управление строительной организацией» это инвестиции в будущее Вашего предприятия.

18 Развивать бизнес Интеграция в холдинг ЦФО – центр финансовой ответственности Интеграция по вертикали «1С:Управление строительной организацией» с продуктом «1С:Консолидация» позволяет создать системы управления строительными холдингами и финансово-промышленными группами.

19 Развивать бизнес Инвестиционная привлекательность Летит время, Ваши деньги работают, и уже актуальным становится вопрос о выходе на IPO необходима отчетность по международным стандартам. Отчетность по МСФО обеспечивает предприятию следующие конкурентные преимущества: Заложенные в конфигурацию «Управление строительной организацией» принципы работы с данными соответствуют требованиям закона Сарбейнса-Оксли, обязательного законодательного акта для компаний, ценные бумаги которых зарегистрированы Комиссией по ценным бумагам и биржам США. Обеспечение финансовой прозрачности и аудируемости всех операций, составление корпоративной финансовой отчетности и формирование корпоративной ответственности это шаг к новым стандартам ведения бизнеса. формирование прозрачной, унифицированной, сопоставимой отчетности по принципам, принятым в международной практике с целью принятия обоснованных управленческих решений; инвестиционную привлекательность на рынке капитала (более выгодные условия привлечения кредитных средств); выход на российские и международные фондовые рынки; привлечение зарубежных инвестиций.

20 Факторы, обеспечивающие инвестиционную привлекательность Стратегия компании, бизнес-планы, понятные для инвесторов и кредиторов. Эффективная структура корпоративного управления, использующая достоверную и своевременную управленческую информацию. Налоговая политика и юридическая структура, не создающие повышенные риски. Качественная финансовая отчетность, в том числе по международным стандартам. Опытный топ-менеджмент.

21 Рост капитализации бизнеса при реализации проекта 1С Реализация проекта создания информационно-управленческой системы на базе «1С:Управление строительной организацией» повышает инвестиционную привлекательность и капитализацию компании за счет: построения качественной системы управления бизнесом; обеспечения прозрачности для инвесторов; обеспечения сохранности конфиденциальных данных; поддержки стратегии развития бизнеса; низкой совокупной стоимости владения; высоких финансовых и экономических результатов: снижение себестоимости выполнения СМР до 10%; увеличение оборачиваемости денежных средств до 5%; снижение операционных и управленческих затрат до 25%; сокращение затрат на приобретение материалов до 15%. * На основе данных пресс-релизов и внедренных решений «1С:Управление строительной организацией»

22 Украина: Россия:... и еще более 800 других. Организации, использующие «1С:Управление строительной организацией»

23 Строительная компания " СУ 7 Фундаментстрой " «Деловая репутация нашей компании опирается на три принципа: доверие, профессионализм и надежность. Поддерживать на должном уровне имидж предприятия при управлении строительством нам помогает информационная система. Внедрение «1С:Управление строительной организацией» позволило упорядочить управленческий учет, организовать четкую систему работы с поставщиками, вовремя закупать требующиеся для строительства материалы, эффективно распоряжаться ресурсами. …В совокупности решаемых задач новая информационная система поможет компании поддерживать деловую репутацию на рынке». Овнан Маружанович Лалаян, генеральный директор «СУ 7 Фундаментстрой»

24 Кратко о главном Ключевые конкурентные преимущества программного продукта «1С:Управление строительной организацией»: функциональные возможности для строительного бизнеса; полное соответствие требованиям законодательства РФ; оперативное сопровождение в условиях изменяющегося законодательства; консолидация и бизнес-анализ данных; надежная технологическая платформа «1С:Предприятие 8.2»; комплексная система подготовки специалистов и методической поддержки внедрения; доверие к продукту (реализовано более 800 основных поставок и более клиентских лицензий).

25 Приглашаем Вас к сотрудничеству Фирма «1С» рекомендует осуществлять внедрение «1C:Управление строительной организацией» в тесном сотрудничестве с партнерами, имеющими необходимые компетенции. Более 180 партнеров сети Центры компетенции по строительству (ЦКС) оказывают услуги по консалтингу и внедрению «1С:Управление строительной организацией» по всей России. Актуальный перечень центров компетенции: В случаях, когда выбор на основе данных списка ЦКС затруднен, Фирма «1С» консультирует клиентов по вопросу выбора партнера. Для получения рекомендаций можно обратиться по электронному адресу: Приглашаем Вас к сотрудничеству!

Благодарим за внимание! Фирма «1С», 2012 г.